CPU - Coffee Lake 8700K
CPU Cooler - Corsair H115i
Motherboard - ASUS ROG Intel Z370 MAXIMUS X HERO
RAM - 16GB 3200MHz
Final Fantasy XV GTX 1080 TI Vs GTX 1080 Vs AMD RX 64 8700k Frame Rate Comparison Benchmark
В первую очередь, FF XV наделена открытым и в меру «бесшовным» миром. Иначе говоря, путешествовать тут можно в какую угодно сторону и даже без ежеминутного созерцания экрана с загрузкой новой локации. Нет, путешествия между какими-то частями мира будут сопровождаться небольшой подзагрузкой. Но в целом сидеть и плевать в потолок, дожидаясь, когда локация предстанет пред ногами главного героя, вы не будете. Изначально японцы хотели сделать стандартную систему путешествий с «глобальной картой», но от этой идеи в итоге отказались, решив сделать все «открытым» настежь, дабы игрок не заскучал и был в «постоянном взаимодействии» с окружением.
Что касается боевой системы, то она тоже является «бесшовной». В том смысле, что сражения проходят в реальном времени, а не как в FFXV, когда партию бойцов переносят на ограниченное и очень тесное пространство. С любыми чудищами, бродящими по округе, можно схлестнуться в любое время – гаденькие таблички «Loading» можно выкидывать на помойку! Впрочем, есть и маленький нюанс – враги в FF XV есть как видимые, так и «невидимые». То есть некоторые будут внезапно вырастать из земли (в переносном смысле), добавляя щепотку «случайности» всем боям.
CPU - Coffee Lake 8700K
CPU Cooler - Corsair H115i
Motherboard - ASUS ROG Intel Z370 MAXIMUS X HERO
RAM - 16GB 3200MHz
Final Fantasy XV GTX 1080 TI Vs GTX 1080 Vs AMD RX 64 8700k Frame Rate Comparison Benchmark
Получайте бонусы за активность на сайте и выигрывайте пополнение Steam-аккаунта или другие ценные призы.
Скачивайте файлы без ожидания и дополнительной рекламы.
Подписывайтесь на любимые игры, интересных авторов и формируйте собственную ленту постов.