на главную
об игре
Final Fantasy 8 26.01.2000

Геймдиректор Final Fantasy 8 хотел бы изменить боевую систему в гипотетическом ремейке

В этом месяце исполняется 25 лет с момента выхода Final Fantasy 8. Возможно, это неуклюжее дитя эпохи PS1, и ее история о наемниках-подростках и странном колдовстве, выиграла бы от ремейка больше, чем популярная Final Fantasy 7. И хотя Square совершенно не планирует этого делать, по крайней мере пока, у геймдиректора оригинальной ролевой игры есть мысли о том, что нужно изменить в гипотетическом ремейке.

В беседе с IGN Ёсинори Китасэ заявил, что "очень сильно переработал бы боевую систему Final Fantasy 8", отметив, что игрокам было сложно разобраться с системой привязок (Junction), основанной на способностях, которые использовались в уселинии персонажей и боях ролевой игры.

Думаю, вы помните, что в Final Fantasy 8 у нас была система привязок (Junction). Враги повышали свой уровень в зависимости от уровня игрока. И, очевидно, вам приходилось использовать систему Junction и настраивать ее, чтобы преодолеть трудности. И я думаю, что для некоторых людей эта система была очень сложной. В зависимости от навыков игрока, иногда они просто не могли понять, как это лучше сделать. Поэтому я думаю, что хотел бы вернуться к этому и действительно переделать боевую систему в Final Fantasy 8 и сделать ее такой, чтобы уровень сложности и доступности для некоторых фанатов был гораздо лучше сбалансирован. Так что, думаю, именно на это я бы обратил больше всего внимания, если бы собирался переделывать игру.

Конечно, ремейк Final Fantasy 8 кажется маловероятным.

Я понял, что попытка воссоздать тот объем контента, который был в ролевых играх того времени, в наши дни - это не то, за что можно браться легкомысленно. Это требует таких огромных затрат времени и сил, что мы должны очень хорошо подумать, прежде чем браться за подобный проект.

Слова Китасе подкрепляют его недавние комментарии о Final Fantasy 6, на ремейк которой, по его оценкам, уйдет около 20 лет.

Комментарии: 23
Ваш комментарий

Да.да конечно....добавим очередной слэшер!

7

В оригинале было куда хуже. Самая слабая часть.

-11

Восьмерка лучшая часть, только девятая немного может приблизиться. Ремейк конечно будет очередным слешерком, ибо люди которые делали старые финалки - давно разошлись, а эти умеют только слешерную боевку.

4
ремейк Final Fantasy 8 кажется маловероятным

эх, любимая часть серии...7 же клепают уже больше 5 лет, дробят по частям и ничего

2

В середине нулевых, когда издания игровые проводили опросы на топ женских персонажей финалок (их десять было или ещё что-то уже было, не помню), Топ-1 достался Риноа, а не какой-нибудь Тифе, но современные квадраты ничего кроме седьмой части не видят. С удовольствием глянул бы 6ю часть... Ничего кроме 7й не ремейкают, каким-то боком серию маны ремейкают, которая мало известна за пределом Японии. Может Хроно триггер ? Да ну нахрен.

1

Такую хрень несёт... Отличная система и её недостаток был больше в её имбовости, чем в сложности. Под конец можно было сделать персонажей настолько сильными, что они могли в одиночку вынести и финального и секретного (Омега Оружие) боссов. Так что лично для меня было проблемой именно отсутствие достойных противников.

Если без читов, то надо было качать 1 перса до 100 лвла для сбора магии, а всех остальных начинать прокачивать после нахождения Кактуара для получения +1 к 4 основным статам с каждым лвлом. Можно было также с помощью карт и магазина тоже статы поднимать (создание вещей-расходников, повышающих определенную стату на 1). Параллельно качаем стражей и создаём с помощью способностей стражей самую сильную магию. В итоге у вас ближе к концу игры персы с полным поглощением стихий (т.е. любая стихийная атака лечит персонажа) и практически полной сопротивляемостью статус атакам (уже точно не помню, вроде бы 90% сопротивляемость всем статус атакам была у моих и каким то на 100%).

Всего этого добиться не сложнее чем в любой другой части ФФ собрать большинство секретов и т.д. Так что я не понимаю что за хрень он несёт. Просто сделать еще один слэшер типа ФФ16? Не, спасибо.

Для меня 8я часть в свое время и стала базой для того чтобы попытаться найти еще игры, где можно честным способом качнуть имбу. За это и люблю ФФ8.

Последняя цитата насмешила. Он практически прямым текстом заявил лозунг современного подхода к разработке игр. "Нахрена напрягаться? И так схавают. А разработка всё дорожает..."

2

8 часть урезаная ссанина. В ней отвратительно всё. Унылые персонажи, унылая однокнопочная боевка, унылый сопливый сюжет для девочек ванилек и голубых мальчиков. Ну и самый главный грех это то что она вышла после 7.

-4

ты чего в глаза долбишься или как. Ну серьезно покачиваешь материю вместо стражей, ну ахренеть какая большая разница. Сюжет дооо, ахренеть какая отличная история про мега корпорацию которая выкачивает энергию и использует собственную армию, никогда такого не было, а главный злодей сейфирот с божественной мотивацией, что он избранные и должен всех... а пихуй клишированный персонаж. Если трезво посмотреть на 7 и 8 да и в принципе на любую финалку это параша бесплатная, но любят за другое.

Так что свое "очень важное мнение засунь себе обратно в 97 год" , это говорит человек который все финалки проходил.

п.с. и не надо рассказывать про энергию жизни планеты, про отца сейфирота, знаю но пересказывать весь сюжет не хочу, что 7 что 8 части, да и любой другой.

2

Я тоже все проходил. И боевка ATB устарела ещё в четвёртой части где и появилась. Вся она сводится к клацанью кнопки действия во время боя. Уж лучше бы пошаговой оставалась. А восьмёрка урезана во всем. Оружия нет, лута нет. Жалкая магия. Тьфу.

Пародия на Гарри Поттера. И сопли, сопли, сопли. Гг вообще никакой.

-1

ну да нету, хотя постой, журналы оружия, не показалось, комбухки для перчаток, магия для квистис , собака для риноа, не это глюк, меч сквола улучшается вплоть до лионхерда , где в героическом режиме каждый удар наноссит 9999, не этого не было. Лута нет точно нету, крафт патронов, ну там камни дают заклинания, это же не лут, ну предметы которые наделяют дают стражам скилы, которые про прокачке нельзя развить, привязка магии к атаке и защите, ну да лута нет, это я молчу о кольце соломона и страже дутрейн, да лута нету точно.

Магии жалкая, ну да жалкая, которая абсолютно случайно используется большинстве финалок и не только, по сей день ( про 16 не знаю).

а что там 7 наверное ахеренная прокачка, ну да за исключением того факта что бы ближе к концу получаешь оружие куда даже материю не вставишь (про ремейк не знаю опять таки), пожет прокачка материй на персах отличная, что там у нас да, точно кидаешь шарик в перса дерешся как умалешенный и получаешь при слиянии шарик +, какая глубокая прокачка и самое веселое вот эта история с материями и все остальным прямым составом переехал в 8, только если в 7 к примеру героический напиток был , то в 8 он стал камнем.

Просто у меня пригорать начинает когда люди говорять 8 это убожество, а 7 это великая игра, при этом в 8 изменили метод, в 7 ты каждому пихал конкретно + хр + к атаке, в 8 ты пихаешь это все стражам и 4 кликами можешь переносить этот " профиль" на другого. И в чем убожество, что оно по другому называется это тоже самое.

3

В седьмой благодаря этим материям любого перса можно было привязать у любой магии.

-1

моя самая первая и любимая финалка! первый раз за 100 часов прошёл, сейчас да она кажется не трудной но затянутой этой системой выкачивания магии

2

Самая любимая часть, система привязок была просто, на крайняк там была авто установка, привязал условного ифрита и тыкнул авто и все 😅

2

Если слеше идет он н.а разве там такая система была? вообще никаких трудностей не было

1

В своё время, если бы у меня не было книги "чит-кодов" с подробнейшим объяснением этой системы привязки, то я бы там голову сломал. С другой стороны самое противное там было это гринд этой самой магии. В один момент ты просто начинаешь заниматься этим бестолковым гриндом и без малейшего продвижения по сюжету в одночасье становишься имбой.

Да там и в принципе боевая система кривая была) До сих пор Сквола жалко, что он всю игру полудохлым вечно был, шоб своей ультой шороху наводить)

Я её кстати пройти не мог с 11 лет. Сначала у меня 4-ый диск в замке ультимеции крашил всё. Потом купил новый, такая же проблема. Потом забыл про неё, вспомнил уже на ПК. Но и там в последнем акте что-то случилось с ноутом и пройти не получилось. Потом уже взрослый игрался на смартфоне с эмулятором. И опять ТРИ, ТРИ!!!! Раза подряд в последнем акте, в замке у меня ломалось три телефона и с ними сохранения. В общем прошел я её в 30 лет. Тогда жена увидела первый раз в жизни как я плачу от сентиментальности))

0

ФФ8-ку(мою любимую) единственную прошёл тогда, ФФ9-ку на 3 или 4 диске остановился, в городе хвостатых, ФФ7-ку на 1 или 2 диске, в тюрьме, в песках. Первый раз ФФ8 проходил вообще без комбинаций магии... дошёл до боя на Рагнаре против Фуджина и Райджина, друзей Сейфера, не мог их пройти... потом уже нормально прошёл, ещё когда-то кто-то из друзей дал на время взломщик кодов и я сделал Скволу 99(или 999)уровень и всееее враги под него подстроились, новым моих персов лупили только так... битва с Дьябло из лампы Сида заняла часа 3 или больше... забил :) стёр сохранение. А сейчас на компе начал проходить, чтоб долго магии не вытягивать артмани пользуюсь, экономлю время.

0

Ни один босс мне не трепал нервы как это делали мальборо на острове ада)

1

8я очень короткая по сравнению с 7ой, можно бы и забацать ремейк

0

моцк свой скудный переделай, собака сутулая

0

а можно ремейк 12? я хочу увидеть какой она должна быть целиком! 2 половина игры кастрирована, шикарная же игра ну! Доделайте ее, нафиг 9 и 8.

-3