Игроки Far Cry 6 не перестают обнаруживать то, что их не устраивает в игре. Не исключением стал и ещё один аспект геймплея, который беспокоит многих.
Игрокам не нравится механика возрождения врагов, они считают, что она делает игру слишком сложной. Один из фанатов на Reddit жалуется, что появляющиеся враги постоянно разрушают стелс-геймплей, который они так любят в играх серии Far Cry.
По мнению геймеров, враги возрождаются слишком быстро и заставляют их чувствовать, что они "играют в режиме орды", отбивая волны противников. Фанаты надеются, что мгновенный респаун врагов исправят совсем скоро. По мнению некоторых из них, это является ошибкой, а не особенностью поведения противников.
Пока непонятно, является ли такое поведение врагов в игре ошибкой. Ubisoft не давала никаких комментариев по этому поводу.
Когда они покупали Far Cry 6 другого что ли ожидали ?
Ага, баг прямиком из Вальгаллы, где не успеваешь зачистить лагерь в одном его углу, как враги респавнятся во втором, а потом наоборот
+ тоже бесит, в Odyssey такого моментального респавна не было
Не встречаю такого. Враги наоборот аморфные. Чтобы собрать весь лагерь нужно очень постараться, даже на высокой сложности.
это если задаться целью их собрать, а если по тихому работать и спалится то бегут из всех щелей)
не понимаю как люди играют в подделки от юбикала
Стадный инстинкт
предложи альтернативу
Альтернатива не тратить на это время :)
Far Cry 2 возвращается!
ага, взяли все лучшее
вроде как проблема любого far cry
Нифига подобного. На лицо эволюционный прогресс. Во второй части возрождались блок посты. А учитывая их небольшую площадь, всегда знаешь, где будет противник. Да и для респавна обычно надо было отойти подальше. Больше всего он мешал, когда тебе через пару минут назад через тот же блок пост возвращаться приходилось.
В 6й части всё эпичнее - враг респавнится тупо почти за углом. Даже при прохождении по стелсу. Тупо не до исследования местности становится и не до любования пейзажами.
Да вроде норм фича, всегда есть в кого пострелять, а то вон как в 5 части пустые просторы даж врагов нету после первой зачистки, а в 6 части хоть враги всегда есть, единственное увеличили бы растояние возрождения врагов, а то рили чуть отойдёшь и враги сного появляются, а так задумка норм, реализация немного кривоватая, хотя не так уж и заметно, просто некторым делать нечё как придератся в каждой игре к каким либо мелочам и делать из этого катастрофу, а на деле мелачь и пшик какой то)
Плохо ты в пятую часть играл
Берём пятую часть натягиваем новую текстуру и продаём рабам юбисофт, всё просто стадо никто не отменял
дядя ты дурак? ты же понимаешь что у многих игр одно ядро? т.е так можно про любую игру сказать. так можно сказать все игры в одну гребенку собрать
Понимаю мальчик, но не в случае с юбисофт, так все игры и не меняются последнее время, меняются только названия, правда школьники верят в святость юбисофт
школьники делают кассу юбикам?
Забудьте об этой игре! Это не тот Far Cry!
Сам ты не тот
ну все понятно)
Да, забавно вышло. xD Уже исправлено.
чуваки покупают игры от юбисофт, которые направлены на гринд, дрочево, убогие однотипные активности, одноклеточный геймплей. Но при этом жалуются на то, что они по факту получают уже не первый год. Полное отсутствие логики на лицо
Знаешь игры не направленные на
Так-то нет - до этого за всю историю серии такая проблема первый и последний раз была во второй части.
Стелс постоянный спаун портит? А не давать вызвать подкрепление никак? Если не дать забить тревогу никто не появится.
В некоторых местах даже если тихо убивать, все равно враги будут спавниться в 10 метрах от тебя. Вчера только проходил миссию, где в небольшой области надо было найти документ. Тихо зачистил один угол, пошел в другой, потом возвращаюсь, враги уже на месте. Ну хоть в шестерке вне запретных зон каждый встречный враг не пытается тебя убить, как это было в пятерке.
ну 10 метров это уж слишком. я думал как раньше, после полной зачистки лагеря только респавнятся:(
Это что в киберпанке спаунятся сразу за тобой ;)