на главную
об игре
Fallout 4 10.11.2015

Fallout 4 "Уборка всего мусора в поселении"

Мод поможет убрать весь мусор в поселении !!да да ВЕСЬ.

1) желательно использовать установщик модов

2) (в ручную) распаковать содержимое в папку с игрой

-Открываем по пути documents/mygames/fallout4/ файл fallout4.ini
Добавляем строчки:
[Archive]
sResourceDataDirsFinal=STRINGS\, TEXTURES\, MUSIC\, SOUND\, INTERFACE\, MESHES\, PROGRAMS\, MATERIALS\, LODSETTINGS\, VIS\, MISC\, SCRIPTS\, SHADERSFX\

Комментарии: 78
Ваш комментарий

Ну собстно...

Хороший модик. Кусты тоже сносит.

7

Fatrus До абсурда доходить уж не надо) Кусты, листва и прочий хлам были созданы с целью скрытия швов-стыков текстур земли. Красиво будет по твоему? Убрать в доме я тоже не откажусь, но для чего тебе чистить ландшафт от кустов?

0

anton87yar Торчащие из-под пола и из стен кусты, невозможность размещения какой-либо конструкции из-за куч мусора, непонятные - не удаляемые железяки и т.п. Какие швы - стыки? - о чем вы? Игрок сам закроет все швы и стыки; например - обычным бетонным фундаментом. Разрабы "сделали" сырой режим строительства, где невозможно убрать (разобрать) элементарный хлам в том числе и кусты (там где это нужно), зато: дали идиотов - стучащих молотками по стенам, дэбилов - неспособных отыскать свою кровать, лунатиков на крышах, бабку-наркоманку и тд

24

anton87yar Швы и стыки текстур я уж найду чем замазать...))

3

привет, в переулке висельника довольно не удобно расположены хижина и ворота которые нельзя снести и некоторые кучи мусора которые мешают в постройке

0

Информация устаревшая,ничего не надо добавлять в sResourceDataDirsFinal Открываем Fallout4custom.ini и добавляем вот это: [Archive] bInvalidateOlderFiles=1 sResourceDataDirsFinal=

6

Senatus Populusque Romanus Это при условии использования NMM! D ytv dcnhjty fh[bdfkblfnjh - gjvjuftn!

0

Eugene_54046 Так InvalidateInv... Инвалидатор требуется или НЕТ??? При такой записи в файл, иИ где его скачать?!

0

Норм мод. Убираешь мусор сам, в режиме стройки. СБ не сбрасывает. Грязных скриптов пока не замечено. Немного давит на производительность почему то. Видимо из за активации изначально не активных элементов. Для слабых компов советую включать его только на время стройки.

4

А по конкретней про ручную установку, строки в documents/mygames/fallout4/ файл fallout4.ini прописаны, И в Fallout4custom.ini Фаиалы распакованы в ,Fallout 4 Но не каких изменений.

4

onill2009 Для подобных модов лучше использовать NMM

0

Fatrus Предпочитаю ручную, Может NMM добавляет отдельную папку в игру.

3

Fatrus Плиз дайте ссылку на NMM..

0

onill2009 http://www.playground.ru/files/fallout_4_nexus_mod_manager_dlya_fallout_4_update_0_61_4-112766/

1

Fatrus Благодарю. Осталось понять принцип работы проги. У меня с английским худо

0

Странное дело, вроде всякий хлам могу разбирать, траву, мох и т.д., при разборе я получаю ресы, но всё что я разбираю остаётся на месте. Это что такое, баг или я так криво установила?

3

Verona Voron 1.3.4х версия игры? Столкнулся с такой же проблемой на версии 1.3.45. Мусор разбирается, ресурсы получаю, но визуально он остаётся как и был. Только что перестаёт выделяться в режиме мастерской. Прочитал что на более новых версиях не работает удаление. Так что либо ждать обновлённой версии мода, либо смириться с кустами в домах...

2

Попробуй - в файле ини фаллаут добавить после sLanguage

[General]

bUseCombinedObjects=0

0

Детали СБ не меняет? а то я помню подобное для Сенкчуари выложили и я на радостях поставил и понеслась уборка в поселении. А потом пришел в мастерскую обнаружил, что вся моя силовуха превратилась в ржавое Т-45!!!

2

anton87yar У меня сейчас такая же проблема! Что за мод такое вытворяет?

0

Sphinxx69 Просто забыли указать проблемы мода о которых сообщил его автор в оригинале. Баг с обнулением вещей в контейнерах (заберите вещи в контейнерах перед установкой) Баг сброса (обнуления параметров) силовой брони в поселениях. LOD баг (удаленные объекты могут мигать в режиме строительства) Баг со спринтом (по какой-то причине вы не можете ускоряться в зоне постройки) Если что то хотите установить - ищите оригинал и читайте, там всё есть - не говорите что не знали.

3

Sphinxx69 не помню точно. Что-то типа scrapscrap.esp. На Nexus был известен как Sabbatarian!

0

44лок Fatrus Ищите версию 2.02 - убраны баги с контейнерами и поправлена нагрузка на систему, да и вообще мод был технически переработан.

0

Astarosh Да-а е -п-р-с-т! Fatrus Спасибо...я недавно это понял, у меня мод глючил потому-что я его в самый низ ставил - по привычке (FNV Skyrim там вниз насколько я помню).

0

Протестирую - отпишусь. А то помню мод "Чистое Сенкчуари" который удалял всё в этом поселении, так он еще и дверь в Старую Церковь удалил.)) В результате Подземка стала недоступна и главный сюжет накрылся...))

2

Fatrus Я через крышу в церковь залез и с "подземкой" все нормально.

0

Fatrus Ну что, проверил? Пора бы уже отписаться))

-1

А мусор только на заправке убирать можно или во всех поселениях?????

1

Знает кто мод на строительство, что б можно было ставить всё что угодно где угодно (в стенах, например в красной ракете можно было без проблем ставить наполовину в стену стальной лист или дверной проём с дверью)? отключить всю коллизию и строительство всегда было зелёным - можно ставить) Мб даже в воздухе.

1

Sphinxx69 Так было в Fallout 3 , там строительство и пересечение объектов - было возможно. В Fallout 4 этого нет , Simple Intersection наиболее близок к этому.

2

Sphinxx69 Например: http://www.playground.ru/files/fallout_4_simple_intersection_presechenie_stroitelnyh_obektov-110236/

0

Sphinxx69 это http://www.playground.ru/files/fallout_4_simple_intersection_presechenie_stroitelnyh_obektov-110236/ или это http://www.playground.ru/files/fallout_4_simple_intersection_prodvinutoe_stroitelstvo-110485/ Хотя можно и то, и то, ставить вроде не конфликтует.

0

Богомазов Николай Второй мод изменяет броню, удалил его только сегодня, спасибо за первый, сейчас проверю!

-1

Sphinxx69 ну с помощью консоли можно лист в стену загнать

0

опишите "поподробней" установку : через установщик и вручную заранее спасибо

1

на мод Чистый Санкчурити не ставьте-появпяються старые текстуры ! И дома и хлам ! Блин !!!:(

1

FENIX0345 Есть такое дело. У меня обошлось малой кровью: удалил через NMM (ставил им-же), откатился до сэйва без этого мода, всё вернулось на круги своя. Эх, фиксик-бы какой прикрутить, задумка-то хорошая...

0

ApMaJIuH "Это удалял еще предыдущим модом" Дык в том-то и дело. Я вот барные стойки в домах поудалял и все норм. и весь Сеньхуари очистил. Уже несколько раз сохранял - перезагружал игру, вроде лут весь на местах, ГГ бегает быстро, пип бой не заклинивает и тд А вообще этот мод надо (желательно) устанавливать сразу, а не когда уже 100500 модов.

1

T80T34 Этот мод надо ставить в самый верх списка. Тогда норм все.

0

А что делать, если у меня объекты выделяются и разбираются, но не исчезают? Звук разбираемого предмета есть, ресурсы в мастерской прибавляются, а сама модель предмета не исчезает! Речь как раз о мусоре.

1

Убирается в режиме строительства или сам (мусор) исчезает?

0

vla60958720 ну мог бы переводчиком всё перевести)

0

Daredevil8442 Ну уж как переводчик переводит,лучше вообще не читать:))

0

Замечены в паке optional фаиы с расширением esp, значит надо прописывать и в Local Fallout4. что делать с отсталыми неизвестно.

0

Установил через NMM, все работает нормально. При выборе установок подключил все (3) опции. Порадовало, что теперь весь хлам можно не просто удалять, а он разбирается на ингредиенты, например: мелкая трава или мох, разбирается на удобрения.

Спойлер

Жаль вот эти кусты не удалить:

Спойлер
0

T80T34 "Жаль вот эти кусты не удалить:" Это не кусты. Это ограда такая.)

1

Fatrus Неважно, главное что при строительстве эта ограда из кустов будет мешать.)

1

Короче-прога прописала что то в ini -пофиксились все моды (электричество-вода-и тд !!!! Удалил игру ! Заного ставлю ! Писец !!!........ставил NMM !......были уже три поселения фулл !!

0

ApMaJIuH "а ворона всё равно туда садится на воздух" Интересное наблюдение, а я-то думаю чой-то кусты по воздуху висят, деревья то я порубил - до установки мода, они как-бы с кустами утилизировались.

0

а нельзя весь мусор просто убрать без режима строительства? что бы закинул файл и мусор исчез)

0

Volodya-Psih Тогда разрабы, сделали-бы одну единственную анимацию - удара кувалды по верстаку, после которого, весь мусор перемещался бы в верстак, по пути преобразовываясь в ресурс. Но нет-же! - они зачем-то придумали разборку хлама, в надежде на поддающихся гипнозу игроков)

1

T80T34 я в том смысле что весь этот мусор в игре как мне кажется влияет на производительность игры, у меня не топовый комп и на локациях типа Мас Фьюжин где полно всякого хлама, очень офигенные лаги, много модов перепробывал типа Texture Optimization Project 0.18 и Wasteland 512 если знаешь как настроить оптимизацию напиши , может я что то не правильно установил, совет не помешал бы

0

Volodya-Psih "если знаешь как настроить оптимизацию напиши" (i7_ GTX980-4Gb_8Gb-RAM) о таких вещах как - оптимизация, я и не думаю... так-что дружище, могу посоветовать следующее: обратись на форум, возможно там тебе помогут. Ну как минимум, обсудить свою проблему, там можно гораздо шире.

0

у меня из за этого мода пропало ускорение ГГ не бегает быстро. в нексус установщике галочку убираешь и мод отключаешь, всё работает ГГ ускоряется, как только снова включаешь мод опять еле ходит. пробовал переназначить клавишу ни фига, не хочет бегать быстро.

0

Игра начала вылетать. Отключение мода и начало новой игры не спасло. Но работает как надо. Через NMM ставил.

0

Один и тот же объект приходится разбирать по 2 раз что б он исчез.

0

У меня от мода был только один баг - во многих локациях физические препятствия перестали существовать для установки создаваемых вещей. То есть, кровати при попытке создания проваливались через пол, картины стены не видели, лампы на потолок не вешались. Визуально стены, потолок и пол есть, но поставить на них дельно ничто не удается

0

У меня убранные деревья и прочие постройки мигают. Все вещи в ящиках обновляются, броня обновляется на т-45, даже если стоит тупо один экзоскелет она появляется. Если баловаться с включением и отключением мода все, что было очищено появляется на круги своя, только в следующий раз нельзя убрать мусор. Печальненько это все.

0

Мод установил,вроде работает,а всю эту грязь ни где не убирает,т.е. навел на кучу или на куст,нажал убрать,но он продолжает находиться,и не убирается,че делать?кто нибудь сталкивался с этим?

0

Mumla КОРОЧЕ в самой игре есть пункт модификации,регешься на беседке оф сайте,заходишь в фолач,авторизируешься и там моды устанавливаешь,там же я нашел этот же мод,установил,и весь мусор теперь убран_)))0

1

вот чето не работает он у меня почему то,так охото сачкунари почистить

0

У меня не работает. Тоесть мусор подсвечивается, разбираю, но мусор не пропадает. Устанавливала через nmm. В загрузках установила все 3 файла в начало. Подскажите пожалуйста((

0

Кинул папки из архива мода в Data, Fomo-довские файлы - в корневой каталог. Не работает ничего. (раньше работало)

0

Я просто в АДСКОМ БЕШЕНСТВЕ

Ни чего не помогает установить мод

Даже полная очистка территории для fallout 4 не пашет

ВООБЩЕ НИЧЕГО

0

ааааааааааааааааааааааааааааа

0

этот мод не работает он ничего не убирает мусор как лежит так и лежит действий никаких нет

0

Главное что бы лут за одно не убрал.

-4