на главную
об игре
The Elder Scrolls 4: Oblivion 18.03.2006

TES 4 Oblivion "Name that Home v.1.0"

Автор: CDM
Локализация: Demolir
Сайт-источник: TESNexus.com
Категория: геймплей/разное
Требование: Oblivion, OBSE V.0018+

Описание: Наверное последний мод из раздела "переименовалок"...Этот мод позволит вам переименовать свое жилище, без помощи Construction Set и только так, как вам нужно.
Сразу после подключения мода и загрузки игры, вы получите способность "переименования". Применять ее нужно только внутри своего жилища. После, вы можете повторно его переименовать, если в этом появится необходимость. Поддерживаются любые дома/замки/гроты/хижины для игрока, добавляемые "жилищными" модами...

Установка: содержимое архива копируем в папку Data, подключаем через OblivionLauncher.

Примечание: Вообще модец конечно слегка "хулиганский", автор не заострялся на жилищах именно для игрока. Переименовывается буквально любая внутренняя ячейка и даже целые локации, к примеру "Торговый район". Правда в случае с локациями, название маркеров на мировой карте все же останутся без изменений. Но, возможно, кто-то захочет переименовать все магазины в Торговом районе по своему вкусу, или переименовать "зеленую тропу" в "великое имперское кладбище")...


Комментарии: 18
Ваш комментарий

Если мод хулиганский, то можно сюда легко ввести и смену владельца ячейки. Demolir, подумай над этим.

0

а почему я скачал а счетчик на нуле?

0

Рохирим Сервер обновляется раз в несколько часов

0

Мод для Детей и всего на минуты 3, ни кому он особо не понадобится, мне нравились и обычные названия ИМХО

0

Мод хороший. А то меня злило что название дома в Анвиле "Особняк Бенируса".

0

то можно сюда легко ввести и смену владельца ячейки. Demolir, подумай над этим. Хм...при переименовании, меняется только название ячейки, но не ее editorID, так что никакие владельцы своих ячеек не потеряют (и не поменяют), да и не смогут они этого сделать - в игре к названиям (name) вообще ничего не привязывается. А то что переименовываются любые ячейки, ну чтож, так сделал автор мода, я не стал ничего менять в этом смысле... В целом мод на любителя, конечно. На форуме уже были вопросы по этому поводу. Вот подумал, решил перевести и выложить...У подобных модов есть еще одно качество на которое не все обращают внимание - они позволяют перевести какой-либо несложный мод "для себя" (прямо в игре), не дожидаясь пока он будет локализован. Изменения-то сохраняютя, и права ничьи не нарушаются...Опять же, особено для тех, кто слабо владеет CS.

0

Почему людям тыквы надавали? И что это?

0

Да мод так то полезный особенно в таких случаях как написал "andrew stalker" +10))

0

mariol тыквы в честь Хэллоуина, такой себе подарок от админов, мне лично нрав)))

0

Хм...при переименовании, меняется только название ячейки, но не ее editorID, так что никакие владельцы своих ячеек не потеряют (и не поменяют), да и не смогут они этого сделать - в игре к названиям (name) вообще ничего не привязывается. Ты меня неправильно понял, можно добавить такую функцию, причём очень легко. Сделать ещё кнопку "Стать владельцем этой ячейки". Помимо смены названия дома, можно ещё и стать его владельцем. Тогда можно там спокойно ходить и брать что хочешь.

0

Тогда можно там спокойно ходить и брать что хочешь. Не, это уж черезчур)...Профессия вора просто теряет смысл.

0

Это может пригодится)))+9

0

Взят с сайта не помню какого но плагин крутой

0

Взят с сайта не помню какого Сайт-источник: TESNexus.com

0

Конечно пригодится, а то с огромным кол-вом модификаций некоторые районы иногда переименовываются... бесит... +10

0

нужная фиговина, а то в самом деле из-за модификаций половина всех локаций на инглише... ну и поугарать чуток можно...

0

отличный мод Demolir , да и вообще нравится всё что выкладываешь) десяточку тебе

0

Demolir, молодчик. Мне этого не хватало, особенно после установки одного мода на здания без руссика.

0