Проблемы с синхронизацией кадров и заиканием, с которыми некоторые игроки сталкиваются в недавно выпущенной версии Final Fantasy VII Remake для ПК, можно исправить с помощью простого обходного пути.
Как объясняется в разделе «Модификации Nexus» от BaselineX, эти проблемы можно исправить, запустив игру в режиме DX 11 и добавив в игру асинхронный DXVK, оболочку Vulkan, которая обходит компиляцию шейдеров в игре, позволяя асинхронным шейдерам работать. .
ШАГ 1:
- Запустите игру в режиме DX11, иначе ничего не получится. Для этого есть два варианта:
- добавьте "-dx11" в параметры запуска игры в лаунчере EGS
- откройте epic_emu.ini из Final Fantasy VII Remake -> Engines -> Binaries -> ThirdParty -> EOS и добавьте «-dx11» после AppName = FFVIIRemakeIntergrade ->, чтобы он выглядел как AppName = FFVIIRemakeIntergrade -dx11, сохраните файл .ini.
ШАГ 2:
Как добавить в игру асинхронный режим DXVK (DXVK - это оболочка DX11-> Vulkan, которая обходит шейдерную компиляцию игры и позволяет работать асинхронным шейдерам без задержек)
- Перейдите по ссылке: DXVK async github
- Загрузите файл dxvk-async-1.9.2.tar.gz
- Вам необходимо скопировать файлы d3d11.dll и dxgi.dll из папки x64 в Final Fantasy VII Remake -> End -> Binaries -> Win64
- Запускаем игру
Порт Final Fantasy VII Remake для ПК - один из самых разочаровывающих портов, выпущенных Square Enix за последнее время, поскольку в нем отсутствуют многие функции, которые должны быть стандартом для игр, выпущенных на ПК.
Шаг 3 - берете бубен.... )
Для обхождения проблем вам понадобится всего 2 команды.
Команда поддержки и команда разработки
Ещё не запускал, но звучит полезно, сохраню на потом, спасибо!
Промутил вот это вот все и действительно, заиканий стало намного меньше, так что потратить 5-10 минут, оно того стоит.
После установки данного фикса фпс в игре падает до 2 и заикания никуда не уходят(fx 8300 и g 1030). Да я знаю, что это очень слабое железо для игры, но начало я смог пройти 900p и 30 фпс. А как только вышел на площадь, то пошли эти идиотские заикания звука(фпс при этом не изменился). Такое ощущение, что игра запускается через эмулятор пс4(я знаю, что его ещё не существует в природе) ведь именно при игре через эмулятор это самое часто встречающиеся явление.
Странный человек — пытается играть в новинки на офисном пк и удивляется что плохо работает.
https://www.playground.ru/final_fantasy_7/file/final_fantasy_7_remake_optimizatsiya_dlya_slabyh_pk-1164819
Железо пс4 практически похожа на ПК. По этому с оптимизацией особых проблем не должно быть у разрабов. Им просто пофигу.
"пс4 практически похожа на ПК" После этой фразы не стоит в целом читать всё, что ты пишешь ))
С твоей конфигурацией пк ничего не поможет, откуда такие претензии к моду ??
Проблемы с синхронизацией кадров и заиканием, с которыми некоторые игроки сталкиваются в недавно выпущенной версии Final Fantasy VII Remake для ПК, можно исправить с помощью простого обходного пути - не покупать Final Fantasy VII Remake.
С помощью простого обходного пути...торрента, в котором люди уже с фиксации начнут выкладывать. Хотя сам я не пират и игру подожду в Стиме. Но уже было такое, когда приходилось качать игру с торрента, при наличии в Стиме, если были какие-то неприятные момент и нужен был танец с бубном (особенно с рядом старых игр). Торренты и модмейкеры зло! То ли дело выпускатели всяких ленивых портов и убогих ремастеров.
А как на пиратке то в DX11 запустить ? Пробовал в ярлыке прописывать, но от проделанных потом махинаций (из шага 2), игра лишь выдаёт ошибку, при попытке запуска.
у меня почему-то не имеется доступа к epic_emu.ini(играю на пиратке)
Помогите пожалуйста
У кого звук заикается (как у меня)
Всё просто. Скачивай консоль с нексуса: https://www.nexusmods.com/finalfantasy7remake/mods/74
Файл xinput1_3 кидай в Final Fantasy VII - Remake Intergrade/End/Binaries/Win64
Файл Engine кидай в Мои Документы/My Games/FINAL FANTASY VII REMAKE/Saved/Config/WindowsNoEditor (создай эту папку)
Дальше в этой папке создай Input.ini (чтобы был как Engine, просто скопирую его второй раз и переименуй и всё удали в нём)
Пишешь в Input.ini это:
[/Script/Engine.InputSettings]
ConsoleKeys=p
Теперь заходишь в игру и можешь проверить, понажимать клавишу "P" несколько раз, если появляется консоль, то всё гуд. Нажимай продолжить игру. Дальше уже в игре жми на консоль и вводи (или сразу скопируй и ctrl+v):
au.SetAudioChannelCount 1
А теперь ещё раз только с 0:
au.SetAudioChannelCount 0.
Готово! Звук перестал трескаться, но это временный костыль, тебе придётся каждый раз вписывать команду при перемещении на другие локации.
Чет вспомнилось... А еще за 5К р. можно взять молоток и жахнуть разработчики(того кто портировал) по голове, что-б больше дуростью не занимался...
нет игры - нет проблемы