на главную
об игре
Sid Meier's Civilization 6 21.10.2016

Sid Meier's Civilization 6 "Ограничение исследования технологий и социальных институтов (эпохи)"

Этот мод позволяет ограничить технологии до определённой эпохи. РАБОТАЕТ ВО ВСЕХ ДОПОЛНЕНИЯХ ИГРЫ!

-Если по у вас последняя доступная эпоха средневековье, то автор поменял расположение технологии "Картография" теперь она открывается сразу же после исследования "судостроение".

 В архиве несколько папок. Все для каждой эпохи!

Здесь ещё присутствует календарь - Пользовательские календари (дополнительная функциональность для лучшего погружения)
Позволяет выбрать в разделе «Дополнительные параметры» настраиваемую скорость игры, при которой даты, отображаемые в верхнем правом углу, будут выровнены с выбранной последней эпохой. Например. если вы выберете возрождение, то после 500 поворотов дата будет 1745 г. н.э. Или, если вы выберете Средневековье, после 500 ходов дата будет 1400 г. н.э.

  • В целях баланса, если вы выбрали Средневековье в качестве последней Эры, Монархия удаляется с дерева. Это потому, что другие 2 правительства из правительств второго уровня не доступны до Возрождения. :(
  • Кораблекрушения появляются раньше, если последняя Эра была Индустриальной или Современной. Кажется, что без них игра вылетает при обучении археолога.
  • Для классической эры -все сухопутные единицы могут погружаться, когда исследуется  навигация, а исследование судостроения позволяет пересекать океан.
  • Для Классического - Лесопилка перемещена в Инженерное дело (чтобы исправить ситуацию с Goody Hut - сценарий MapUtilities.lua использует идентификатор строки из базы данных для пометки Goody Huts, поэтому перед GH не может быть никаких удаленных строк, чтобы он работал правильно).
  • Великие люди
    У некоторых великих людей есть бонусы, связанные с эпохами, помимо последней. Это может вызвать CTD (например, при запуске повышения для технологии, которой там нет). Кроме того, делает этих людей менее ценным. Для исправления применяются следующие изменения:
  1. Если учёный повышает конкретную технологию, которая недоступна, он будет ускорять технологию последней эры 
  2. Если Великий человек повышает некоторые случайные техники / гражданские навыки из Эры за пределами последней, он / она просто будет усиливать технические / гражданские навыки из последней Эры (есть много подобных случаев),
  3. Если Великий человек предоставляет юнит, который больше не доступен, вместо него будет предоставлен другой (один случай, Yi Sun Sin предоставит Каравеллу вместо броненосца).

Установка - Закинуть папку (с нужной эпохой, которую хочешь сделать последней)/Sid meier`s civilization VI/DLC

Автор Infixo

Комментарии: 7
Ваш комментарий

Играть хоть пошаговая,Но динамичная! Ситуативный мод

1

не могу найти мод, который замедляет исследования технологии и политик в х10 раз, но скорость строительства оставляя на скорости стандартной игры.

0

ookami78 Есть мод "Plenty of Time - Civic, Technology and Era x 2" Его можно совместить с "Plenty of Time - Civic, Technology and Era x 5" и будет X10 - По словам автора Мод меняет время эпохи, года и скорость изучений технологий, цивиков

0

Не работает с Unit Limit Enforcement (мод на ограничение количества войск) спам ИИ юнитов раздражает, не пройти не проехать, если использовать только этот мод т.е. Real Era Stop. Нет ли чего-нибудь подобного еще? Например реализованного по другому принципу, чтобы после определенной эпохи исследования и социалка становились практически бесконечными, тогда конфликта между модами не возникало бы я думаю). Нигде не могу найти ничего, правда "поисковик" из меня еще "тот").

0

Установил сие чудо себе, так же стоят моды на Реальную стратегию, Карты Греции, Востока, и прочей залупы. Также по рекомендации был установлен мод Реальное Древо Технологий. Также имеется мод Moar Units. Играю я в классической Эре, игра идет нормально, все работает. НО эпохи идут и сменяются(Средневековье, Реннесанс и т.д). И вот основная проблема в том что в какой то момент конгрессы этих эпох упираются в тупик( Нету проэктов которые возможно реализовать, т.е. за которые мы можем проголосовать чтобы их реализовали, и все игра накрывается медным тазом, дальше ходить уже не возможно так как конгресс не прекращается) ШО ДЕЛАТЬ ПОСОНЫ, ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!

0

Спустя какое то время игра зависает и выскакивает краш

0

А есть мод запрещающий эти катамараны пуляющие камушками в античности? А то бот только ими играет ._.

0