Final Fantasy 7

8.8
()

Почти час геймплей из демоверсии ремейка Final Fantasy 7

©

Сегодня состоится выход демоверсии ремейка Final Fantasy 7 в PlayStation Store. В демоверсии доступно для прохождения первая глава сюжетной кампании - Подрыв Мако-реактора 1, в которой Клауд вместе с отрядом проникает на закрытую территорию и должен заложить бомбу под реактор.

Мы записали для вас почти часовой ролик, который полностью отображает содержимой демки - схватка с меха-скорпионом, начальные локации и сюжетные ролики, сделанные на движке игры. В ролике продемонстрировано полное прохождение задания с убийством всех противников и сражение с финальным боссом этого задания.

Дата выход Final Fantasy 7 Remake запланирована на 10 апреля 2020 года для PS4, возможно позже игра выйдет и на других платформах.

об авторе
Incredibilis
28
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Четвёртое видео дневников разработчиков ремейка Final Fantasy 7 посвящено музыке и звуковым эффектам Технический анализ Final Fantasy 7 Remake показал, что у игры есть проблемы с текстурами 20 лет спустя - опубликован ролик, в котором сравниваются сцены из ремейка FFVII и оригинала
Комментарии (36)
Все бы ремейки так выглядели.. Определенно жду.
Прикольное сочетание JRPG элементов и экшона от 3-го лица)
Демка хорошая. Прошёл с удовольствием. Даже по ней видно уже, что ремейк будет годным. Динамичный ритм игры, клёвый саунд, ну и кат-сцены дополняют друг-друга. Очень похожа на Devil May Cry 5)
Wlados3d
Именно ремейки чаще всего так и выглядят) не путайте с ремастерами.
pesius
Каким местом она на dmc похожа?)
pesius
Ну не знаю, не знаю)
Ты в 15-ю финалку играл?)
zero sleep
Мне кажется он имел ввиду, что побольше бы таких ремейков, а не то, что обычно ремейки - дерьмо. Лично я так понял.
zero sleep
как минимум боевка мне напомнила дмс, а так же по атмосфере схожи. Я сказал всего лишь своё мнение, и так как я играл в devil may cry 5, то увидел схожесть игр.
очень круто получилось
Эх, через чур игра скриптовая, делают тяп ляп. Хоть и фан консолей и коридоров. Надо было как в фф15 делать. Тем более уж на коридорах ии минимальный надо было накинуть. А так все, что около героя, все идет тупо по рельсам. Разрабы из 90-ых, что тут сказать, старая закалка.
Да и физики тут можно было накидать так не хило. Дешево сквары.
Нет, ну умели же раньше делать... Даже файтинг не плохой выпускали, пусть никто его не знал толком в 90-ых годах, но там прям реально реалистично умели конкурировать с Теккеном 3 и т д. По движку.Не хватает талантов сейчас скваром.
Ну а что? В свое время чуть не закрылись. Вот и приходится пудрить фанатом мозги, а те и рады.
Боевка ниче так. Ролики как всегда топ. Но вот все остальное как всегда на том же уровне, что и в 2000-ых., слабо. А ведь у фф15 не все так плохо было.
Ладно, надеюсь сюжет не запорят, который уже давно многим известен.
Еще что не понравилось, так это клауд, через чур разрывает своих врагов. Просто на максимальных скоростях разрывает солдат шинра в пух и прах. Плавности ноль. Было бы это все постепенно на протяжении игры скиллуха бы росла. А тут просто облочко и дьявол в одном флаконе. РПГ составляющая никакая просто, в коридорном файтинге. Так бы играть было бы интереснее.
pesius
Боёвка - да, типичный слешер, но dmc это не единственный слешер в мире)
PETFAL
PETFAL написал:
Надо было как в фф15 делать.

Именно, что не надо. В 15-й был плохой баланс элементов JRPG и слешеров. В итоге фишки геймплея больше раздражали, чем увлекали.
PETFAL написал:
А так все, что около героя, все идет тупо по рельсам. Разрабы из 90-ых, что тут сказать, старая закалка.

Ну так, а ремейк второго резидента не такой же?
PETFAL написал:
Да и физики тут можно было накидать так не хило. Дешево сквары.

Какой физики, простите, в фентези игре, где тщедушный хлопчик вертит двуручников как будто тот не весит ничего?)))
У меня складывается ощущение/впечатление, что у азиатов комплекс неполноценности размера своих гениталий, а иначе объясните мне, почему в каждой второй азиатской игре такие неадекватно-бессмысленно большие мечи у героев, комплекс неполноценности формы разреза глаз, а иначе объясните мне, почему в каждом аниме и видеоиграх у героев неадекватно большие выразительные глаза, комплекс неполноценности одинакового чёрного цвета волос, а иначе объясните мне, почему у каждого второго исполнителя K-Pop, а также в каждой второй видеоигре/аниме у исполнителей/героев такие яркие неестественные цвета (всего спектра радуги) волос. А теперь главное: 1. копировать данный комментарий целиком для сохранения контекста, 2. посыл комментария заключается в следующем: не важно, какими вы созданы природой, не важны физиологические особенности, комплексование по поводу внешности и отражение этого в своей культуре приводит только к обратному эффекту, люди начинают обращать внимание на то, что пытаются скрыть. Азиаты, любите себя такими, какие вы есть, разнообразие генофонда человечества важно и прекрасно.
Сыграл, понравилось, куплю.
Ruslan Nikulin
Открою тебе страшную тайну...........на пг Дай бог один единственный азиат найдется который понимать русский. И то шанс очень мал.
Ребят, я так и не понял. Игра будет продаваться кусками вроде, да? Щас думаю скорее взять, но если по кусочкам будет в пекло. Подожду пока полную не сделают.
BatmanWayne221
То есть братьев-казахов ты азиатами не считаешь))). Ах да, там же была новость о блокировке PG в Казахстане))).
Ruslan Nikulin
Очень интересный анализ, основанный, правда, ни на чём, кроме личного восприятия фактов и их интерпретации)
Iriloneleyn
В фф15 мне нравится подход к делу, персонажи шутят и идут на миссию. Идея хорошая, правда вот фф7 все равно будет на англ полностью для ру сообщества. Но все же. Мне зашла фишка, несмотря на то, что игра была пустая в целом.
Ну а Нокстис мешал балансу полностью, ведь игру делали 10-12лет, его обычным смертным уже сделать нельзя было. А тут ГГ можно было сделать не таким дьяволом.
Сам подход фф15 был норм, просто видно, что разрабам не хватило времени.
А тут разрабы решили вернуться к истокам, к истокам фф13. Она похожа. Зачем париться).
Даже вспомни, Сефирот Клауду сказал, что тебя сделало таким сильным? Понимаешь к чему я? А тут в начале игры, Нокстис продакшен представляет).
Тот-же Барррет выглядит обычным челом, а клауд с тифой модифицированные кибербоги).
Да и jrpg 1997-года тоже была с таким подходом, все постепенно...
Ruslan Nikulin
Я в душе не знаю, кто эти братья и мне по сути фиолетово. Суть моего поста в том что ты попросту сотрясаешь воздух))
pesius
Нет там ничего схожего с дмс) уж извините, но совсем нет)
Iriloneleyn
Ну откуда слешер то?)
В целом все тоже что было на показах на разных игровых конференциях.
Жаль что до пк она не скоро доберется, если вообще доберется. (
zero sleep
zero sleep написал:
Ну откуда слешер то?)

Классическая механика слешера, бро)
Махание двухметровыми мечами как перышком, суперудары - слешер)
Миша Мехарь
Миша Мехарь написал:
Жаль что до пк она не скоро доберется, если вообще доберется. (

10 апреля 2021 года. Через год в общем после релиза на пс4.
Если что это официальная инфа.
-Zion-
Не знаю. Честно говоря из за эпизодической основы я сомневаюсь что ее будут выпускать таким способом на других платформах. Да даже если и так то ждать нам полного релиза на раньше начала 2024 года.
FF VII какой она должна была выйти, все ранее выпущенное будем считать поделкой студента.
Iriloneleyn
Эм разве «махание» большим мечем это именно атрибут слешера?) а суперудары?) в файтингах тоже есть суперудары) посмотрите на любую часть dmc. Вот это слешер. Тут же ничего схожего. Постановка на паузу при использовании зелий и магии. Эт по вашему и оригинальная фф7 тоже слешер) там тоже большие мечи и суперудары)
zero sleep
Я не разделяю мнения того товарища, про схожесть FF7R с DMC, но отрицать наличие слешер механик в ремейке - глупо)
боевка -гав.о
это не финалка. как и 15 часть
nonamerz1
То есть надо чисто пошагово, без анимации? И в чём это "не финалка"? Тем, что не чистокровная JRPG? Я правильно понимаю, что играм не надо развиваться? Им надо стагнировать?
Iriloneleyn
Механик экшена. Не слешера. Слешера тут нет.
zero sleep
Холофо-холофо, нет тут слешела, у-тю-тю)
Iriloneleyn
то есть, по вашему надо похоронить целый жанр. развивать пошаговую боевку - возможно, а не делать из нее экшен. тогда и x-com тотально устарел, ведь в серьезном сэме стрелять можно прям на ходу, вауууу
nonamerz1
Вы бы перед написанием комментария не могли бы, мать вашу, использовать цитирование, поскольку я не в состоянии понять к какому именно из моих комментов вы отсылаетесь в своём.
Iriloneleyn
мать вашу, не умею цитировать, вашу мать, там и так понятно, что не к первому. Со всем к Вам уважением, мать вашу.
nonamerz1
Не умеешь цитировать, то хотя бы скопируй текст и возьми в кавычки. Я как должен понять, о чём речь?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.