на главную
об игре
Far Cry 6 07.10.2021

В новом трейлере Far Cry 6 показаны технология AMD FSR и трассировка лучей

Компания AMD представила новый трейлер игры Far Cry 6 для PC. В ролике показаны некоторые возможности, которые будет поддерживать версия для PC. В частности, в нем показаны сцены с отражениями и тенями Ray Tracing, а также первый взгляд на технологию FSR от AMD.

В частности компания AMD нам обещает, что в игре будет:

  • улучшение производительности для процессоров AMD Ryzen и видеокарт Radeon.
  • ультра высокие разрешения текстур
  • поддержка широкоэкранных разрешений при 60 к/с
  • гибридное отражение с трассировкой лучей
  • реалистичные тени с трассировкой лучей
  • поддержка технологии FidelityFX Super Resolution

В Far Cry 6 игроки погрузятся в наполненный адреналином, хаотичный мир современной партизанской революции. Действие игры будет происходить в Яре - тропическом раю, застывшем во времени. Антон Кастильо, диктатор Яры, намерен любыми средствами вернуть своей стране былую славу, а его сын, Диего, идет по его кровавым стопам.

Игрокам предстоит взять на себя роль Дани Рохаса, местного жителя Ярана, ставшего партизаном, чтобы отстоять свободу своей страны.

Far Cry 6 выйдет на PC и двух поколениях консолей 7 октября.

Комментарии: 42
Ваш комментарий

Можно было трейлер сразу в качестве выложить с ютуб.

32

благодарочка, у меня этот конченый плеер выдает звук и черную картинку

7

Схожие ощущения от картинки были, когда появился DX10. Тогда тоже казалось, что вот он фотореализм. Первый AC, Stalker Чистое небо.

9

Реакция врагов на попадания конечно феноменальная. Словно это сраный файтинг с подергиваниями анимаций. Нельзя было нормальную физику прикрутить? В 4 гта 2008 года, которой 13(!) лет, физика на порядок лучше сделана.

9

Ну так НИКТО не сделал лучше, чем было тогда в 2008. Роки остались примерно на том же уровне в гта 5 и рдр2. Если бы Euphoria Engine был в общем доступе для всех, тогда другое дело.

5

Ну так не Эйфорией единой делается такая физика. По научному это называется процедурной анимацией. Где анимация смешивается с реальной физикой. Такие плагины написанные одиночками и для Unity есть, и для Unreal. А для Убисофт, который имеет такую армию программистов, тем более не составит труда написать такое дополнение для своих внутренних движков. Тут уже вопрос в деньгах и не желании их выделять. Люди так схавают...

3

А это уже другой вопрос. Я к тому что ты привёл пример игры с лучшими анимациями, пускай и старой.

0

Щас бы называть физику плохой, когда эта игра всё ещё на старом движке

-1

Причем они даже не удосужились переснять этот момент))

Спойлер
1

а движок всё равно старый... )

5

Очень жду, жаль пройду только по Ютубу

3

Возьми подписку Ubisoft+ за 99 рублей в первый месяц, и пройди.

4

дело не в подписке, у него комп не потянет такой графен

0

Блин точно, убрали такую возможность. Раньше можно было.

-1

Такой графон, что физон из 2000ых, что эффекты огня и взрыва по древним технологиям. Но зато рейтресинг))

3

Не понял, DLSS не будет? Тогда нафига добавили трассировку?

2

Будет FSR вместо него. Юби партнерится с AMD, поэтому никакого вам DLSS.

2

DLSS это проприетарная технология NVIDIA. В то время, как FSR есть на AMD, PS5 и XBOX.

1

FSR есть на приставках, потому что там AMD железо если забыли, прежде всего. Причем архитектура этого железа сродни ПК решениям этой(AMD) компании. Правда вопрос если FSR так универсальна как ее пиарт AMD чего ее нет на приставках предыдущего поколения тоже, кстати, с AMD. Вопрос риторический и отвечать на него не нужно. Как в прочем и на ПК FSR даже не на всем АМД железе есть, не говоря уже про решения NVIDIA. Причём железо не сказать что хлам у обоих компаний на ПК,которое осталось без FSR.Комичность же ситуации в том что, как и DLSS, так и FSR как раз и служат для повышения производительности железки ценой различного уровня потерь в качестве картинки.

-9

Почитай как работает FSR и DLSS и сам себе ответишь. А нет массовой поддержки потому что это как реклама и зависит от сотрудничества с разработчиками. У соней так вообще шахматный рендеринг есть.

1

Я же указал что вопрос риторический про FSR. И зачем на него было отвечать я не понимаю. Шахматный редеринг точнее его реализация у сони это больше именно к нвидиа и ее DLSS. Ибо в обоих случаях как знаю используется аппаратная реализация а не программная как в случае FSR. В последнем случае это часть ответа на риторический вопрос про FSR. Хотя в случае шахматного редеринга это технология может быть как и аппаратная в случае сони так и программная.

-2

Это все, конечно, хорошо, но а игру-то интересную покажут?

2

Я как был сторонником видеокарт Nvidia и процессов Intel - так им и останусь.

2

а для intel будет все печально, игра не будет рабоать совсем?)

1

Что с рукой персонажа на 1.06?

0

Это назвается один движок уже второй десяток лет,с десятью анимациями смерти которые к тому же криво работают:)

Спойлер

Ранние трёхмерные компьютерные игры использовали заранее созданную анимацию для отображения смерти персонажей. Для изображения умирающего персонажа использовался набор пререндеренных анимаций, этот способ характеризуется низкими затратами центрального процессора.

ru.wikipedia.org/wiki/Ragdoll-физика

0

Как понимаю, тензорные ядра использовать они не будут, раз нет DLSS, вопрос, а у кого впринципе трассировка лучей заведется с нормальным фпс? На RX 6800? И да, смотря на реакцию противников понятно, что РПГ составляющую они вживили в игру по самое не балуй.

0

Покажите меня в естественном!

0

чё ещё скачать красивый вар край

0