Модификация Zlobs MixMod призвана сделать игру чуточку более интересной, чем то, что нам предложили разработчики.
Установка:
1. Сделайте резервную копию файлов patch.dat и patch.fat (находятся в папке data_win32 игры)
2. Раскакуйте архив в папку с игрой
Изменения:
Игровой процесс
• С самого старта доступны все умения, оружие, обвесы и рецепты. Придется завершить вступительный квест, по захват первого поста включительно, чтобы сработало корректно.
• Поведение оружия, прицелов и анимации в укрытиях оптимизировано под угол обзора 90 (выставляется в настройках)
• Удвоен порог получения уровней, чтобы не так быстро шла прокачка.
• Убраны авто-отметки кладов, реликвий и прочего подножного хлама. Потому что находить клады силой мысли это бред!
• Доработан "слух" героя, теперь он отмечает стрельбу и звук движущихся автомобилей в радиусе на 30% большем, чем в оригинале.
Инвентарь:
• Увеличена стоимость изготовления предметов
• Длительность всех зелий увеличена до 60 секунд
• Увеличена вместимость рюкзака, кошелька и пояса с медикаментами.
• Высшие уровни рюкзака, кошелька и пояса будет непросто создать, зато их вместимость вдвое большая, чем у регулярных предметов.
• Радиус эффективного сбора увеличен, чтобы больше не приходилось обниматься с трупами животных.
• Немного перенастроено время дня.
Умения:
• С самого старта доступны все умения (за исключением тех, которым требуется выполнение некоторой задачи. Например, убить акулу, чтобы открыть убийство тяжеловесов)
• Умения, продлевающие время работы зелий: увеличена продолжительность на 50% и 150% соответственно.
Игрок:
• В игру возвращена инерция, заносы на поворотах, невозможность корректно поворачиваться на бегу и пр.
• Скорость бега, ходьбы и передвижения на корточках увеличена на 15% для всех направлений
• Герой теперь легко может сорваться с лестницы, лианы или края, на который карабкается, если попытаться проделать это с разбега.
• При падении с высоты меньше 3 метров, герой больше не получает урона.
• Увеличена кривизна, по которой может ходить герой, не боясь соскользнуть вниз
• Вполне логично, для той кривизны, на которой уже приходится катиться, увеличена скорость скольжения.
• Стартовая сумка = 20 ячеек, стартовый кошель = $2000
Магазин:
• Незначительно увеличена стоимость оружия, обвесов и амуниции
• Из продажи убраны карты сокровищ и расположения секретных предметов
• Вместо этого в продажу включены шмотки из ULC: дикарский нож, снайперская винтовка "Хищник" и револьвер "Охотник"
Оружие:
• Улучшены прицелы, убран эффект "размытия" для некоторых из них.
• Восстановлены обвесы для всех типов оружия, которые это поддерживают. Однако, стоят они очень дорого.
• Активирована полноценна система хит-боксов (увеличенный урон в голову, средний в торс, минимальный по ногам и рукам)
• Покачивание оружия и его отдача приведены в максимальное соответствие реальным прототипам.
• Восстановлена палитра разброса оружия для всех единиц, в том числе эксклюзивная строго вертикальная для STGW-90
• Увеличена эффективная дальность стрельбы (работает и для NPC)
• Урон приведен в соответствие с реальными показателями. На харде без бронежилета три пули или один хедшот гарантированно убивают.
• Все остальные характеристики также приведены в соответствие с реальными прототипами.
• Дальность проставления маркера на цели теперь равна эффективной дальности стрельбы
• Для всего "элитного" оружия (Спас, Галил, М93) добавлена возможность стрельбы вслепую.
• Для М93 добавлена возможность стрельбы квик-скоупом. Работает и для билда AMR
• Убрал отсечку для фамаса, теперь полностью автоматический
• Для всего высокоточного оружия отключены "хелперы" (внутриигровые корректоры прицела)
• Восстановлены "родные" значения стоковых прицелов для снайперских винтовок: М-700(х3.5), СВД(х4) и М93(х8)
Обвесы:
• Все прицелы приведены в соответствие с реальными прототипами:
1. коллиматоры, голография, ночные прицелы и просто прицеливание теперь не увеличивают нисколько, это же касается и всех прицелов для лука
2. Прицелы ACOG дают увеличение х2-х4, в зависимости от класса оружия, на который установлены
3. Оптические "снайперские" прицелы дают увеличение х4-х8, в завимости от класса оружия
3. Сверхмощный прицел для снайперских винтовок дает увеличение х15
• Глушитель теперь работает как положено для всех типов оружия: уменьшает урон, звук и тряску оружия, увеличивает стабильность
• Увеличенные магазины перезаряжаются медленнее, но на то они и увеличенные магазины. Их показатели также приведены в норму.
Враги:
• Увеличено поле зрения
• Увеличен радиус обнаружения игрока
• Для всех "снайперских" типов уменьшено время засечения игрока вдвое.
+куча косметических настроек, которым нашлось место только в ридми.
Приз дня: шанс выигрыша увеличен!
Телевизор Dreame Mega QLED 4K TV 100Q100
PauLMaVeRiCK Значит, не сдавал. Ну тогда и не выступай. Умник, блин. Не нравится мод? Пошел и сделал лучше.
зря наверное убрал из магазина карты а так мод отличный З.Ы: почему поднялось ФПС О_о?
То что убрал " Убраны авто-отметки кладов, реликвий и прочего подножного хлама. Потому что находить клады силой мысли это бред!" полностью согласен, но карты зря убрал , нужно было повысить им стоимость в 1.5 раза.И сделать так что бы разные карты продавались в разных магазинах, а не в одном.
Офигеть, сколько всего нового! Забираю мод, автору благодарность. Всех с наступающим!
PauLMaVeRiCK Я так понимаю, у тебя огромный опыт перезарядки снайперских винтовок. Норматив сдавал?
zlobs Я не говорю , что имею огромный опыт. Я высказываю своё личное мнение по поводу мода. А дерзить родителям своим будь добр, а не мне.
На этой же странице есть фикс под названием ZlobsMM_dx9_fix2.rar. Я его поставил, и герой больше не скребет ладонями по земле, обыскивая труп. И растения срезает вполне грамотно. Мне же интересно, как искать сокровища и реликвии, не имея карт. Порой и с картой найти проблематично. Было бы просто великолепно, чтобы автор вернул торговлю картами, а для усложнения удалил отметки сокровищ, растений, метки врагов с мини-карты. Над головами противника тоже совершенно лишние отметки, пропадает реалистичность, достаточно отмечать командира, чтобы знать, кого полосовать ножом. На основной карте тоже неплохо было убрать значки лодок и тачек, достаточно объекты. Размечтался, сделай сам, скажет уважаемый автор мода, да не понимаю я, как распаковывать эти файлы и в каких строчках что прописывать. Целый день лазил на форумах, скачивал какие-то программы, и все без толку. А на закуску, стоило бы удалить телепортацию из точки в точку, оттого что нереалистично. Мод этот, самый толковый из всех, что я встречал здесь, а добавились бы изменения, о которых писал выше, цены бы ему не было. Думаю, многие игроки меня поддержат.
Со снайперских винтовок стало стрелять не реально, стали текстуры проваливатся (раньше никогда не было), уже 3 раза за 1 час
leks1392.13 Навыки открыты для изучения(т.е. Ты можешь выбрать навык ,который открывается при определённом условии, без достижения этого условия),но на них по прежнему расходуются очки навыков. По моду: Очень не понравилось ,что перс лазит по лианам как заправская макака,а стволы перезаряжает Очень медленно. Из плюсов : открытое оружие ( то которое открывается после ~половины игры, открыто сразу) Автор!!! убери этот слоупок при перезарядке, вымораживает просто.
PauLMaVeRiCK [Автор!!! убери этот слоупок при перезарядке, вымораживает просто.] Ну это как водится, для всех знающих "как лучше" - сели да сделали собственный мод. den01 Урон пушке увеличивается по адресу: entitylibrary\WeaponProperties\FC3\ (использоваться SVN тулсет для распаковки и конвертирования библиотеки), дальше открываешь xml с описанием оружия и находишь переменную fLevel в блоке BaseDamage. Все просто. Выставляешь ее как хочешь, и будет тебе счастье. И ещё раз - Последняя версия с фиксами большинства багов выложена по адресу: во избежание подстав, файл называется ZlobsMM_dx9_fix2.rar и содержит в себе миксмод с исправлениями карт, проваливания текстур, лутинга и целой кучи других блох. Если что-то не работает корректно в оригинальном файле - качайте по указанной ссылке, там исправления и совместимость. http://rghost.ru/42513292 ZlobsMM_dx9_fix2.rar