на главную
об игре
Forza Horizon 5 09.11.2021

Если я имею Bugatti Divo, если ли смысл от Chiron?

Скажите если я имею Bugatti Divo, если ли смысл от Chiron? Еще у меня Veyron есть. Просто Широн дороже, даже на аукционе 2.5 - 3 ляма. Я все в стоке использую. Я как понял максималка Широн выше, но у Диво лучше управляемость? Играю на геймпаде (АБС+трекшн+курсовая устойчивость (система стабилизации)+стандартный режим управления (не симуляция). Широн не дуркует по рулежке? Потому, как те же Конесеги все включая Йеско в S2 дурные (все их носит), против любой Бугатти даже Вейрон. Максималка у Диво меньше Широн и в реальной жизни (ее там снизили).

Комментарии: 15
Ваш комментарий

Будешь катать бабло девать некуда будет....не заморачивайся

2

Ну у меня так то денег в районе 10 лямов сейчас, просто не знаю если есть Вейрон и Диво, есть смысл брать за 2.5-3 на аукционе Широн еще? Просто если, что опять ее на аукцион надо будет продавать людям, если, что за те же деньги.

-1

Koenigsegg мне не один не понравился ни S2, ни в S1 2002 года CC8S который.

-1

Вот вариант S2...не дико скоростная, но повороты хорошо проходит. с трассой зацеп норм. Вариантов масса ламбо, феррари...и т.д. Кёнигссег, пагани слишком дикие и к ним хорошо прикатать нада чтобы потом бадаться достойно ))) А на бугатти свет клином не сошелся...пробуй ;)

-1

Пагани дикая это Хьярра 2022, что ли? Ее я не пробовлал еще. Просто я Хьярру пробовал Форза Эдишн 2016 года которая в S2, слабовата показалась.

-1

И Феррари мне здесь никак вообще. Пробовал я и в S2 FXX 2018 года (носит ее как картинг). И в S1 - Enzo 2002, 488 GTB. 599 Evo в S2 здесь по моему ослаблена и больше не топ, как в S2 в 4-ке была. Я еще кстати грешу, что я линейность оставил по умолчанию 50%, поэтому и руль тугой на резких поворотах. Начал добавлять 55-60% уже лучше, главное совсем резкий не сделать можно и 75-80% линейности пробовать. Главное, что 100% линейки наверно резко будет. У меня ведь геймпад от Сони 4 - Dualshock 4, а не боксовый, просто эмуляция через прогу. И Стики уже не свежие геймпаду лет так 7-8 где-то.

-1

что значит, дуркует ? это игра, и здесь можно нарушать законы физики. в реальности, при тех гонках, что позволяется здесь, все заезды заканчиваются на кладбищах или реанимациях.

здесь только зима весьма влияет на сцепление с дорогой. а в другое время, даже по мокрому идет как по сухому. это же не симулятор.

к любой машине надо привыкнуть. и что интересно, в этой игре можно выигрывать на менее мощных, и на менее быстрых. все зависит от твоего умения проходить разные повороты.

в настройках машины ищи свое, удобное для тебя. развал-схождение, клиренс, амортизацию.

я к примеру почти на всех расширяю колесную колею. для поворотов это нормально.

играйся с настройками под свой стиль вождения.

-1

Ну вот и я заметил, что здесь почти нет асфальта и прямых мало (асфальт почти весь с жесткими поворотами). А так почти везде, вся карта - ралли и грунт, камни, песок, леса, болота итд. Но за зиму можно не парится, снега здесь нету Мексика - это страна вечного лета и плюсовых температур, все четыре времени года. И поэтому в S2 в топе не Конесег, не Бугатти, где 1500 кобыл, а машина с мелкой максималкой и мощностью - Sesto Elemento на 600+ лошадей, у которой идеальный разгон и управление, торможение и повороты четко идут на ней. А дуркуют, я имел ввиду, что те же Конесеги - тот же хваленный Йеско, самый быстрый и мощный - не рулится (его носит и повороты резкие он не проходит и другие из этой марки также - Агера, Регера и One). Я просто хотел узнать, Диво вот нечего так рулится несмотря на 1500 лошадей, а Широн как? Просто Вейрон 1200 сил и тоже хуже Дивы по управлению, особенно на поворатах. Но все равно все Конесеги в S2 хуже любой Бугатти, даже Вейрон.

-1

Ковырятся подробно не хочу, я за сток, в тч за сток мощности с завода и в движке вообще ничего не меня. Исключение, что в более низких классах (у S2 ничего не сменить так уже топ шины), а вот в S1 ставлю полугладкие гоночные шины, где можно по очкам, в A класс - их же или спортивные, в B-класс - для уличных гонок и тормоза еще гоночные если лезут, а если ралли машина для бездорожья, то подвеску для бездорожья ставлю и шины для бездорожья либо гоночные для бездорожья, С и D класс мне не нужны, их и в онлайне нету, минимум B класс.

0

На стоковых шинах, по моему плохо ездит в S1, A и B, в S2 только сток шины.

0

Просто в 4-ке была иная физика (здесь в 5 она лучше), но здесь меньше асфальта, тем более прямого (тут одни повороты, причем жесткие порой и частые), поэтому смысл тогда от машин с высшей максималкой или мощностью, я с той же Бугатти почти нигде и 400+ не могу снять, в том же S2 классе. Вот в S1 Centenario например хороша, либо Avendator 2012 или 2016, а вот тот же Koenigsegg CC8S 2002 либо Enzo 2002, у которых максималка выше Ламб, их носит и хуже они по управлению, тем более Феррари, там задний привод, да даже с сильной максималкой 488 GTB, также вся в заносах и на пробуксовке вечно (даже с трекщн помошником), ламбы лучше - Авендаторы и Чентенарио.

1

я 5-ку в прошлом году катал. не сказал бы, что в ней физика лучше 4-й.

в 5-ке чаще всего использовал Бимер Х5. но в гараже доведенный до ума.

из седанов предпочитаю Субару. и где позволяет, гоняю только на ней (про 4-ку пишу).

или джипари. тут разный ассортимент. и по грязи, и паркетники. из паркетников по асфальту, да и по пересеченке более всего Алфа-Ромео мне подошла. самая стабильная для всех дорог.

учитывая то, что это в основном раллийные покатушки, то супер-кары и гипер-кары почти не использую. нет смысла вилять на таких мощностях, или по пересеченке на них ездить.. только в ночных гонках "уличных", групповых, предпочитаю ту же Субару, либо Ламбу в 1 на 1.

в 5-ке вообще жесть, по грязи и Бугатти, и Кененги, и Пагани, и даже Атом шныряют.

представить себе такое в реальности, это капец просто.

я прыгаю на внедорожнике из грязевой ямы в яму, а за мною, НЕ ОТСТАВАЯ почти, эти товарищи прыгают.

у кого такое в голове могло родиться ???

-2

Вот вариант...про полный привод не забывай...по обстоятельствам канешн.

-1