на главную
об игре

Многопользовательский шутер FBC: Firebreak во вселенной Control выйдет в июне

Remedy Entertainment подтвердила в прошедший четверг, 24 апреля, что FBC: Firebreak, ее новая кооперативная многопользовательская игра во вселенной Control, выйдет 17 июня этого года с версиями для PlayStation 5, Xbox Series X|S и ПК в Steam, Epic Games Store и Windows Store — хотя это премиум-игра, многим не придется за нее платить.

Это потому, что с самого своего дебюта игра также будет предлагаться как одно из преимуществ PlayStation Plus Extra и Game Pass Ultimate — или ПК-версии сервиса. Тем, кто предпочитает заплатить, придется выложить 39,99 долларов США за стандартную версию или 49,99 долларов США за Deluxe.

Те, кто решит инвестировать в самое полное предложение FBC: Firebreak, получат доступ к дополнительным комплектам брони, новым голосовым пакетам, премиум-косметике и 12 скинам оружия и 12 спреям. Remedy также подтвердила, что добавит в игру две новые миссии бесплатно в 2025 году, в дополнение к новому контенту в 2026 году.

FBC: Firebreak — это новый шутер от первого лица, в котором игроки возьмут на себя роль агента, работающего на очень необычное федеральное агентство США. Агентство постоянно подвергается атакам сверхъестественных существ, и вам предстоит объединиться с двумя другими людьми, чтобы отразить их и минимизировать последствия.

В игре обещают несколько паранормальных элементов и множество отсылок к Control и событиям, которые произошли в приключении. Каждую миссию должны пройти трио игроков, которые получат доступ к нескольким видам оружия и механизмов, которые, хотя и странны для жанра FPS, будут соответствовать её вселенной.

21
16
Комментарии: 16
Ваш комментарий

Звучит как амбициозный провал.

лефодед за 40 баксов (лучше уж заплатить за Clair Obscur) юез сюжета, ещё и по обещаниям без баттлпассов и тп
да, кто в это играть будет, если там буквально нечему удерживать игрока?

как они все задолбали уже с платными сессионками

Возьмём например Left 4 Dead. Чем серия удерживала игроков? Я лично - не знаю. У меня было только желание пройти игру совместно с кем-то. И никаких баттл-пасов не было. Даже прокачки не было. А люди все равно играли и весьма неплохо так. В чем сейчас принципиальная разница в рамках этой игры (FBC: Firebreak)?

Ну в Left 4 Dead была отличная сцепка всех механик, музыки , персонажей и новых технологий . Убери хоть что то и будет просто хорошая игра.

FBC: Firebreak пока не вышла так что рано что то говорить, выглядит пока как просто хорошая игра, на что думаю разрабы и рассчитывают, уж слишком много условных углов они срезают и на уступки идут судя по интервью.

Remedy за Алана только только начали деньги получать... и тут же шмаляют себе с обреза во второе колено

Они же сказали что потратили на игру пару пачек сухариков и несколько цепей чтоб разрабочики не убегали с рабочего места.

Там пол интерьвью про то как они экономили на всем и какая у них маленькая команда.)

чё они там начали получать? разработка изначально окупилась горой денег от эпиков (причём это их же заявления)
всё остальное ссанина в твои уши

Жаль ремеди, если провалится. У них интересные проекты выходят

после квантум брейка ничего интересного не было
контрол это будто длс к квантум брейку
алан уэйк2 это вообще стыд, который никогда не должен был выходить в релиз

Контрол к квантуму не имеет никакого отношения. Разве что Вселенная может одна.

Мистер Конкорд передаёт вам привет...

Все таки разные как жанры так и игры.

Вообще мне напомнило alien fireteam , средняя игра в которую весело погонять пару дней.

Не считается. Разные жанры. Конкорд -- это классический team deathmatch с героями. Здесь кооперативный забег про волн врагов, с прокачкой и т.п.

Скорее мистер Left 4 Dead передаёт привет. И то, тут есть механики напоминающие Vermintide и Call of Duty Zombies (только окна заколачивать не надо).

Ну ладно. Я скорее не по жанрам равнял, а по тому, что идея типо мертворожденная. Хотя я будущее предсказывать не умею конечно, но выглядит это сомнительно пока для меня.