на главную
об игре
XIII Century 12.10.2007

XIII Century "ModdingTools"

Пак инструментов для моддинга игры XIII век:
 Все файлы нужно забросить в корневую папку игры XIII Век.
 Точнее к файлам в корне игры вместе с бинарниками editor.exe, engine.exe, config.exe

Спойлер

Дает краткую информацию об actor файлах.
Работает с файлами *.actor
Смотреть пак файл data.000.pak, папка .\data\actors

Спойлер

Файл настройщик для запуска редактора.

Спойлер

Редактор сложных сценариев анимаций и действий.
Эта утилита есть встроенная в редактор карт Module=>Animation Library
Работает с файлами *.library
Смотреть пак файл data.000.pak, папка .\data\animations

Спойлер

Внешний редактор стейт машин и скриптов.
Работает с файлами *.aix
Эта утилита есть встроенная в редакторе карт.
Работает с любыми скриптами и стейт машинами. Юнитными, отрядными, глобальным ИИ, игровое управление и юзеровский интерфейс.
Юнитные стейт машины смотреть в паке data.000.pak, папка .\data\aix\units\west.europe\cavalry и папка .\data\aix\units\west.europe\infantry
Отрядную стейт машину смотреть в паке data.000.pak, файл .\data\aix\units\west.europe\west.europe.groups.aix
Отрядную стейт машину смотреть в паке data.000.pak, файл .\data\aix\units\west.europe\west.europe.global.aix
Игровое управление и юзеровский интерфейс, распаковано уже, смотреть папку .\data\gui

Спойлер

Редактор парсерных данных для редактирования и создание игровых фракций для кастом и сетевых баталий.
Смотреть пак файл data.000.pak, файл .\data\campaigns\custom.cfg

Спойлер

Внешний редактор базы данных текста.
Эта утилита есть встроенная в редактор карт Module=>Locale Table
Работает с файлами *.lng;*.csv;*.txt
Смотреть уже распакованный файл .\data\lang\*.lng

Спойлер

Внешний редактор и генератор базы для игровых фонтов.
Работает с файлами *.collection
Эта утилита есть встроенная в редактор карт Module=>Font Collection
Смотреть пак файл data.000.pak, файл .\data\fonts\fonts.collection

mergelang.exe

Внешний редактор базы данных текста и мержер для сравнений разных языков по ключам.
Работает с файлами *.lng;*.csv;*.txt

Спойлер

Паковщик и унпаковщик игрового контента.
Работает с файлами *.pak.
Распаковывать файлы нужно установив корневую игры как текущую.
Будет распаковывать с путем, который указан в паке. То-есть в случае data.000.pak, все будет распаковываться в корень игры, в папку .\data\*

Спойлер

Внешний редактор игровой базы данных контента.
Эта утилита есть встроенная в редактор карт Module=>Races library
Запускать из корня игры. Ибо сразу ищет по текущему проекту свою библиотеку.

Спойлер

export.max\IPhysique.gup
Плагин для MAX 9(?).
На AutoDesk есть его модификации под разные версии.
К примеру для 9-го
images.autodesk.com/adsk/files/iphysique_3dsmax9..
Прописывается в plugins папку макса.
Нужен для Physique модификатора анимации в MAX. То-есть только для експортера ossPhysiqueExport.ms

export.max\osmExport.ms
Плагин експортер, исходник для MAX.
Експортит статичные меши и анимацию в вертексном виде.
Используем название формата OSM (One small mesh)

export.max\ossPhysiqueExport.ms
Плагин експортер, исходник для MAX.
Експортит статичные меши, кости, веса и анимацию.
Используется для експорта анимаций созданных с помощью Physique модификатора в MAX.
Используем название формата OSS (One small skin)

export.max\ossSkinExport.ms
Плагин експортер, исходник для MAX.
Експортит статичные меши, кости, веса и анимацию.
Используется для експорта анимаций созданных с помощью Skin модификатора в MAX.
Используем название формата OSS (One small skin)

export.max\tlfexport.ms
Плагин експортер, исходник для MAX.
Експортит только анимацию трансофрмации обьектов.
Используется для експорта анимаций любых статичных (не резиновых) обьектов, к примеру : мечи, копья, щиты, шлемы, деревья.
Используем название формата TLF (Transformation list frame)

Комментарии: 0
Ваш комментарий