Распаковать в Freelancer\EXE\
ВКЛ\ВЫКЛ - F12
Indirect Lighting сильно жрёт ресурсы поэтому для 60фпс нужна видяха уровня GTX260, это без сглаживания, со сглаживанием 4x нужна минимум GTX560
Есть один косяк с конвертацией DX8 в DX9 - когда сидишь на базе, всё окружение чёрное, и исправить невозможно.
на главную
об игре
04.03.2003
PC
9.2/10
Пользователи
646
85/100 Metacritic
На дворе 30-й век, позади Первая солнечная война, отображенная в Starlancer. Земля спасена от коммунизма в тяжелых космических сражениях американцев с русскими. Человечество объеденяет усилия в поисках новых миров, но сталкиваеться с агресивно настроенными инопланетянами и начинаеться новая война.
Разрабатываемый 5 лет космосим наконец вышел. И получился почти хитом, но не абсолютным. Но для поклонников жанра - must have.
Требования: Pentium III 600, 128+ MB RAM.
Минимальные требования
Операционная система: Windows 98 / ME / XP
Процессор: с тактовой частотой 600 МГц1
Видеокарта: с 16 МБ видеопамяти
Оперативная память: 128 МБ
Место на диске: 1 ГБ
DirectX: 8.1
Процессор: с тактовой частотой 600 МГц1
Видеокарта: с 16 МБ видеопамяти
Оперативная память: 128 МБ
Место на диске: 1 ГБ
DirectX: 8.1
syava_tank Обновленные старсферы - заменяет бекграунд космоса на новый. http://www.moddb.com/games/freelancer/news/freelancer-hd-starsphere-pack
K0MAH4 Как его увидеть в FLMM? запускаю, пишет что нужно активировать но в списке его нет
Ожидаем исправлений...
Лет через несколько...
Поставьте обновленные старсферы и не парьтесь с недоENB-модами.
K0MAH4 Что-что поставить?