на главную
об игре
Final Fantasy 7 30.05.1998

Можно решить проблемы с частотой кадров и заиканием Final Fantasy VII Remake PC с помощью простого обходного пути

Проблемы с синхронизацией кадров и заиканием, с которыми некоторые игроки сталкиваются в недавно выпущенной версии Final Fantasy VII Remake для ПК, можно исправить с помощью простого обходного пути.

Как объясняется в разделе «Модификации Nexus» от BaselineX, эти проблемы можно исправить, запустив игру в режиме DX 11 и добавив в игру асинхронный DXVK, оболочку Vulkan, которая обходит компиляцию шейдеров в игре, позволяя асинхронным шейдерам работать. .

ШАГ 1:

  1. Запустите игру в режиме DX11, иначе ничего не получится. Для этого есть два варианта:
    1. добавьте "-dx11" в параметры запуска игры в лаунчере EGS
    2. откройте epic_emu.ini из Final Fantasy VII Remake -> Engines -> Binaries -> ThirdParty -> EOS и добавьте «-dx11» после AppName = FFVIIRemakeIntergrade ->, чтобы он выглядел как AppName = FFVIIRemakeIntergrade -dx11, сохраните файл .ini.

ШАГ 2:

Как добавить в игру асинхронный режим DXVK (DXVK - это оболочка DX11-> Vulkan, которая обходит шейдерную компиляцию игры и позволяет работать асинхронным шейдерам без задержек)

  1. Перейдите по ссылке: DXVK async github
  2. Загрузите файл dxvk-async-1.9.2.tar.gz
  3. Вам необходимо скопировать файлы d3d11.dll и dxgi.dll из папки x64 в Final Fantasy VII Remake -> End -> Binaries -> Win64
  4. Запускаем игру

Порт Final Fantasy VII Remake для ПК - один из самых разочаровывающих портов, выпущенных Square Enix за последнее время, поскольку в нем отсутствуют многие функции, которые должны быть стандартом для игр, выпущенных на ПК.

Комментарии: 20
Ваш комментарий

Для обхождения проблем вам понадобится всего 2 команды.
Команда поддержки и команда разработки

9

Ещё не запускал, но звучит полезно, сохраню на потом, спасибо!

5

Промутил вот это вот все и действительно, заиканий стало намного меньше, так что потратить 5-10 минут, оно того стоит.

0

После установки данного фикса фпс в игре падает до 2 и заикания никуда не уходят(fx 8300 и g 1030). Да я знаю, что это очень слабое железо для игры, но начало я смог пройти 900p и 30 фпс. А как только вышел на площадь, то пошли эти идиотские заикания звука(фпс при этом не изменился). Такое ощущение, что игра запускается через эмулятор пс4(я знаю, что его ещё не существует в природе) ведь именно при игре через эмулятор это самое часто встречающиеся явление.

2

Странный человек — пытается играть в новинки на офисном пк и удивляется что плохо работает.

-2

https://www.playground.ru/final_fantasy_7/file/final_fantasy_7_remake_optimizatsiya_dlya_slabyh_pk-1164819

0

Железо пс4 практически похожа на ПК. По этому с оптимизацией особых проблем не должно быть у разрабов. Им просто пофигу.

0

"пс4 практически похожа на ПК" После этой фразы не стоит в целом читать всё, что ты пишешь ))

0

С твоей конфигурацией пк ничего не поможет, откуда такие претензии к моду ??

-1

Проблемы с синхронизацией кадров и заиканием, с которыми некоторые игроки сталкиваются в недавно выпущенной версии Final Fantasy VII Remake для ПК, можно исправить с помощью простого обходного пути - не покупать Final Fantasy VII Remake.

1

С помощью простого обходного пути...торрента, в котором люди уже с фиксации начнут выкладывать. Хотя сам я не пират и игру подожду в Стиме. Но уже было такое, когда приходилось качать игру с торрента, при наличии в Стиме, если были какие-то неприятные момент и нужен был танец с бубном (особенно с рядом старых игр). Торренты и модмейкеры зло! То ли дело выпускатели всяких ленивых портов и убогих ремастеров.

1

А как на пиратке то в DX11 запустить ? Пробовал в ярлыке прописывать, но от проделанных потом махинаций (из шага 2), игра лишь выдаёт ошибку, при попытке запуска.

1

у меня почему-то не имеется доступа к epic_emu.ini(играю на пиратке)

Помогите пожалуйста

0

У кого звук заикается (как у меня)

Всё просто. Скачивай консоль с нексуса: https://www.nexusmods.com/finalfantasy7remake/mods/74

Файл xinput1_3 кидай в Final Fantasy VII - Remake Intergrade/End/Binaries/Win64

Файл Engine кидай в Мои Документы/My Games/FINAL FANTASY VII REMAKE/Saved/Config/WindowsNoEditor (создай эту папку)

Дальше в этой папке создай Input.ini (чтобы был как Engine, просто скопирую его второй раз и переименуй и всё удали в нём)

Пишешь в Input.ini это:

[/Script/Engine.InputSettings]

ConsoleKeys=p

Теперь заходишь в игру и можешь проверить, понажимать клавишу "P" несколько раз, если появляется консоль, то всё гуд. Нажимай продолжить игру. Дальше уже в игре жми на консоль и вводи (или сразу скопируй и ctrl+v):

au.SetAudioChannelCount 1

А теперь ещё раз только с 0:

au.SetAudioChannelCount 0.

Готово! Звук перестал трескаться, но это временный костыль, тебе придётся каждый раз вписывать команду при перемещении на другие локации.

0

Чет вспомнилось... А еще за 5К р. можно взять молоток и жахнуть разработчики(того кто портировал) по голове, что-б больше дуростью не занимался...

-1
-1