Turn10 рассказала о системе «драйватаров» в Forza Motorsport 5. По словам разработчиков каждый «облачный соперник» представляет один из семи уровней сложности.
«Самое интересное кроется в том, что с повышением сложности они не просто начинают ездить быстрее, а ведут совсем по-другому, – сказал Дэн Гринуолт в интервью журналу OXM. – Быстрые водителя ездят чище, они срезают углы и всячески используют особенности машины. Поэтому когда вы перейдете на следующий уровень сложности, гонка в корне изменится. И все это натренировано реальными людьми, а не запрограммировано нами».
Облако будет впитывать все ваши навыки, тем самым формирую персонального «драйватара». Единственное, чему система не будет обучать «водителя-призрака», так это всякого рода пакостям и читерству. «Люди срезают углы, и «драйватар» учится тому, как это делать и где это делать. Мы не станем обучать его за вас», – продолжил господин Гринуолт.
Похожая система реализована и в двух других гоночных играх нового поколения – The Crew от Ubisoft и DriveClub от Evolution Studios.
Принцип: собери сто отбойников и пошли на**й этих драйвотаров.
В этом году придется посидеть без Форзы.
30 фпс то там?)
Зачем каждый божий день клепать новую форзу, причем в которой в 2 раза меньше авто чем в предыдущей, лучше бы потратили лет 6 на разработку, и выпустили игру революцию с постоянными БЕСПЛАТНЫМИ, или в крАйнем случае ПЛАТНЫМИ обновлениями, ведь по некоторым параметрам forza 4 превосходит пятую... Жадность и желание нажиться загубит серию, по крайней мере NFS уже загубила, а всякие ПРИДУРКИ СТИМУЛИРУЮТ ЛЕНИВЫХ И ЖАДНЫХ РАЗРАБОТЧИКОВ, покупая их недоделанные выкидыши, вроде CODа и RIVALSа...К ним еще и Forza с Gran Turismo присоединяются.
Выйди она на PC, сравнил бы с тем же NFS. Покупать ради неё Xbox One не вижу смысла.
Погонял бы на руле) Да жаль на ПК небудет(
А я не собираюсь обучать драйватара за разработчиков!
Жду больше чем NFS. Одни из лучших гонок, последнего времени