на главную
об игре
Final Fantasy 16 22.06.2023

Исполнитель роли Клайва в Final Fantasy 16 хочет вернуться к своему персонажу

Бен Старр, исполнитель роли Клайва Росфилда в Final Fantasy 16, очень хочет повторить свою роль в популярной серии видеоигр. Выступая на подкасте VGC, Старр рассказал о своей личной привязанности к персонажу и заявил, что "ухватится за шанс", если ему предоставят возможность снова изобразить Клайва.

Старр, который, судя по всему, является давним поклонником серии Final Fantasy, отлично справился с ролью Клайва в Final Fantasy 16. Его любит сообщество, и он принимал участие в пресс-мероприятиях, предшествовавших выходу игры. Он такой же фанат, как и часть игровой франшизы. Именно поэтому он с нетерпением ждет возможности вернуться и сыграть персонажа еще раз.

Я чувствую такую личную привязанность к нему, как я уже сказал, и поэтому, если бы кто-то сказал, что мы хотели бы, чтобы Клайв участвовал в каком-то деле, я бы сказал: "Да, пожалуйста, позвольте мне сделать это", потому что я чувствую ответственность за это".

К сожалению, в подкасте VGC Старр сообщил, что не получал никаких сообщений по поводу повторного исполнения этой роли. Он даже упомянул, что ему не звонили и не просили озвучить своего персонажа в Kingdom Hearts. К сожалению, франшиза Kingdom Hearts не использует персонажей из серии Final Fantasy, как это было раньше. Похоже, пока что добавлять Старра в игру не планируется.

Square Enix выпустила первое сюжетное DLC для Final Fantasy 16 в декабре, а второе сюжетное расширение планируется запустить весной 2024 года.

С учетом грядущих расширений для Final Fantasy 16 на горизонте, у Старра может появиться возможность снова оживить Клайва. Остается только ждать и смотреть.

Комментарии: 11
Ваш комментарий

А я хочу Final Fantasy 16 на PC. Не каждый получает то что хочет.

3

они ему не подарили подушку или картонку с гг как они могли то так...

у них нет планов в дальнейшем развитии проекта и не появятся в дальнейшем проект провальный. что они могли бы ему предложить так это коллаборацию с 14... вот не может вся озвучка и первые два dlc были сделаны до релиза

0

Лучшая финалка без всех этих мотоциклов, стим панка, пушек

0

Одна из самых слабых финалок.

-3

Все цело поддерживаю. По факту "это" и финалкой то назвать тяжело. Отсутствие в в финалке элемент исследования мира в поисках его секретов, скрытых(сильнейший) боссов, необычной системы прокачки персонаже(RPG элемент) вылилось в такой обрубок. Финалка без этих элементов всеравно что человек без души. Однобокая пародия. И это печально, учитывая как долго фанаты ждут следующую игру в серии...

-2

Я считаю FF16 очень сильной финалкой. Уступает разве что 7-й финалке, которую я считаю лучшей в серии. В целом же 16-я куда больше финалка, чем многие старые финалки. Наконец-то кристаллы не где-то на фоне в виде абстрактных сущностей, не пойми зачем нужны, а теперь стоят во главе угла в мире игры - "магию кристаллов" люди используют даже в быту и в целом 16-я финалка уделяет много внимания изначальному лору финалок, в основе которого кристаллы.

Сильный упор на исследование мира, благодаря мощным второстепенным заданиям, которые вклинены в основной сюжет. То есть дополнительные квесты дополняют основной сюжет, а не существуют отдельно сами по себе для галочки, как часто бывает в других финалках. Крутой открытый мир и запоминающиеся персонажи, интересные враги и, особенно, боссы. Мощная RPG система в целом и высокая реиграбельность боёвки, благодаря разнообразию скиллов, которые позволяют строить интересные билды. 16-ю финалку, я уверен, пройду 3-4 раза точно. Я хочу ещё одну такую же финалку как 16-я. И, конечно же, жду ПК версию, чтоб насладиться финалкой полноценно на нормальном железе с нормальной производительностью, понаставить пачку модов на одёжку и прочее.

-1

Наконец-то кристаллы не где-то на фоне в виде абстрактных сущностей, не пойми зачем нужны, а теперь стоят во главе угла в мире игры - "магию кристаллов

Ой да в жопу кристалы. В жопу. Я когда начинал знакомится с финалками мне обещали абсолютно новый мир и сюжет в каждой части. Окай. Что там было. FF1 - ламповая история про кристаллы. Довольно не напряжно. Окай.

FF2 - о прикольно скопипиженая история из звёздных воин, война империи и повстанцев. Но всё равно не плохо. Пойдёт. Так что дальше. FF3 - ламповая история про крис... так стоп. Опять кристаллы? Было же уже. Ладно всё таки последняя часть на нес. Видимо всё лучшее приберегли для нектсгена.

FF4 - о нектсген. Ммм. И правда никаких кристаллов. Тут снова война империи с повстанцами с сюжетными элементами скорипиженым с ЗВ.

Лааадно. FF5. Угадайте? Правильно. Ламповая история про блин кристаллы. Ну ё-моё. Так и лям игр наделать можно. FF6 - а вот это не плохо. Не тут конечно опять история сражения повстанцев и империи, но хоть сделано хорошо. Прям гуд. FF7 - шедевр.

Так FF8 - это прогресс. Они скопипастили не ЗВ. Теперь это сопливая, прилизаная копия Гарри Поттера. В остальном фу (кстати это "фу" на 16 и похоже).

Короче ты понимаешь ход моих мыслей?

Разрабы сами употребляют кристаллы во время просмотра заграничных фильмов.

-1
Отсутствие в финалке элемента исследования мира в поисках его секретов, скрытых(сильнейший) боссов, необычной системы прокачки персонаже(RPG элемент) вылилось в такой обрубок.

Если вы так считаете, то по видимому вообще не играли в финалки, либо непоняли сути их или играли только в наверное 15, в финалке эти аспекты никогда прям на первом месте небыли, всегда основой была история и сам мир, всё остальное вторично и добавлялось в дополнение к самой игре и даже прокачка героя этого не избежала, она подстраивалась под созданый мир...

Для каждой номерной части Final Fantasy придумывали свою вселенную с уникальным устройством и историей мира, ключевыми особенностями и магией. Некоторые части «Последней фантазии» превращаются в отдельные под серии. У Final Fantasy в основном драматичный сюжет о спасении мира от сил зла — с магией и другими элементами фэнтези-жанра, боевая система с использованием напарников — пошаговая до поздних частей, в реальном времени в современных играх, визуальный ряд со стилистикой, напоминающей аниме — особенно в кат-сценах, большое количество кинематографических кат-сцен, начиная с седьмой части, присутствие в каждой игре птиц чокобо и т.д, всё это сохраняется уже долгие годы и является основой самой игры и по сей день, а секреты, боссы и тому бодобное только больше погружают в этот самый мир, но не более того, ведь не это главное было в ФФ, хотя как раз в 16 они намного больше и серьёзнее подошли к этому, чем в предыдущих частях, мир стал намного проработанней, доп квесты интересней, а персонажи стали более живыми, иследования мира интересными... Ну все что ты описал кстати больше подходит к Элден ринг, хотя игра все равно остаётся каким то скучным обрубком и даже с этими элементами, ведь нормальной истории и её подачи у игры нет, а это по факту убивает интерес к ней...

-1

Согласен, сюжет всегда был во главе. НО! Игра это не книга или фильм, где ты за сюжетом следишь. Помимо него неотъемлемой частью является геймплей. И все что я описывал выше всегда присутствовало в каждой финалке с 7 по 13. Про первые 6ть частей не могу ничего сказать. Начинаю с 15ой части пошла резкая смена геймплея и обрезание всех интересных геймплейных фишек. В 16ой же вообще на корню вырвали все интересное. В сюжетном плане она может и хороша, хотя и тут она сильно уступает своим предыдущим частям, но плане геймплея это одно разочарование. Прогрессия персонажа практически не ощущается, локации осматривать толку нету, побочные квесты в первой половине игры еще было интересно проходить. После уже тошнить от них начинает с переизбытком излишней драматичности. Я уже молчу о том что награды за квесты просто смехотворные. Про "простоту" и отсутствие глубины у сюжета я даже писать ничего не буду. Было б у этой игры другое название, как у какого нибудь спин-офа вообще претензий не было. Считался б очередным экспериментом со слешер механикой, этакий DMC только в мире финалки. А так одна пичаль.

0