на главную
об игре
Far Cry 5 27.03.2018

Графические ошибки вынудили авторов Far Cry 5 сделать из игры "День сурка"

Разработчики Far Cry 5 рассказали о необычных проблемах, с которыми они столкнулись во время создания игры, и о том, как удалось их решить. Непредвиденные сложности — дело обычное. То вода не такая прозрачная, как хотелось бы, то индюшки ведут себя куда агрессивнее, чем им положено — никогда не угадаешь, откуда придёт беда. От большинства багов удаётся избавиться, но иногда проще смириться с техническим провалом и попытаться использовать его себе во благо. Не сумев совладать со сменой дня и ночи, Ubisoft пошла иным путём. Шутер, как выяснилось, — это настоящий «День сурка».

Недавно технический руководитель Ubisoft Montreal выступил с презентацией, на которой подробно описал все трудности на пути к Far Cry 5. Он наглядно продемонстрировал, что порой смекалка ничуть не менее важна, чем навыки. Для создания механики смены времени суток команда попыталась воспроизвести в игре движение Земли по отношению к Солнцу и Луне — однако всё пошло не так. Каждый день слишком сильно отличался от предыдущего, а работу некоторых спецэффектов невозможно было предугадать. 

Выход нашли неожиданный: вместо того чтобы биться над проблемой, авторы боевика просто выбрали самый красивый 24-часовой отрезок и бесконечно зациклили его. Избавиться от других затруднений так изящно не вышло. Документ, который выложили в открытый доступ, подробно описывает осложнения в ходе работы над Far Cry 5 и то, как удалось с ними разобраться. Тем, кто увлекается созданием игр, наверняка будет интересно перенять опыт Ubisoft, так что предлагаем взглянуть на презентацию

Комментарии: 9
Ваш комментарий
то индюшки ведут себя куда агрессивнее

да подумаешь.самую малость

16

LaFeTsewa davidrf Да индюшки фигня - вот медоеды из ФК4 реально бесили)

11

Agent Qracle

Agent Qracle написал: Да индюшки фигня - вот медоеды из ФК4 реально бесили)

медоеды такие должны быть, они по природе именно такие. а вот индюки не по природе такие дико агрессивные!

10

Да, индюки здесь озверелые!!!

10

Кто нибудь замечал что в FC3-4 время останавливается когда игрок стоит.

1

хм... если все действительно так, то у меня возникает логичный вопрос: как тогда вы смогли сделать нормальную смену дня и ночи в других играх? ведь если вспомнить тот же Wildlans то там и смена дня и ночи, и смена погоды и прочего...

1
РикоЧико написал: Кто нибудь замечал что в FC3-4 время останавливается когда игрок стоит.

Я это заметил только к АС Истокам и даже не подозревал об этом, и думал что просто в их играх такой продолжительный суточный тайминг, а вовремя прохождения миссий это не бросается. Хотя уже сколько игр Юбиков за плечами, а тока замечать стал и думал, что там реализация все таки как в нормальных играх. Если стоять на месте и потом резко стартовать то реально можно заметить такой бездарный подход к реализации смены дня и ночи.

1

А проблему начала миссий сюжета мы привяжем к уровню освобождения районов и заскриптуем, чтобы игрок ну никак не смог играть в своё удовольствие, а был обязан проходить сюжет когда нам это нужно, а не ему. А ещё открытие тумана войны сделаем только через наземное перемещение, чтобы растянуть время игры в нашем пустом открытом мире.

-3