Deep Down — мод для Half-Life 2: Episode Two, представляющий из себя двухчасовую миссию для Учёного (Scientist Guy) и девушки с пулемётом (Shotgun Woman), спускающихся в заброшенную шахту с целью найти и уничтожить Советника Альянса ( Combine Advisor). Может, это и есть Half-Life 3? Нет, до полноценного продолжения этому моду ещё очень далеко.
Мод начинается с того, что повстанцы объясняют, в чём заключается порученное вам задание, причём делают это с намеренно ужасным французским акцентом. По сути, Френч говорит, что укрытие Сопротивления, в которым вы оказались, попало под обстрел Альянса, поэтому вам и «пгекгасной Аликс», как он её называет, придётся удирать оттуда на принадлежащей Гордону развалюхе, чтобы найти и уничтожить ответственного за обстрел Советника Альянса.
Установка:З агрузить мод и извлечь папку DeepDown в папку с исходниками для модов (Program Files/Steam/Steamapps/SourceMods). Заново запустить Steam, после чего в списке игр Steam должен появиться Half-Life 2: Deep Down (по идее). Затем дважды кликните мышью по Half-Life 2: Deep Down.
Физик Гордон Фримен вновь отложил свои приборы и взял в руки монтировку. Зло, которое он выпустил на свободу в лабораториях Блэк Меса, по-прежнему угрожает миру — и справиться с ним под силу только самому Гордону…
Особенности игры:
Сюжет игры продолжает историю приключений Гордона Фримена, ученого-исследователя, сражающегося с обитателями иных миров, вторгшимися в мир людей. Искусственный интеллект компьютерных персонажей — и союзников, и противников — выводится на качественно новый уровень. Теперь персонажи способны передвигаться по любой, даже самой сложной местности, оценивать степень исходящей от объектов угрозы и адекватно на нее реагировать, использовать в качестве оружия практически любой из игровых объектов — и многое, многое другое… Шейдерная система генерации изображения, аналогичная той, которую студия Pixar использовала в мультфильмах «История игрушек» и «Корпорация монстров», позволила создать одну из самых красивых на сегодняшний день компьютерных игр. Максимально реалистичная анимация лиц персонажей стала возможна благодаря наличию 40 отдельных лицевых «мускулов» у каждого из них. Героям игры доступны любые, даже самые сложные эмоции, что делает их максимально похожими на реальных людей. Все игровые объекты — от брошенного в воду камня до мчащегося по трассе многотонного грузовика — подчиняются реальным законам физики. Масса, трение, гравитация, плавучесть — вот далеко не все величины, которые учитываются при обработке их поведения.
Процессор: Intel Pentium 3 1.2 ГГц / AMD Athlon XP 1500+
Видеокарта: GeForce 2 MX с 64 МБ памяти
Оперативная память: 1 ГБ ОЗУ
Место на диске: 5 ГБ
DirectX: Версии 9.0
Процессор: Intel Pentium 4 2.5 ГГц / AMD Athlon XP 2800+
Видеокарта: GeForce 4 / AMD Radeon 7500 с 128 МБ памяти
Оперативная память: 1 ГБ ОЗУ
Место на диске: 5 ГБ
DirectX: Версии 9.0
а почему нет???
Прекрасный мод! А играть, как играли так и будут играть! Халфа ЭТОЖ ВЕЩЬ!!!
Окау, пока нет третей части, довольствуемся подобынми фанатскими спин-оффами... Хоть что-то...
Cvoxalury В первые вижу чтобы бомбило от перевода.
представляющий из себя двухчасовую миссию для Учёного (Scientist Guy) и девушки с пулемётом (Shotgun Woman) Даже не знающие английского вообще должны бы помнить, что шотган - это дробовик... по крайней мере, для этого нужно быть рожденным минимум в самом начале 90-х, чтобы помнить первые Квейки, Думы. Автор школьник и выдал себя своей бездарной безграмотностью, крч )
Какого хрена у меня нету глав???!!!! Я захожу в новую игру а там совсем нету миссий!!!
те кто написал описание вобще не дружат с русским и не знают сериию игр Half Life почему Гордон это какой то учёный а Алекс это девушка с пулемётом хотя в скобочках написано (Shotgun Woman) что переводится как девушка с дробовиком а не с пулемётом
ещё кто-то играет в халку)) офигеть)