Old World Blues. Вышел

Долгожданное дополнение вышло! (как пройду-напишу краткую рецензию)
Напоминаю-в дополнении Курьера лоботомируют,там будут робоскорпионы,откроется тайна другого "Курьера №6"

Комментарии:  151
Ваш комментарий

Просто отлично,что разрабы продолжают нас радовать дополнениями.
Ну что сказать дополнение довольно хорошее,хотя есть серьёзные недостатки которые портят впечатления.Мне в Вегасе роботов очень не хватало,а тут их достаточно.Вообще когда проходишь это дополнение,создаётся такое впечатление ,что это хороший любительский мод,потому как очень много разного рода фишек,начиная от замены внешности и разного рода апгрейдов,и заканчивая созданием книг для увеличения навыка. Понравилось исследовать различные лаборатории,почему то вспомнился Сталкер,наверно из-за названия лабораторий которое начинается на X,вообще синяя подсветка в зданиях смотрится довольно не обычно и интересно.
Сюжет о противостоянии учёных довольно не плохой,и не даёт скучать,в конце всех оставил в живых,хоть и было желание ликвидировать эту пятёрку двинутых роботов,за то что порезали и вынули части тела,но зато имлантанты дают некоторые бонусы,но когда ставишь свои части обратно бонусы остаются,хотя не много меняются.
Сложность этого дополнения довольно высокая,хотя я и играю на храде с хардкором,но в Вегасе и в других дополнениях было довольно просто,а тут прочищают конкретно,но этому есть объяснения.
Во первых сами мобы довольно толстокожие,хотя это применимо пожалуй только к скорпионам (не помню что бы у меня из сника,после выстрела YCS/186 кто то остался стоять,даже Когти ложились,а тут только пол полоски хелов снимает)ну и Ночных охотников потолще сделали.
Во вторых просто бездарный респаун мобов,падают прямо на голову,только трёх Скорпионов убрал,и тут же стая Ночных охотников с Робопсами возле тебя материализовалась,что за дебилизм,на хрена было так делать.
В третьих система скрытности работает очень и очень плохо,враги палят за километр,мне так и не удалось за всё дополнение сунуть в штаны гранату,такое ощущение,что глаза на затылке.
Новое оружие особо меня как то не порадовало,хотя пушка которая издаёт лай,довольно весёлая,но слабая,энерго пушки слабенькие,и годятся только для отключение силового поля,а вот снайперская винтовка Кристины довольно хороша,ещё очень понравилось Медвежье ружьё,хотя раньше я им не пользовался,бошки Лоботомитам сносит только так.
Очень понравилась стелс броня,особенно со всеми апгрейдами,довольно весёлые фразы выдаёт,шлем с ПНВ тоже довольно не плох.
Шмот и оружие сыпится с мобов только так,я поднял 100000 крышек,за всякие Шишкабабы,топоры,ружья,и кастеты,чинятся чем попало с перком Очумелые ручки,и продаются за довольно круглую сумму.
Не смотря на минусы,я всё таки очень доволен этим дополнением,и не только этим.Ведь дополнения продолжают поддерживать интерес к итак не маленькой игре,и дают возможность развить своего ГГ ещё больше,и выбрать ещё несколько перков которые не смог выбрать раньше,дают новое оружие и броню и разного рода интересные фишки и возможности.
Теперь с нетерпением жду Lonesome Road.

фаллаут форевер
Ни один из имеющихся у меня Соников ("Оперный певец", ""Revelation" и "Gabriel's bark") эти поля не уничтожают. Где искать именно то улучшение?

Что понравилось:

1)Cюжет.
Это пожалуй главный плюс этого дополнения. Не так интересно противостояние двух Докторов (хотя и там все не так-то просто), как ответы на многочисленные вопросы. Каждая из раскиданных по карте лабораторий повествует о определенном достижении в области науки, и я думаю, что любому, кто знает английский будет достаточно интересно покопаться в тамошних терминалах.

2)Масштабность.
Если сравнивать это DLC, с дополнениями к Fallout3, то это, очевидно аналог Point Lookout. Размер карты и количество локаций поражают! Здесь намного интересней исследовать карту, чем в двух прошлых DLC. в Honest Hearts неквестовые локации не представляли практически никакого интереса, а Dead Money в этом плане была совсем скудной.

3)Персонажи.
Здесь Obsidian постаралась на славу. Каждый из роботов обладает абсолютно уникальной харизмой. Cюда же хотелось бы включить подпункт "Юмор". С ним здесь тоже все впорядке. Первое знакомство с компаний Доктора Кляйна или, скажем, с тостером или с собственным мозгом запоминаются в основном благодаря шуткам в диалогах.

4)События
Ну где нам еще дадут сделать пробный выстрел из артиллерии (привет "Операция Анкоридж"!), встретится с собственным мозгом, скрестить робота и человека, пробраться будучи незамеченным камерами наблюдения, аки Сэм Фишер и поболтать с тостером? Интересных событий - море! И большинство из них - никак не связаны с основным квестом.

5)А теперь о квестах
Помимо основной сюжетной линии, здесь достаточно различных побочных и неотмечаемых заданий. Чтоб выполнить их все у меня ушло около 10 часов. Неплохо для DLC.

6)Оружие, броня и т.д.
В этом плане OWB переплюнул не только своих предшественников, но и, кажется, дополненения для F3. Количество оружия и костюмов очень велико, и каждый из них обладает характеристиками для ведения боя с определенным противником. Здесь конечно же есть несколько уникальных вещиц, как например "Снайперкая винтовка Кристины" "Hazmat Suit (более известный, как костюм обитателей Виллы из Dead money)", "Atomic-Valence Trii-Radii-Osciilator", ''Cyberdog Gun"" и т.д. Есть Sonic Emitter, которому отводится отдельная роль в игре, есть говорящий стелс-костюм, есть именные перчатки и очки Доктора Мобиуса и Доктора Кляйна, в общем - все, чего душа пожелает.

7)Есть возможность вернутся в Big Empty после прохождения основоного квеста!


Что не понравилось:

1)Единственная претензия направлена к 1с, которая не переводит выпускаемый Бесесдой контенет на русский язык.


Итог:
Идеальное дополнение и лучшее из тех, что вышли. Браво, Obsidian!

SeyNex
Найди свои мозги, уговори их вернуться, и возможно ты попадешь в Мохавэ)

Alex2010god, ха-ха-ха. =)

prototype2, я уже разобралась, спасибо. Но спойлерить так сильно все равно не надо. :)

Сам ты вранье, умник. =) Чем выше твой уровень, тем выше уровень сложности прохождения аддона. Не на всем геймплее это отражается, но, знаешь ли, заметно. Из снайперки какого-нибудь крутого секьюритрона мочить можно очень долго, топоров быстрее и приятнее.

бaбл-трабл
дааа мне так и хотелось удушить тех кто сделал дед мани за их безжалостность. совершенно скучнейший длк из всех трех он. лоунсом роуд - дрянь полнейшая...проходится за 2 часа без интереса, единственное что там есть горелый, а про длк с ядерными ракетами я вобще молчу...УГ...но концовка порадовала, и легиону и нкр кровь пустил =)

блюз старого мира от души сделанное дополнение) и персы интересные, и локация не очень большая и не очень маленькая, интересно бегать, проходил реально с интересом не чтобы побыстрее закончить и дальше играть в войнушку, а реально докопаться до всего =)

отсылок много и наверно тут многие их описали...но всё таки я долго смеялся над говорящим стелс костюмом...я был готов валяться под столом, т.к. сразу же вспомнил бронник из крусиса xDDDD

кстати реально прикалывались они видимо со своими левелами...дед мани я зашел с 1-м уровнем прошел спокойно с головинтовкой, в ОВБ с 11, прошел, и трудностей небыло особо...

Начал проходить довольно интерестно пока, приоткрылись многие тайны связанные с довоенными технологиями.

А никто не знает когда намечается русификация?

киньте ссылку пожалуйста

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Новое на форуме Fallout: New Vegas