Многопоточность DX11
Комментарии:
8
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
советуют отрубить чтобы вылеты прекратились
В новом патче эту функцию убрали
Игра с ней раньше зависала.
- Что, всё также грузит только одно ядро проца?
но за что она отвечает?знает кто?
Да черт ее знает, но поскольку эту опцию убрали - ее назначение уже не важно...
А вообще это очень полезная штука, только выпилили её видимо из-за этих самых вылетов. И да, теперь, скорее всего, всё обрабатывает одно ядро... Как в Oblivion... Т_Т
многопоточность - это одна из важных и ключевых особенностей DX11, которая позволяет использовать одновременно и асинхронно некоторые функции DX11 посредством ЦП,получается многопоточность разгружает видео карту перекладывая часть функций на ЦП. Но она кстати тока на многоядерных компах робит это функция,но почему ее не вшили в игру ,и почему вылетает? это вопрос самим создателям директс,где-то что-то видимо недоработали)))
Что это такое?И как влияет на графику?