на главную
об игре

Far Cry "Карта - Mysterious Tropics"

Это уже 26-ая по счёту созданная мной карта для игры Far Cry, данную карту я разрабатывал на протяжений шести месяцев. На данной карте очень красивая тропическая местность, сверх густые пышные джунгли и живописные тропики. Карта очень красивая и мощная в плане дизайна, на карте интересный и фантастический сюжет. В целом это карта очень атмосферная и приятная. Карта довольно лёгкая по сложности.

Установка: Скачиваете мой файл.

Подробное объяснение как правильно скачивать и запускать мои карты в самой игре.

Пошаговая инструкция использования.

1)Важно: Как только вы скачали мою карту, вам необходимо перенести эту папку с картой прямиком в папку Mods которая находится в папке с оригинальной игрой Far Cry.

2)Важно: Как только вы решили поиграть в мою карту вам необходимо зайти в эту папку с картой и от туда запускать игру через пакетный файл под наименованием: Game.

3)Как только вы запустили игру, вам следует зайти в меню игры в вкладку "Компания" После чего, вы сможете выбрать сложность игры, на которой будет проходиться данная карта, чтобы запустить карту, просто нажмите на кнопку старт что находится ниже выбора уровня сложности игры.

Важная информация: Если у вас в моей карте нету заданий и меток на радаре, значит вы могли допустить ошибку при запуске карты либо при установки самой карты. Если задания и метки на радаре в игре присутствуют, значит установка и запуск карты произошли правильно.

Внимание!!! Очень важная информация: Данная карта может довольно долго загружаться,
так как она сделана довольно глобально и масштабно! Карта Mysterious Tropics вышла
очень мощной и красивой в плане её дизайна, на карте очень красивая и густая посадка
растительности, на качественную, красивую и мощную посадку растительности я потратил
2 месяца работы. На данной карте очень много растительности, из-за чего загрузка карты
может зависнуть, не спешите закрывать карту, она обязательно догрузиться до 100%.
Вообщем я хочу вас предупредить, что на данной карте шкала загрузки зависает на 50%,
зависание загрузочной шкалы карты может длиться на протяжений 25-50 секунд, после чего
загрузочная шкала на загрузочном экране игры, вновь продолжит загружать карту до конца.
Вообщем если у вас загрузка карты зависла на 50%, не спешите её закрывать и бросать, подождите определённое время, чтобы загрузочная шкала карты продолжила догружать карту.

Внимание!!! Сверх очень важная информация: Карта Mysterious Tropics вышла достаточно требовательной, в последствий чего она может в любой момент зависнуть и вылететь с ошибкой во время загрузки вашего последнего сохранения, либо же есть небольшая вероятность что карта может и вовсе зависнуть во время боя в игре, для того чтобы этого избежать и комфортно, адекватно поиграть в данную карту, вам необходимо установить Патч "4Гб" в саму игру Far Cry, таким образом вы увеличите мощность вашей игры и тем самым карта Mysterious Tropics перестанет зависать во время загрузок сохранения и вообщем в целом вылетать,благодаря данному патчу, вы сможете абсолютно полностью пройти карту, без единого зависания в загрузках и вылетов карты из игры. Данный патч "4Гб" находится в папке самой карты, вам просто необходимо открыть папку 4gb_patch далее запустите само приложение, после чего вашему взору предоставиться выбор, какой открыть файл для данного патча, вообщем откройте папку Far Cry, далее перейдите в папку Bin32 ну и соответственно выберите само приложение игру Far Cry, после чего в правом нижнем углу нажмите кнопку "Открыть" далее на вашем экране выйдет окно предупреждение: Executable successfully patched! После успешной установки 4gb_patch в игру, вы можете смело и уверенно запускать карту Mysterious Tropics и начать её полное прохождение без всяких проблем.

Автор 4gb_patch: Daniel Pistelli

Комментарии:  22
Ваш комментарий

Доброго дня. А как мне загрузить сохранение? Там ток с обычной игры сейвы

Добрый вечер. Вы точно правильно установили карту и запускали её? Просто в любом случае сохранения на карте рабочие, загрузка сохранений в моей карте 100% должны работать. Возможно вы сделали что-то не так, либо при установке карты, либо при её запуске, вообщем рекомендую вам внимательно следовать строго по моей инструкций установки и запуска карты в самой игре.

Карта пока лучшая из тех что были, не напряжная, проходится на одном дыхании.

Багов и вылетов не замечено!!!

в общем картой остался доволен, к скачке и прохождению рекомендую

Спасибо за отзыв и мнение, рад что карта тебе понравилась 😁😊.

Карту прошёл, но не с первого раза до конца. Когда заходишь в японский бункер, там уже есть Кригер, который в тебя стреляет. Пришлось убить его, а потом задание убить Кригера уже не выполнить. Кинул пару раз ослепительную гранату, чтобы мимо пробежать. У остальных такой ошибки не было? Правда, у меня Windows 10.

Привет, спасибо за комментарий и отзыв. Это очень странно, что Кригер у тебя появился раньше времени, то-есть Кригер у тебя появился раньше, чем должны были сработать скрипты по сюжету этой карты, по скриптам Кригер должен был появится после того, как ты успешно выполняешь задание в японском бункере, тобишь после того ты забираешь легендарные предметы по сюжету данной карты. Видимо у тебя случился какой-то редкий баг в самой игре, который таким образом негативно повлиял на скрипты связанные с появлением Кригера. Насчёт того, были лы эти ошибки у остальных игроков, я точно сказать не могу, но с теми людьми с которыми я знаком и с которыми общаюсь, они уже прошли эту карту и у них такой ошибки с Кригером не было, ну и лично у меня во время тестинга и прохождения карты, такой ошибки с Кригером не возникало. Видимо тебе просто сильно не повезло, что ты столкнулся с такой бедой на моей карте. Кстати у меня тоже Windows 10.

Windows 10? Это интересно, как можно разрабатывать карты на этой системе и без ошибок? А Far Cry не тормозит? А то мне приходится на самых низких графических настройках играть.

Ну в самом начале 2021 года, когда я был новичком и только начинал разрабатывать свои самые первые карты, то я их делал на Windows 8, но начиная с середины 2022 года я перешёл на Windows 10 и начал уже на ней делать карты, лично по моему опыту скажу что на Windows 8 и Windows 10 карты создавались одинаково хорошо и без каких либо проблем, изменений и разницы не почувствовал. Ну и лично у меня на двух версиях Windows, Far Cry функционировал на максимальных настройках графики отлично и плавно без тормозов, что в Editor, что и в самой игре.

Пока только начал проходить, вроде прикольно, но враги в самом начале тупые, спокойно без сопротивления прошел до первого лагеря, а они только реплики произносили в кустах

Да я по всему острову, именно в глубинах джунглей, разместил следующий вид класса наёмника, этот класс называется: Разведчик. У данных наёмников стелс поведение, они очень аккуратные и медленные, видимо они там шарились по кустам прямо на корячках, если и вовсе не лёжа ползали в густой чаще джунглей, видимо они до последнего ждали, пока вы сами лично залезете к ним в густую чащу растительности, ну и поэтому вам удалось спокойно добраться до первого лагеря, когда я лично тестил и проходил свою карту, мне самому лично захотелось их устранить, ну и я лез прямо во внутрь джунглей и просто по очереди их искал и понемногу устранял, я чисто абсолютно весь архипелаг очистил от наёмников разведчиков 😄😁.

Карта мне понравилось, полно наёмников, угарные диалоги Макса и Димы, только ещё бы мутанты были, а так 8/10

Привет. Спасибо вам за комментарий и отзыв. Рад что карта вам понравилась 😁. Мне сегодня в голову пришла мысль, сделать карту ещё лучше, хочу внести в неё ещё кое-какие изменения в пользу улучшения карты. Если вдруг вы захотите переиграть в эту мою карту, то сможете это сделать, когда я перезалью обновленный файл своей карты в этот же сайт 😊.

Если не прослушать диалог, то не получишь следующее задание (то бишь точку на карте) бред какой то!

Поэтому нужно прослушивать, это сделано специально, чтобы игроки не стали пропускать сюжетные Катсцены и так-же внимательно слушали диалоги вне Катсцены между главным героем и его напарником по рации, чтобы вникнуть в сюжет и понять зачем главному герою нужно сделать то или иное задание, которые выдаёт его напарник по рации. Ведь если игрок возьмёт сюжетный по заданию предмет, то как только сработает следующая точка на радаре он сразу же пойдёт туда и возможно из-за остатков врагов по пути, ему придётся с ними перестреливаться и создавать шум, который в свою очередь дезориентирует игрока и он может прослушать часть или даже абсолютно все диалоги, но а пока нет точки на радаре, игрок вероятнее всего, будет стоять на месте где взял предмет и внимательно слушать сюжетные диалоги, да и в принципе, это логично, что пока напарник по рации не объяснит все важные детали и информацию по поводу его последующей задачи, ему в компасе не обозначится точка на радаре, я считаю это правильно. Вот то-что нельзя пропускать Катсцены это да не особо логично, если в первый раз ты просматриваешь его в слепую, то второй раз уже нет, ну и пока не просмотришь Катсцену, задание и точка на радаре не активируются. Но почему я так делаю, я объяснил выше, мне не хочется чтобы игрок который в первый раз запустил карту, сразу начал пропускать все сюжетные Катсцены, ради того, лишь бы быстрее устроить спидран на карте и просто пройти её не думая и не вникая в сюжет той или иной моей карты. Я понимаю что не все игроки так будут делать, пропускать Катсцены даже при первом слепом прохождений, большая часть будет просматривать полностью, если им интересно вникнуть и понять сюжет карты и смысл каждого задания которое объясняется в Катсценах но для перестраховки у меня такая вот система.

Поэтому нужно прослушивать, это сделано специально. Слушать, как два дебила кроют матом? У тебя всё в порядке с головой?

Ну с головой у меня всё в порядке, но а то что ты назвал этих персонажей дебилами это неправильно с твоей стороны, как бы в реальной жизни так-же существуют люди которые любят общаться друг с другом матерными словами, когда выражают свои эмоции, восторг или даже пафос, сделал я это потому что не хотел чтобы игроки пропускали катсцены если будут проходить карту вслепую, нужно же вникнуть в сюжет карты и понять какие задания его ждут и для чего он выполняет эти задания, просто тут персонажи довольно харизматичные и пафосные по моей задумке, то-есть у них такой характер на данной карте. Ну и раз речь зашла об этом, то я вчера переосмыслил этот момент связанный со скипом Катсцен, ну и я всё же решил сделать это на карте, что при скипе Катсцены игроку сразу же будет даваться задание, без надобности полного просмотра Катсцены, ну и помимо этого момента я так-же решил улучшить все Катсцены, сделать их кинематографичными, то-есть максимально профессиональными. Обновление карты я залью сюда на сайт уже завтра 16-Августа, это карта станет ещё лучше и приятнее для игрока чем сейчас 😁😊.