Устаревшие версии мода (для антикваров и олдфагов):
Описание:
- 343 обычные феи, 6 фей-минибоссов, 28 фей-боссов. Это только феи с уникальными моделями: если посчитать всех иллюзий, невидимок, коконов, перерождённых и прочих, то суммарно в игре 1057 фей.
- 611 заклинаний. Не считая ещё 106 "технических" (недоступных для игрока)
- 184 предмета, из них тридцать - предметы для эволюций.
- Новый интерфейс от fogdragon (aka Mreirana Dra).
- Всеобщее перерисовывание графики игры в более "тёмном" стиле.
- Замена всего музыкального и части звукового сопровождения.
- Новая таблица эффективности.
- В районе полусотни новых мирных НПС (торговцев, информаторов и прочих), и примерно столько же - новых врагов, считая относительно оригинала.
- Полное переписывание всех описаний предметов и фей.
- Увеличение суммарного объёма диалогов в игре примерно в два раза.
- Окончательная мутация Занзары в тёмное фэнтези с элементами ужасов и чернухи.
- Уникальная внешность для большинства НПС, многие важные также получили имена.
- Система ремёсел: взлом замков (пока что не работает), зельеварение (работает частично), апгрейд ремесленных инструментов (работает полностью).
- Система инвестиций: можно вкладывать деньги, чтобы позже получать пассивный доход.
- Система кредитов: можно брать кредиты.
- Политическая система: куча фракций, квесты, прокачка репутации у фракций и бонусы/штрафы за репутацию.
- Новая система тренеров.
- Новая система торговцев заклинаниями (за авторством fogdragon).
- Новая система диких фей: групповые нападения диких фей вплоть до пяти особей единовременно.
- Активное использование джокеров врагами, причём феи противника используют лишь те заклинания иных стихий, которые они реально могут себе поставить. У диких фей заклинания прописаны вручную у всех без исключения, причём они всегда такие, которые реально могут использоваться.
- Наличие "скрытых" заклинаний у противников.
- Полностью рандомный лут со всех сундуков и шкатулок, причём с защитой от сейвскамминга.
- Лутбоксы (примерно как в Анбендеде, но с защитой от сейвскамминга).
- Наличие уникальных анимаций и звуков у большинства заклинаний.
- Высокая сложность, хотя и ниже, чем в третьем Глобале.
- Системы продажи ненужных предметов, фей и заклинаний.
- Меняющийся с течением времени курс на бирже.
- Разделение игры на главы а-ля Готика 1-2, причём в новых главах иногда происходят внезапные события.
- Много групповых боёв, в том числе одно сражение с минибоссом и бои с одностихийниками всех стихий.
- Наличие почти у всех врагов от двух до четырёх заранее прописанных колод, из которых выбирается одна случайная.
- Система нашивок Царства Тьмы, за которые можно тянуть разные плюшки.
Инструкции по установке: Перекиньте содержимое папки "Файлы мода" в папку с установленной игрой. Игра должна быть чистой, с другими модами (и с предыдущими Глобалами) Глобал 4.0 несовместим!
Удалить мод пока что можно только одним способом: сносить к чертям собачьим всю игру и переустанавливать.
Сабмодов пока что почти нет, но они подъедут в патчах.
Встроенная книга фей в игре работает с багами, поэтому была сделана кастомная книга отдельно от мода в виде веб-приложения. Сделал её pegn0ly, за что ему огромное спасибо от меня. С ней можно ознакомиться на сайте вот тут: Zanzarah project
Авторы файла: Turnox и fogdragon.
Приятной игры!
Напоследок скину менюшки.
Скриншоты (осторожно, их тут много!):




























Я хотел выпустить некоторый новый контент, но... увы, багов оказалось больше, чем я думал, и все ресурсы пришлось пустить на их ликвидацию.
- - - - -
Патч 4.0.992
Список изменений:
1) Исправлен вылет при попытке зайти в нижнюю часть подземелий Тиралина.
2) Полностью переделан бой с Некрокадаром (бывшим Адским некрофилом).
3) Немного изменены бои с Каршем на ступенях Белого Собора, Друидом при спасении Лассе, Генералом на мосту у Тёмного Собора и Стражем. Теперь "чёрные экраны" в этих боях должны исчезнуть - или, по крайней мере, возникать заметно реже.
4) Бесконечная отражалка Пси "Руническая надпись: Месть" заменилась на бесконечную пассивку на шанс крита "Руническая надпись: Хитрость". Я пришёл к выводу, что бесконечные отражалки у врагов - это чересчур. Во всяком случае, чересчур для обычных сражений.
5) Были перегенерированы все заклинания у всех противников на всех уровнях сложности. На низких сложностях разница вряд ли будет столь уж заметна, а вот на высоких у врагов должно стать выше разнообразие используемых стихий.
6) Противники будут несколько реже использовать заклинания Песка, хотя всё ещё чаще, чем иных стихий, так как магия Песка обладает более гибкими слотами и может использоваться большим числом фей, чем заклинания любой другой стихии.
7) Теперь, если противник использует в первой активке заклинание стихии X, то он обычно не будет использовать заклинание той же стихии X во второй активке. То есть враги обычно используют заклинания разных стихий на разных раскладках. Исключение - если стихия X родная для феи; родные заклинания могут стоять на обеих раскладках сразу без каких бы то ни было ограничений.
8) Изменены колоды всех неуникальных рядовых тёмных эльфов, бандитов, предателей и гоблинов Чернотопья. У них выросло разнообразие возможных фей, и теперь они тоже будут использовать новых (то есть добавленных в патче 4.0.99) фей в бою.
9) Очень существенно порезаны уровни рядовым тёмным эльфам в Данморе на всех уровнях сложности: из-за бага они были там неадекватно высокими.
10) Теперь в первой локации Лавовых пещер не нападают феи Хаоса.
11) Отныне в Заброшенной железной шахте, Кратере и Лагере у ручья нападают адекватные для данных локаций феи Огня, как и должно было быть изначально, а не Силлии 0-го уровня.
12) Перекрашено небо в Саду фей, Тиралине и ранних локациях Горного мира.
13) Незначительно поправлены фоновые звуки в Саду фей: теперь они не должны так резко обрываться, как это было ранее.
14) Теперь Сегбуз на 60-м уровне превращается в нужный кокон перерождения, а не в гигарексовый.
15) Теперь Циуза (Чируза), Моргхоссиум и ряд иных фей могут достигнуть 60-го уровня и переродиться.
16) Изменён алгоритм генерации заклинаний для диких фей. Скорее всего, это исправит баг с вылетами в Красном и Зелёном кварталах Царства Тьмы, а также иных локациях, где обитает слишком много разных видов диких фей.
17) Исправлен баг с неправильными уровнями эволюции у Воргота и Перерождённого Воргота.
18) Исправлен баг с Перерождённым Ологбатыром, который не получал слот Камня в первой активке.
19) Убран символ нейтральной стихии в имени Теммутара; теперь там стоит символ Песка, как и должно быть.
20) Выяснилось, что у фей Природы идёт слишком большая порезка урона при ударах по вражеским феям Природы, Камня, Льда и прочих стихий; урон должен резаться вдвое, а режется в четыре раза. Исправил этот баг, теперь порезка урона должна быть адекватной. В частности, это должно заметно усилить магию Природы.
21) Убрано нападение Суэйн Аренной в дальней точке спавна за Зелёной дверью Царства Тьмы. Теперь там нападает обычная дикая фея, как и планировалось.
22) Гоблины Чернотопья должны начать намного чаще использовать свои национальные заклинания ("сигилы") в бою.
23) Теперь Ларгот эволюционирует в Кроргота и естественным путём тоже.
24) Теперь алкогольные напитки и чистый спирт корректно действуют на Перерождённую Пивеллу, а драконий мох - на перерождённых фей-драконов.
25) Кровавая настойка эльфийского сердца теперь исцеляет новых фей-нежить, а также корректно действует на перерождённых фей-нежить и на перерождённую Пивеллу.
26) Были изменены названия некоторых растений, а также описание чистого спирта. В описании спирта также теперь указано, что он действует на Пивеллу; ранее об этом сказано не было, хотя взаимодействие с Пивеллой было прописано в коде ещё два года назад.
- - - - -
В ближайшие недели должен выйти относительно крупный патч с некоторым новым контентом и правкой ещё одной группы багов.
Спасибо всем за багрепорты!
Привет, у меня небольшой баг репорт:
1. Перерожденные феи (лично у меня были джезебет и карцайн, но думаю дело обстоит со всеми) при достижении опыта 14999, то есть при переходе на 60й уровень, вызывают вылет игры. Но если получить 60й уровень с помощью ресурсов опыта - то проблем никаких нет. Вылет только в битве.
2. Начала выполнять квест по сбору всех заклинаний. Пока сдала несколько стихий и с парой из них возникли неполадки.
Природа - все хорошо
Воздух - в списке заклинаний, который требует Фиделис есть лишнее, которое по факту я не смогла найти у торговцев, но Фиделис и бзе него принял мои заклинания (Это заклинание "Пламя")
Вода - в списке заклинаний, который требует Фиделис есть то, которое я никак и нигде не могу найти (предположительно пассивное заклинание "быстрое кроветворение"). Плюс у меня оказались некоторые заклинания, которых нет в его списке, но это уже не критично.
Буду дальше собирать заклинания и отписываться по остальным стихиям.
Усё.. собрала все заклинания, но проблема со стихией Воды осталась.
Невозможно выполнить квест Фиделиуса.
Как я писала ранее из тербуемого списка заклинаний у Торговцев просто нет Заклинания Воды "Быстрое Кроветворение". А без него награду мне не дают.
Это очевидно баг, так как именно такое пассивное заклинание есть у стихии природы, скорее всего произошла путаница.
Но очень хочется получить награду за все заклинания!! Хэлп)
Пока господин Турнокс работает над новым патчем, продолжаю улучшать приложение-книгу фей.
1. Исправил ошибку, при которой иногда нельзя было зарегистрироваться
2. При регистрации юзеру теперь присваивается имя и иконка случайной феи + порядковый номер, которые отображаются в панели коллекций.
3. Теперь в карточке феи также отображается из каких фей она может быть получена и каким способом.
4. Теперь в карточках фей также отображаются их взаимодействия с Камнем хаотической трансформации. Поскольку эта штука довольно спойлерная, я решил сделать ее только для зареганных юзеров и под спойлером. Ну то есть для тех, кто действительно замотивирован собирать коллекцию и нуждается в полной инфе о превращениях фей.
5. Все иконки фей в карточках теперь кликабельны и переносят на карточки этих самых фей. Исключение составляют неотображаемые в книге феи, типа коконов и неиграбельных фей, на них кликнуть просто нельзя. Как оно выглядит - https://youtu.be/lZzCG41X3XQ.
Ссылку дублирую как обычно https://zanzarah-project.netlify.app/. Приятной игры!
Супер, спасибо!
Та-дам! Есть интересная новость.
Выходит обновление электронной книги фей от pegn0ly. Помимо того, что ещё несколько дней назад там были актуализированы данные по феям в соответствии с изменениями патча 4.0.992, также появился новый функционал:
- - - - -
1) Появились перечни эволюций фей через предметы!
На текущий момент времени в Глобале имеют место крайне запутанные паутины искусственных эволюций. Однажды я попытался нарисовать эволюционное дерево семейства лихейновых, и вот что у меня получилось:
А ведь это, блин, далеко не самое крупное семейство в игре! Представляете себе, как бы выглядели цепочки эволюций для тех же вампиров, которые косвенно пересекаются ещё с несколькими семействами (которые, в свою очередь, тоже пересекаются с иными семействами)?!
...
Поэтому теперь в веб-приложении появился раздел "Превращения", где перечислены все возможные искусственные эволюции каждой феи.
Больше не нужно судорожно рыскать по трём огроменным страничкам справок мелким шрифтом, пытаясь понять, в кого именно может превратиться ваша фея: просто открываете карточку феи, и там перечислены все возможные эволюции данной феи. И указано, какая из них достигается каким предметом.
(Единственное исключение - камень великой хаотической трансформации. Этот предмет делался умышленно таким, чтобы заставить игрока поэкспериментировать и поискать интересные превращения. По этой же причине эволюции, осуществляемые данным предметом, весьма неравноценны: есть крайне сомнительные, а есть почти имбовые, вроде возможности получить босса на ранних этапах игры.)
- - - - -
2) Теперь можно смотреть фей всех стихий сразу.
Пропал обязательный фильтр по феям какой-то одной стихии: теперь можно смотреть всех оптом.
- - - - -
3) Добавились картинки в карточки фей.
Теперь в описаниях того, в кого и как эволюционирует фея, также есть иконки. Как по мне, с ними стало намного нагляднее и лучше.
- - - - -
(Из проблем могу отметить, что не у всех и не всегда сайт с книгой грузится: вроде как это имеет какое-то отношение к блокировкам, но тут pegn0ly виднее. Если у вас не работает веб-приложение, то, вероятно, вам придётся использовать особые инструменты для доступа к нему. Ну вы понимаете, что я имею в виду :)))
Ссылка на веб-приложение, как и прежде, находится в описании мода. Но также ещё раз продублирую сюда: https://zanzarah-project.netlify.app/
Это очень круто, pegn0ly наш герой
Здорово. Я вот занялась сбором всех фей..снова)
Но возник вопрос, как сделать невидимых фей и минибоссов?
В предыдущей версии их можно было сделать из обычных фей (например, Драйан) и нужных камней. А сейчас в приложении не нашла, кто бы мог превратиться хотя бы в одного из них. Кстати, для того чтобы найти кто эволюционирует например в Потустороннего Ветродуя, пришлось открывать каждую фею и смотреть ее перерождения, оч долго..
Интересно можно ли организовать какой-то фильтр или строку с информацией не только в кого фея может превратиться, но и Из кого?
Да вполне можно так сделать. Наверное все-таки и превращения хаотическим камнем стоит добавить(предполагаю, что невидимок и всяких неиграбельных фей можно получить только им), но может быть с какими-то спойлерами/отдельной настройкой для отображения.
Вопрос такой: как сделать стандартное количество получения опыта? К сожалению, почти невозможно прокачаться
Всем привет. Перерождённый Ракшас при достижении 60 левла сразу вылет.
Привет, проверю на днях, что там с ним.
Извиняюсь разобрался, это у меня баг такой, я играл 991 установил 992 и продолжил с сохранения, у всех переражденных при получения 60 левла в бою вылет, а от повышения расходниками вылета нет.
Не могу поиграть с модом . Установила игру даже не заходила . Скачала мод заклеила в папку с игрой . Выбрала там где нужно . Основу мода не трогала . Захожу в игру и ничего . Обычный оригинал
Я не забыл про обзор, но из-за нагрузки в реале и желания закончить Эдем в Редаксе решил, что лучше дождусь 4.1, потому что некоторые баги присутствуют всё-таки, что кастрирует мою возможность полноценной оценки мода.
Доброго времени суток)
Установлен последний патч, но игра вылетает после победы над Тихим стражем в подземелье Тиралина. Кто-то уже сталкивался с таким багом?
еще один вылет после победы на локации со второй винтовой платформой справа от сада фей. после второго боя вылет
Уважаемый Турнокс, я в печали, у меня все стало аццки вылетать(((( Буквально после ловли фей возле ёлок в горном мире и при заходе в ту кишку сада фей, где подъемник, ничо не помогает
Патч не ставила, так как боюсь при постановке чето сломать нахер, но сегодня если будет возможность, попробую
Вы не хотели сделать отдельно фанатский ремейк на каком-нибудь движке? Ваши проработки с ограниченным инструментарием потрясающи!