Вышла первая бета-версия фильтра для zmodeller для экспорта WFT. Он на самом деле работает, хотя существуют незначительные ошибки. Этот фильтр позволяет экспортировать сцены в WFT формат. Когда вы указываете файл для экспорта, фильтр будет искать для модели узел с именем в точности такой же, как этот файл. Таким образом, вы можете иметь несколько моделей в сборке загруженых в zmodeler, но только необходимая часть будет экспортироваться. Заметьте, если соответствующие дамми узел не найден в сцене, вся сцена будет экспортироваться. Простым языком говоря это фильтр, который позволит в программе zmodeller создавать и редактировать модели транспорта и не только, для GTA IV. Фильтр ещё не стабилен и может стать причиной вылетов из игры, но для тех, кто хочет поучаствовать в тестировании и просто попробовать себя в моделинге GTA 4, можно пробовать.
на главную
об игре
Официальный сайт:
http://www.gta4.com
Разработчик:
Rockstar North
9.1/10
Пользователи
14 743
9.1/10 Playground
90/100 Metacritic
4.5/5 Xbox
Четвертая часть серии Grand Theft Auto, помимо консолей посетившая и персональные компьютеры.
Действие четвертой части GTA происходит в Liberty City, а сюжет повествует о тяжелой судьбе простого сербского парня Нико Белика (Niko Bellic), волею случая заброшенного в поисках американской мечты в США. Фирменный геймплей, свобода действий, огромный город для детального исследования – все для вас. Плюс, маленький бонус – мультиплеер GTA 4 в версии для PC пополнился новыми режимами игры. Видимо, это плата за мучительные месяцы ожидания.
Минимальные требования
Операционная система: Windows XP (SP3)/Vista
Процессор: Intel Core 2 Duo с тактовой частотой 1.8 ГГц / AMD Athlon X2 64 с тактовой частотой 2.4 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce 7900 / AMD Radeon X1900 с 256 Мб видеопамяти
Оперативная память: 1 Гб (XP) / 2 Гб (Vista)
Звуковая карта: совместимая с последними версиями DirectX
Место на диске: 15 Гб
DirectX: 9.0 и выше
Процессор: Intel Core 2 Duo с тактовой частотой 1.8 ГГц / AMD Athlon X2 64 с тактовой частотой 2.4 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce 7900 / AMD Radeon X1900 с 256 Мб видеопамяти
Оперативная память: 1 Гб (XP) / 2 Гб (Vista)
Звуковая карта: совместимая с последними версиями DirectX
Место на диске: 15 Гб
DirectX: 9.0 и выше
Рекомендуемые требования
Операционная система: Windows XP (SP3)/Vista
Процессор: Intel Core 2 Quad с тактовой частотой 2,4 ГГц либо AMD Phenom X3 с тактовой частотой 2,1 ГГц;
Видеокарта: NVIDIA GeForce 8600 / AMD Radeon HD 3870 с 512 Мб видеопамяти
Оперативная память: 3 Гб
Звуковая карта: совместимая с последними версиями DirectX
Место на диске: 18 Гб
DirectX: 9.0 и выше
Процессор: Intel Core 2 Quad с тактовой частотой 2,4 ГГц либо AMD Phenom X3 с тактовой частотой 2,1 ГГц;
Видеокарта: NVIDIA GeForce 8600 / AMD Radeon HD 3870 с 512 Мб видеопамяти
Оперативная память: 3 Гб
Звуковая карта: совместимая с последними версиями DirectX
Место на диске: 18 Гб
DirectX: 9.0 и выше
Фуфло
Почему?
потому шо ключик нужэн
а где экспорт wft ??? у меня 959 заноза есть обновил до 960 но надо кряк т.к.экспорт есть но не работает даже импорт
Копируете код: 5L6CM-3FOH8-VFR5D-HD3CP-3GRJ5 -Запускаете программу -Зажимаете shift и не отпуская, в верхнем меню выбираете Помощь> о программе ( по английски Help>About ) там наверху будет написано "Restart programm" или что-то в этом роде. -Нажимаете Применить>Ок -Выходите, все !!!
Antoha77-на 960 не катит
у меня 2.2.1 957 импорт есть а экспорта нету. Регистрация прошла
Antoha77-я так понял что экспорт только на 960 но надо баксы или кряк
guzar - а я обновил до 960, регистрация осталась, появился экспорт, но не импортирует из GTA4, экспорт работает
дайте ссылку, где можно скачать zmodeler???
Как обновить до версии 960 у меня максимум 959 и экспорта нету
Юрка007 - выходишь в инет,нажимаешь ZMAutoUpdate-он в папке с занозой и дальше там понятно Antoha77-экспорт то есть но открывает только z3d VLADIMIR_DOLGOV-вверху можно
БОЛЬШОЕ БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!ЗАРАБОТАЛО ЖДИ НОВЫЕ МАШИНЫ ОТ ЮРКА007 (Машины будут тежи только с тюненгом)
Уменя новая проблема почему когда я открываю файл WFT он неоткрываеться
Юрка007-в смысле импортируешь? т.к. открывается только z3d-наверно нужно покупать прогу-сам не пойму на региную 959ю кидал фильтр от960й и тишина в инете роюсь если что напишу.
quzar- я спомощью Zmodeler 957 изменяб тачку чохроняю в формате z3d , выключаю запускаю Zmodeler 960 открываю тот файл каторый сохронил в формате z3d и нажимаю на экспорт и все (я поставел на машину спойлер сохронил вставел в игру , потом захожу в игру нахожу это машину а она вся серая или белая и без спойлера ВОТАКВОТ незнаешь что такое?)
quzar- я спомощью Zmodeler 957 изменяю тачку сохроняю в формате z3d , выключаю запускаю Zmodeler 960 открываю тот файл каторый сохронил в формате z3d и нажимаю на экспорт и все (я поставел на машину спойлер сохронил вставел в игру , потом захожу в игру нахожу это машину а она вся серая или белая и без спойлера ВОТАКВОТ незнаешь что такое?)
Юрка007- я также делал (т.е.957>960) тачку из SA переделывал всю ночь. При экспорте zmodeler ошибку выдавал, один раз получилось но в игре все что менял видно небыло, одни колеса без текстур. Мне кажется это из-за бета-версии фильтра.
quzar - если тебе чо будет извесно о Zmodeler пиши
Юрка007-я в занозе только для сани на одну тачку от другой подвеску,движок ставил, ну и по мелочам из тюниной сток делал. поэтому хочу узнать без баксов можно что с занозами сделать?
quzar - я незнаю , а ты можешь выложить свои тачки
ребята подскажите у меня импорт молчит нажимаю импорт выбираю тачкй нажимаю импорт и нечего непроисходит подскажите как правильно зделать ??
SKAVENGER - это потомучто что это Бета версия и еще повнитаельней почитай коментрия я уже задовал этот вапрос
Почему в любом Zmodeler при экспорте (когда зделаю какой нибудь файл) у меня ошибку выдаёт??? А файл куда я сохранил весит 0 мб!!!! Почему??? Я тут просто новичок в Zmodeler.
И кстати рядом с сохранённым файлом лежит такой же только с расширением "bak" Весит Нормально как положено. %( Не чего не пойму!
Всё не надо разобрался!!!! Ахахаха!! Я щас заменил тачу в GTA 4 и теперь колёса белые стёкла белые и фары белые а в остальном всё нормально. Моделька изменилась. А кстати чё за глюки с текстурами? Колёса, стёкла и фары белые у тачи?? У тругих всё норма а у нас нет! почему?
Юрка007 - ну ты наверно непонял что я имею введу я спарком вытянул тачку на робочий стол нажимаю импорт а оно нечего непроисходит а у многих тачка появляется в занозе!
Antoha77 сработало на 897 спасибо тебе..
Налетай! key za 60$ CBLCM-JL9K8-VFUC7-83O2E-6AUMF Вводим и пользуемся!
SKAVENGER , введи ключик, который я сверху дал
пасибо щас попробую))
DrifterBoy писобо огромное всё зароботало буду учится моделировать)))
КРуто я ща такие тачки по наделую что ваще ппц будетт ССССППППСССС ППЦЦЦ бегом делать !!!)))
Ребята! Объясните куда код кидать? Раньше было Help-->About, а теперь чего-то там этого нет. Версия 2.2.1 билд 959. Заранее спасибо!
ivan6664- все нормально, есть в 959 Help-->About также копируешь код CBLCM-JL9K8-VFUC7-83O2E-6AUMF -Запускаете программу -Зажимаете shift и не отпуская, в верхнем меню выбираете Помощь> о программе ( по английски Help>About ) там наверху будет написано "Restart programm" или что-то в этом роде. -Нажимаете Применить>Ок
а вот ещо обьясните вот я тачку зделал а как её эхпортировать ??? оно у меня D3s экспортирует там нету гта 4?? вообще я зделал неплохую тачку поподробнее обьясните что желать дальше чтобы в гта запихать её!!! зарание спасибо=))
SKAVENGER- экспорт появляется в версии 2.2.1 билд 960 но у меня выдавал ошибку
подскажите, пожалуйста, я чё то не пойму у меня нет надписи Restart programm у меня тока применить, ок и отмена! может я что то не то делаю?
ребята а этой прогой вообще сложно пользоваться?
960 работает но у меня машину не видно, видно только детали от машины которая из GTA4 (видно детали которые я не менял) как исправить помогите.
можно тачки из сан андреаса в gta 4 впихнуть с этой прогой?
Antoha77 - у меня 2.2.1 960 и есть я только непойму оно то может у меня экспортировать вот только я немогу понять как зделать чтобы в wft формате это было и када я спарком тачку впихиваю то оно выдаёт ошибку)
ввввсЁЁЁЁЁ всё круто делаю уродов в гта и пихаю всё нормально запускается))) а есть какаято инмтрукция небольшая к спарку ну там розтягимать чтото, умеличивать и перемещать я научился за 3 минуты а вот астольное как телать непойму))) подскажыте))
Ребят, мож не втему, но... У меня проблема со спарком для 3 патча. При замене изображения, не видно изменений в игре, хотя в файлах стоит мое изображение, а в игре стандартное. Что делать?
фигня, +3
"Antoha77 06.07.09 18:13 ivan6664- все нормально, есть в 959 Help-->About также копируешь код CBLCM-JL9K8-VFUC7-83O2E-6AUMF -Запускаете программу -Зажимаете shift и не отпуская, в верхнем меню выбираете Помощь> о программе ( по английски Help>About ) там наверху будет написано "Restart programm" или что-то в этом роде. -Нажимаете Применить>Ок" Не работает, возможно я не так объяснил. У меня вообще нет полей куда вводится код(в Help-->About) хоть с шифтом, хоть без. "SeregaRU 06.07.09 19:54 у меня нет надписи Restart programm у меня тока применить, ок и отмена!" Во во, у меня такая же шляпа... Что делать?
в этой версии все так же как в 957, и экспорт не пашет... выложите версию 960 у кого есть, с работающим экспортом
Да есть там надпись! Сам маялся вчера, искал. А оказывается эта надпись замаскирована под картинку. Там в поле, где всякие кубики, палочки летают сверху ее ищите и нажимайте на нее
DrifterBoy в каком поле? В котором написано про Змоделлер или в том, которое слева? Если можно покажи на скрине точное место.
эта надпись замаскирована под картинку. где этот Restart programm!
"SeregaRU 08.07.09 09:39 где этот Restart programm!" Присоединяюсь. Уже сверху всё перетыкал, никакой надписи не обнаружил. Объясните нормально что и как нужно делать. Вариант предложенный Antohой77 у меня не помогает. Ну или на худой конец залейте версию 960 уже активированную и с рабочим экспортом.
а я непойму все пишут что нет надписи Restart programm у меня тоже небыло неразу сколько качал их и регал, я просто на красный крестик нажимал и сново заходит и всё работае на ура и экспорт и импорт и моделю тачки нормально!! у каво нету этой надписи попробуйти просто выйти с проги и войти или через файл => выйти и обратно заходите!!! хз у меня всегда пракатывало и всё ГУУУд
опируете код 5L6CM-3FOH8-VFR5D-HD3CP-3GRJ5 запускаете ZModeler зажимете shift и не отпускаете его выбираете помощь> о программе.Затем перезапускаете ZModeler и всё!!!
копируете код 5L6CM-3FOH8-VFR5D-HD3CP-3GRJ5 запускаете ZModeler зажимете shift и не отпускаете его выбираете помощь> о программе.Затем перезапускаете ZModeler и всё!!!
Зарегил! Теперь вопрос как обновить? Вылазит ошибка, пишет что файл не был загружен с сервера обновлений. Обновлял с помощью Автоапдейта. "SeregaRU 08.07.09 09:39 где этот Restart programm!" 1) Копируете код 5L6CM-3FOH8-VFR5D-HD3CP-3GRJ5 2) Запускаете ZModeler 3) В процессе запуска зажимаете shift и не отпуская его выбираете помощь> о программе(Help-->About). 4) Если всё сделано верно, то появится та самая надпись Restart Zmodeler please.(Пожалуйста перезапустите Zmodeler) 5) Перезапускаешь Zmodeler 6) Радуешься рабочему импорту. ЗЫ. На надпись тыкать не надо.
После всех операций у меня Zmodeler обновился до версии 961,нажимаю на импорт выбираю нужный файл,и нечего не происходит.Люди помогите,заранее благодарю!
unic если остался архив с прогой извлекай его опять старый удаляй и тот каторый извлёк обнови версию и регай заново ! у меня тоже такое было я зделал это и всё роботает и экспорт и импорт)))
ivan6664 спасибо!
согласен с unic тоже самое, после обновления кк и до, не импортирует. Может кто выложит реально работающую сборку? Буду признателен.
Все разобрался. В версии 957 импортирую, сохраняю в .z3d. В версии 961 открываю, редактирую, экспортирую. Все отлично работает в игре за исключением того, что модель повреждения напрочь изменяется до состояния SanAndreas )))
DobrRk-я тоже так делаю но подскажи почему в установленной в игру тачке даже если родную просто открывал и ничего не изменял колёса если смотреть издалека находятся отдельно и ещё 1)после импорта wft в 957ю вылазит Texture "vehicleenvmap128.png" was not found in "[search list]". file:TexturesService.cpp line:460 -где взять эту текстуру vehicleenvmap128.png 2)после экспорта в wft вылазит -Объект "chassis.wft" не был найден. Целое место действия будет экспортировано или на англ Object "chassis.wft" was not found. Whole scene will be exported.
2guzar 0) это баг фильтра который в состоянии бета. ничего страшного, колеса исправить очень легко, надо всего лишь восстановить pivots - локальные оси: разверни wheel_lf; выдели [wheelmesh_lf_l1]; стек modify\move\move pivot only-ставишь галку, affect children-снимаешь галку; теперь перемещаться будет только ось объекта(в данном случае колесо отвечающее за дальнее отображение); перемести в центр объекта(колеса) и все, порядок. 1) по текстурам еще проще. вот отсюда http://www.zmodeler2.com/?mode=dl&ID=20 качай GTA4 Examples. в архиве найдешь папку vehshare, в ней находятся те самые необходимые текстуры которые нужны для полноценного экспорта. кидай их в папку с твоим фалом .wft и при импорте все будет в порядке. 2) это очередной баг фильтра который в состоянии бета. не обращай внимание. экспортированная модель будет отлично отображаться в игре. 3) next баг *все отлично работает в игре за исключением того, что модель повреждения напрочь изменяется до состояния SanAndreas )))*
DobrRk-спасибо!!! вечерком попробую
можно тачки из сан андреаса в gta 4 впихнуть с этой прогой?
теоретически можно-практически пытаюсь:ещё много нужно понять
Привет ребята!! =) помогите как конвертировать модельки из сан андреас в GTA 4? я хотел поставить троллейбус, из DFF переконвертировал в WFT всё это дело экспортировал но дописалось разширение бак... вроде *GTAshnik* писал, но потом разобрался...Помогите пожалуйста... я ещё только учусь... =) Заранее спсибо!!)))
+9