на главную
об игре

Final Fantasy 7 Rebirth получила новое обновление на ПК

На ПК вышло обновление 1.00.3 для Final Fantasy VII Rebirth, исправляющее проблему с графическими картами AMD Radeon и улучшающее стабильность игры. Патч весит 18,3 ГБ и доступен в Steam.

Основные изменения:

  • Исправлены сбои на картах AMD Radeon
  • Повышена стабильность за счет исправления неуказанных ошибок
  • Уменьшен размер загрузки на Steam Deck, что важно для устройств с ограниченной памятью

К сожалению, производительность игры все еще остается проблемой, а крупных улучшений патч не принес. Разработчики сосредоточены на третьей части трилогии, поэтому новых функций ждать не стоит. Однако моддеры уже исправляют ситуацию, добавляя новые возможности, такие как быстрое редактирование боевой партии и даже Винсента и Сида в состав команды.

Final Fantasy VII Rebirth доступна на PC и PS5.

71
45
Комментарии:  45
Ваш комментарий

Отлично, как перевод доделают уже стабильная версия будет

Каки проблемы с производительностью вы чё гоните? Я чисто случайно на ноуте запустил на встройке амд 780 на ультра настройках и думал чё она у меня притормаживает в 1080р пока не понял что играю на встройке. НА УЛЬРА НАСТРОЙКАХ КАРЛ НА ВСТРОЙКЕ! Потом переключился на дискретку 4070м и в 2к игра стабильно выдавала 60+ на ультра настройках.

Что уж там говорить про мой пк с 4080с на котором она просто летает около 120кадров в 4к.

На rx 580 8gb c 12 DX не запускается, а вот на GTX 780 3 gb с аппаратным 11DX, игра требующая 12.2DX, запускается...

Я называю это амудэ момент.Ладно там Рыксы старые.Обладатели 5000 ленейки амудэ тоже идёт строевым шагом на три весёлых буквы)

играю на rtx4080. проблем не замечал. что напрягает так это мыльные текстуры то тут то там, шрифты и тд.

играю на rtx4070ti, потолок 50 фпс, бывают просадки до 40 кадров. Ощущается игра отвратительно, при этом даже 11 gb памяти не расходует. Все это странно, ведь графика в игре отвратительная, нужно потрудиться чтобы различить кусок горной породы и мешок

очень странно а что за проц? Может у тебя лок стоит?) Не помню точно сколько фпс но точно больше 60и...посмотрю вечером, ну и не проседает. статеров тоже не было. у меня 7800х3д.

Ryzen7 3700x, все остальные игры летают в 4К, а тут что-то странное

100% амдшники, если умеешь читать буковки, то заглянь в обсуждения в стиме, там у людей и на 4080 проблемы c pop in

Отпимизация норм, люди на 3050 сидят и ноют

И что? Я не собираюсь менять свой процессор только ради прихоти больных ублюдков. У меня не было еще ни одной игры в которую бы я не поиграл из-за процессора.

Если ты поучатель - лес там.

больной ублюдок это когда зажал 100 рублей на новый проц

А в чем проблема с производительностью?

Запускал еще на старте 8700к + 3060 в 2560х1080 все норм было, закинул либы dlss4, включил в профайле пресет К, выставил производительность (в 4 версии ничем не отличается от натива) получил 60+ кадров на макс настройках.

производительность? это 25% рендера. в 320р играть норм?

Я так понимаю в игре как были многие кат-сцены без теней, так и останутся. Даунгрейд по сравнению с первой частью. Ощущение сложилось что большинство сцен просто на глобальном освещении работают, без ручной корректировки. Только под конец игры сцены насыщенные и детальные в плане освещения. А так же подгрузка лодов на расстоянии 1 метра прям раздражает. Буквально стоит шаг сделать назад и объект превращается в тыкву. Текстуры мыльные, в угоду оптимизации для консолей (но у нас тут ПК версия). Странно на самом-то деле, очень ленивый порт. Хз как на консоли дела обстоят, но всё же. В игре мыло жуткое от сглаживания, про DLSS молчу (только ручная замена, и ковырянии в плагине DLSSTweaks улучшает картинку).

Графика бомба! Где ты там даунгрейд графики разглядел, я понять не могу? Во второй части графика гораздо круче, чем в первом ремейке. Играю на ультрах в ПК версию. Мыльных текстур не заметил ни разу. Все текстуры шикарны. Игра выглядит так, будто в CGI ролик играю, а не в игру. Мне в принципе непонятны твои претензии к графике второго ремейка. Что что, но графика в нём шикарна!

В игре мыло жуткое от сглаживания, про DLSS молчу

Нет в игре мыла. Я реально не понимаю. Где люди постоянно умудряются находить мыло? Тем более, откуда у вас берутся претензии к шикарному сглаживанию от DLSS? Чего чего, но мыла в ПК версии точно нет. Если только ты рендер на 25% себе не выставил в настройках игры, тогда, конечно да, всё замылишь. Просто рендер нормальный поставь себе в настройках и графика будет бомба!

О, знакомые лица! Насколько я знаю вы всегда бьёте с горяча, а потом думаете, так же оправдываете всё, что вам понравилось отрицая любую критику. Ну да ладно, сейчас не об этом. В Rebirth действительно есть даунгрейд по сравнению с первой частью. Если нужно могу предоставить скрины подробные с указанием на графические недостатки, и сравнение с первой частью. Про игру плохого сказать не могу, хоть мог поругать за то, что начиная с 6 главы игра только разгоняется в плане сюжета, и дополнительное раскрытие персонажей происходит под конец что... Ну такое, если сравнивать с первой частью (уж извините, первая часть задрала планку качества JRPG)

Более подробно опишу проблемы игры ниже, по необходимости могу дать сравнение с первой частью скрины:

Спойлер

1) Начнём с элементарного, текстуры: Ввиду открытого мира, разработчики решили снизить их качество в угоду оптимизации на консолях. А при портирование на ПК оставили всё как есть. Если сравнивать с первой частью то, да же там текстуры чётче, а задники больших планов детализированее чем обычные текстуры во второй части. Так же можно заметить плаванье текстур, которые симулируют жару, и колыхание тканей, но почему-то и меч, кожа, глаза так же колышаться там где оно не должно. Ощущение что некий черестрочный рендеринг какой-то работает.

2) Освещение: ввиду того что теперь во второй части освещение было доработано, а локации возросли в масштабах разработчики решили забить на работу с освещением, в угоду оптимизации для консолей. Оставив работать с тенями глобальное освещение. В пещерах, комнатах, тунелях тени отсутствуют, отчего глаз цепляется к неестественности. Во многих кат-сценах та-же проблема, бывает такое, что освещение настолько яркое в комнате которое находиться в тени и не имеет собственных источников света что персонажи настолько осветлены там что глаз вытекает от яркости. Взять ту-же каст-сцену с Руфусом в рыбатском городе, где он общается с Вутайским генералом у себя в кабинете. Это все влияет на погружение. Если в первой действительно все кат-сцены, а переходы в битвах выглядят как CGI, то во второй части многие сцены испорчены, либо не имеют эффектов. Взять "оружие" которое выпрыгивает из реактора мако и отпускает Тифу, да же он не имеет затенения, от чего он на фоне окружающих его объектов неестественно выбелен, когда как все остальные имеют тени.

3) Сглаживание: в игре присутствуют несколько видов сглаживания, а точнее два которые нельзя отключить. Если в первой части опция была скрыта, с другими подробными настройками которые работали и обеспечивали превосходное качество, да же в 720p (steamdeck). То во второй части были доступны как TAA который мылит картинку, так и DLSS который нельзя регулировать. Так же неизвестно какая версия стоит в игре, а так же при включении его какой режим включался? Ибо разница между ТАА и DLSS была минимальная. Только ручная замена dll и включение DLSS4-3.8 через плагин DLSSTw картинка стала чёткая. Даже снижая с 4к до 1080 картинка остаётся чёткой и детальней. А вот на steamdeck дела не так радужно обстоят.

4) Лоды: я думал такая проблема только на UE5, но оказалось что и на UE4 она присутствует. Можно заметить как многие объекты перед игроков меняют количество полигонов, а так же вообще появляются буквально через 1-2 метра. Лоды, это заранее приготовленные модели в низком качестве которые автоматически меняются на расстоянии для снижения нагрузки на GPU, один из способов оптимизации игр. Но во второй части дальность работы Лодов странная. Как бы настройки вы не выкручивали текстуры, модельки, и объекты как появляются перед носом, так и появляются. Иногда случается такое, что компаньон может потерять детализацию стоит ему только чуть отойти от Клауда. Иногда забавно было смотреть как тифа не имеет глаз, а рот её скукожен.

5) Размытие: не настолько важный параметр, но все же он добавлял глубину картинке. Взять эпичное завершение Ифрита (самона) который ультовал в противника в первой части, благодаря размытию картинка получалась CGI-шной, и эффектной. Ощущалось скорость его движений и сила огненых смерчей. Во второй части размытие отсутствует, от чего его же ультра и его движения чёткие от чего можно заметить насколько эффекты тех же смерчей смешные.

Эмм а раньше нельзя было? Уже на релизе у красных не запускалась, очевидные же проблемы карточки бывают всего Радеон и нвидиа

Проблемы краснопузых мало кого заботят.

Наконец-то дождались.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ