на главную
об игре

Взламываем прогресс исследований

Ну что, читеры, взломали что? Ресурсы - это легко, а вот прогресс исследований... Если кто знает - делись. На форуме CE есть таблица, но она только на три рандомных ресурса. Ломаются ресы на 4 байтах :)

10
15
Комментарии:  15
Ваш комментарий

Взламывать ресурсы в игре, смысл которой и заключается в менеджменте ресурсов. Никогда не перестану удивляться логике читеров

GamesKnight
ее нет, так что расслабься)

GamesKnight
Родной, вот зачем это писать ? Если взламывают, значит видят смысл и ловят фан...

GamesKnight
Я, к примеру, прошёл сначала без читов,но некоторые моменты игры были закрыты(типа технологий или не смог дойти до мест для исследования) из-за банальной не нужности(для меня). Вот теперь с помощью читов посмотрел, что да как там было.

mishazgetss
мистерантифан завтра сделает,либо артмани)

Misha Mishin
Антик уж слишком долго может делать. Работы у него хватает. Да там CE легко ресы ломаются. Интересно было бы на исследования.

mishazgetss
Подскажи пожалуйста как на ресы взламывать?

Артём Павлуцкий
С помощью Cheat Engine. Или тебе все расписать надо? :)

mishazgetss
сделай для него доброе дело да и для других)

Паровые ядра тоже на 4 байта прописаны? А то их методом проб и ошибок ломать непозволительная роскошь.

Serge Yukhno
Все ресурсы = 4 байта.

Короче, ребят, есть таблица на форуме СЕ https://fearlessrevolution.com/threads/frostpunk.6560/ от пользователя "ArmY of 0n3", которая одним кликом добавляет по 9999 каждого ресурса. Но возникает вначале проблема, которая ломает первый квест из-за большого числа ресурсов. У меня игра вылетела из-за угля, у кого-то из-за пайков. Он советует прописать в самом скрипте не 9999, а по 100.

Это скрипт с форума СЕ

Что касается обычного взлома ресурсов через СЕ, то тут все просто: 1. Запускаем игру и, естественно, начинаем играть. 2. Запускаем СЕ, выбираем процесс в "process list" (иконка компа с лупой) самой игры. 3. Распределяем всех угнетенных по местам работы и смотрим как ресурсы начинают капать. 4. Пользуемся паузой в самой игре, запоминаем значение, например, угля 18 - вбиваем в СЕ значение 18 и отжимаем паузу. Путем отсеивания у вас появится 2 адреса, которые меняем. Что касается угля, то может 7 появится, меняем. Не советую ставить больше, чем вмещает склад - могут появиться ошибки.

Что касается скрипта с форума CE (ссылка выше)

Новое на форуме Frostpunk