на главную
об игре
F.E.A.R. 2: Project Origin 10.02.2009

Описание

F.E.A.R. 2: Project Origin  компьютерная игра в жанре шутера от первого лица с элементами хоррора, сиквел игры F.E.A.R., разработанная компанией Monolith Productions и выпущенная компанией Warner Bros. Interactive Entertainment 10 февраля 2009 года на PC, Xbox 360, PS3. В России игра была локализована и выпущена компанией Новый Диск 13 февраля 2009 года.

Первоначально игра получила запрет на распространение в Австралии в связи с обилием сцен насилия и анатомически подробным изображением мёртвых тел[1], однако позже возрастной рейтинг был пересмотрен и запрет был снят без каких-либо наложений дополнительной цензуры.[2]

Кроме Retail-версии, игра распространяется через Steam и Direct2Drive.[3]

В игре присутствует встроенная система достижений, однако она не синхронизируется со Steam-аккаунтом. В игре присутствует ранговая таблица, которая считается исходя из статистики игр GameSpy, однако она доступна только через игровой клиент.Есть любопытный факт,что на картинках достижений в ps3 и xbox360 версиях на всех картинках изображены лица всяких персонажей из игры,а в pc версиях все картинки выглядат по другому и там не на всех картинках изображены лица персонажей,в dlc "reborn" во всех версиях картинки одинаковые и только на одном из них изображено лицо одного из персонажей.

Кроме обычного издания, было выпущено специальное издание ограниченным тиражом (Limited Edition), включающее в себя F.E.A.R., Project Origin, а также доступ к специальным моделям для многопользовательской игры  без шлемов. 4 июля, вместе с выходом набора многопользовательских уровней «Armored Front», возможность убрать шлем у модели появилась у всех пользователей.

29 июля 2009 года было анонсировано DLC-дополнение под названием «F.E.A.R. 2: Reborn», которое было издано 3 сентября 2009 года. Оно содержит четыре однопользовательских уровня и новый многопользовательский режим, deathmatch с замедлением времени (более сложным, чем в оригинальной игре). Дополнение повествует об альтернативном взгляде на сюжетную линию  от лица солдата-репликанта.[4]

Комментарии: 0
Ваш комментарий