На выставке PAX East 2024 у издания Destructoid состоялось интервью с продюсером Final Fantasy XVI Наоки Ёсидой, в котором руководитель студии поделился новыми подробностями касательно разработки предстоящей ПК-версии игры.
По словам Ёсиды, разработка ПК-версии проходит более гладко, чем ожидали сами разработчики. В настоящее время команда разработчиков занята оптимизацией проекта: студия старается добиться максимальной плавности игрового процесса, принимая во внимание скорость загрузок на PS5:
"Это создает тот цельный игровой процесс, который был одной из наших основных концепций при создании игры. Мы хотим, чтобы в игре не было пауз, мы хотим, чтобы все было гладко. И чтобы повторить это, мы сейчас усердно работаем. Чтобы воспроизвести это на ПК, вам понадобится компьютер с довольно высокими характеристиками.
Прямо сейчас мы тестируем игру и нашу текущую оптимизацию на множестве различных систем, чтобы точно определить какими будут минимальные требования для того, чтобы играть в игру таким образом, чтобы она была похожа на опыт с PS5." - сказал Ёсида
Так же Ёсида подтвердил, что демо-версия уже в пути - студия хочет чтобы игроки могли протестировать свои системы перед покупкой и посмотреть, справятся ли они с нагрузкой. Кроме того, продюсер уточнил, что ПК-версия выйдет сразу в виде полного издания игры со всеми DLC.
Тем не менее, продюсер на данный момент не может назвать точную дату выхода ПК-версии. Судя по тому, что ПК-версия выйдет сразу со всеми DLC в комплекте - это случится точно не раньше выхода дополнения The Rising Tide, выход которого запланирован на 18 апреля текущего года.
Сюжет игры отличный, боевка тоже норм, графика получше чем догма а вот побочные задание это вообще отстой. Хорошо что додумались добавить опцию сдать задания сразу после его завершения а не бегать каждый раз к нпсу обратно.
На счёт доп.заданий категорически не согласен. Ибо все побочки встроены в основной сюжет, то бишь побочки дополняют сюжет, а не живут отдельно для галочки. Я считаю доп.задания шикарны. Не все, но их половина точно шикарны. Ну а опция сдать задание сразу, не побегав по миру, я считаю лишняя для ролевой игры. Если ты не хочешь в ролевой игре бегать по миру, тогда у меня возникает лишь один вопрос: а нафига ты тогда вообще играешь в ролевые игры? Ведь смысл таких игр именно в том, чтобы бегать по миру, по мимо самого отыгрыша роли.
Побегать по миру? она линейная. Большое количество побочных заданий иди убей/принеси или доставь и обязательно надо будет вернутся обратно к тому кто тебе задания дал. Это все ты делаешь уже по протоптанной дороги где ты уже ходил несколько раз.
Я не говорю про сюжетные задания отдельных персонажей, они да, хорошо прописаны.
Русскую озвучку бы завезли, как было с 15-шкой
У 15 из-за раннего слива продажи среди русскоязычных геймеров продажи были минимальны,ещё и с поливаем гвном.Издатель тогда так обиделся,что даже русский тест делать у своих игр перестал.
А когда?
Хорошие новости. Ожидаю даты.
и деновой
проверял?
лол а это не ты там ниже повторно благодаришь за бетатест? чё такой агрессивный? двойку а школе поставили?)
У озабоченных бомжей с плейграунда все равно денег нет
Скорее всего на Рождество выпустят на ПК.
Прямо год портов годных игр sony на ПК: horizon forbidden west, ghost of tsushima ,until dawn, Final Fantasy XVI, а ведь ходят слухи про the last of us 2 и god of war ragnarok если не в конце этого, то в начале следующего выйдет . Было бы неплохо если бы финалка на годовщину в июне появилась, как раз майская тсусима была бы пройдена)
История с оптимизацией Догмы2 и технических требованиях повторится при этом ? Да с локализацией как обстоят дела ?
В PS5-версии русская текстовая локализация.
никогда не понимал подобные локализации ибо в динамических играх незнаешь куда смотреть на текст или на виртуальный мир. Например драка и комментарии персонажей во время нее. Ибо не всегда можно остановится и обратить внимание на субы. Ибо черевато это.Я конечно знаю английский но не все его знают.
Политика скаварей ясна только Богу, там целый перевод(фф15) где-то его нет(фф7), тут только локализация
Да всю жизнь так играли в бОльшую часть игр и ничё.. Закрадывается конечно поначалу всегда мысль "Вот бы озвучку"..но щас даже вспоминаешь какую-либо игру с лишь сабами -и как-то язык не поворачивается сказать, что в итоге как-то неполноценно в неё когда-то играл.
Это не ГТА))), в FF16 все нормально, читать можно спокойно и играть не мешает.
Если будет нормально играться на калькуляторах то збс
повторюсь еще раз, СПАСИБО ЗА БЕТА ТЕСТ КОНСОЛЬЩИКИ)
Как он надоел, я недавно играл в 15 и ремейк 7 final fantasy и графика там лучше чем в 16. Так-же в 16 final fantasy нету открытого мира, а маленькие кишки-тропинки, что там должно жрать столько, что нужен очень мощный пк?
На плойке проходил?
Ремейки седьмой финалки и 16 на консоле, а 15 на компьютере.
А какой там тогда мир? Я считаю такое устройство мира FF16 октрытым. Ибо устройство мира мало чем отличается от каких-нибудь там RDR2 с Ведьмаками 3. Не вижу никакой разницы. Как по мне, мир 16 финалки очень даже открытый.
Я конечно понимаю что это уже давно баян, но спасибо за бета тест саснольщики.
После очень слабой 15й части как то вообще новую не ждёшь, а вот второй ремейк по FF7 я бы с удовольствием поиграл, там локации просто офигенно сделаны и проработаны по сравнению с тем унылым дерьмом что было в 15 части, такое ощущение что там делали два школьника на аутсорсе а не большая студия с огромным штатом.
ремейк как раз убого сделана, нет того атмосферы как в оригинале, только детишки пищщат от ремейка подобных