Поддержка версий игры 1.04 - 1.05
Особенности:
- увеличена вероятность и продолжительность дождя (с 7% до 30%)
- захват аванпоста не сделает область безопасной(!)
- открыт дополнительный обвес
- добавлены дополнительные магазины для оружия (доступны после открытия второго острова)
- после активации радио вышки оружие не становится бесплатным
- увеличена стоимость оружия
- снижено количество подбираемых патронов (также количество подбираемых патронов происходит случайным образом)
- изменил урон наносимый относительно частей тела(!)(голова +25%,торс 0%,ноги -50%)
- в раздел магазина "Расходные материалы" добавлены некоторые рецепты(доступны после открытия второго острова)
- поменял действие кнопки использовать (взаимодействие E/у)с удерживать на нажать
Установка: извлечь из архива файлы patch.dat и patch.fat по пути ?:\Far Cry 3\data_win32 согласившись на замену (вопросительный знак это диск на который установлена игра)
Важно:
- для корректной работы мода необходимо начать новую игру!
- не забываем делать backup своих patch.dat и patch.fat файлов!




Ой молодца благодарю
захват аванпоста не сделает область безопасной(!) ---- какие файлы отвечают за данную фичу?
Как изменить перекрестье прицела у оружия? Как сделать подбираемое колличество паторонов случайным?
mexiccanec27 а чем змеи то не угодили с ними самый прикол ,атакуют в самый неподходящий момент плюс они к месту в тех краях
sabbat75 да ненавижу этих тварей, может подскажешь как расшифровывать названия животных в encontrfaberlist! к примеру это кто? 5E09C35C01070000 997E76BD02070000 472FE13C02070000
mexiccanec27 Методом тыка,я проверял поочередно оставляя в определенной зоне один код (времени конечно ушло куча) .
sabbat75 да представляю, похоже это единственный способ выяснить, ладно заморочусь)
Крассава!
Хм.. \\...голова +25% ,ноги -50%...\\ я так понимаю что у криминала мозгов меньше остальное кость ?а вообще с этим параметром.. не проще отключить автонаведение ?или эти цифры не для бронебойных ? \\...броник-торс 0%...\\ с какими пулями ? Вообще-то на ветке(это насчёт дождя) был мод для луж ,может сюда его пристроить для достоверности . ----------------------------------- \\...захват аванпоста не сделает область безопасной...\\ А вот это действительно приятно . Жаль ничего не сказано насчёт разнообразия пиратского вооружения и подбирания оружия .
Хм.. \\...голова +25% ,ноги -50%...\\ я так понимаю что у криминала мозгов меньше остальное кость ?а вообще с этим параметром.. не проще отключить автонаведение ?или эти цифры не для бронебойных ? \\...броник-торс 0%...\\ с какими пулями ? Всё проще в игре любое попадание хоть в голову хоть в пятку) наносит равнозначный урон - это есть нонсенс , для всех пуль - просто для одних надо больше попаданий для других меньше плюс разное оружие имеет разный урон (стандартная игровая формула урона 100 100 100 в моде 125 100 50) Жаль ничего не сказано насчёт разнообразия пиратского вооружения и подбирания оружия . отсюда вывод - стандарт P.S.в разделе 5 или 6 версий моих модов от самых лёгких до хард там есть версии и с разным вооружением и без подбора оружия и с мега защитой аванпостов кучей любимого оружия и тд . Эта версия затрагивает(добавляет) обвес , урон, немного цены, погоду и вечный респаун пиратов на освобождённой территории
sabbat75 - БлагоДарю за ответ ! Попробую ,Ваши версии все отслеживаю(особенно вроде Mediumа) ,правда в них не помню.. кажется небыло \\захват аванпоста не сделает область безопасной\\ . Мне особенно понравился (MIX mod by Sabbat75 final) и сейчас закинул в пробу Ваш + VALERSON0502(а) дополнения.. занятно . Насчёт вечного респауна.. отношения двоякое ,вроде и неплого а чувство глупое ,зачем захватывать если флэшку не взять.. как рыболову ,поймал -oтпустил -поймал-..... ,ведь особо упёртым есть послесюжетный респаум ,другое дело еслиб его отбивали(аванпост) как во 2-м или 4-м ,ну это лишь моё ИМО .
Насчёт вечного респауна.. отношения двоякое ,вроде и неплого а чувство глупое ,зачем захватывать если флэшку не взять.. как рыболову ,поймал -oтпустил -поймал-..... ,ведь особо упёртым есть послесюжетный респаум ,другое дело еслиб его отбивали(аванпост) как во 2-м или 4-м ,ну это лишь моё ИМО ну здесь они тоже пытаются отбивать
правда не захватывают полностью плюс становится больше стычек между пиратами и ракят ну и лично для меня после захвата аванпостов игра становится не интересной ,а захватывать все аванпосты чтобы их сбросить нет желания и к стати разрабы ведь тоже ничего не добавили после того как сбросишь все аванпосты - просто появлялись пираты и всё ,теперь они будут постоянно Ну и ко всему в этом моде я попытался максимально убрать все читерские штучки(вроде глушителя на AMR,открытого второго острова в начале игры, доступности всего оружия сразу и тд. и тп.)
Xtreme1993 Завтра отпишу в личку (долгое и муторное дело)