на главную
об игре
Gears of War: E-Day 2025 г.

Дебютный трейлер к Gears of War: E-Day был не CG, а внутриигровой

Трейлер Gears of War: E-Day - не CG, а внутриигровой: разработчики игры и люди, работавшие над презентацией, стремятся разъяснить это, особенно перед лицом искажений, которые, похоже, хотят принизить ценность того, что было показано на Xbox Games Showcase.

Споры разгорелись из-за сообщения Джеффа Кили, ведущего Summer Game Fest, который описал трейлер как «CG-ролик, сделанный студией Blur с использованием внутриигровых активов Unreal Engine 5».

Джамир Бланко, художник по кинематографу Blizzard, в ответ попытался расставить все точки над i: «Позвольте мне перефразировать это немного лучше: потрясающий трейлер Gears of War: E-Day, который вы видели, был сделан в режиме реального времени с использованием моделей, текстур и декораций, обработанных на движке Unreal Engine 5».

Сказать, что это был „CG-ролик, сделанный Blur Studio“, значит принизить все потрясающие технические достижения, которые вы, вероятно, даже не заметили, настолько они были хороши. Хотя на самом деле он выглядит как один из многих трейлеров Blur с предварительным рендерингом, на самом деле это шедевр в реальном времени, использующий внутриигровые активы и освещение с трассировкой лучей из того же графического движка, что и в игре.

«Я уже вижу, как люди говорят: „Да, это выглядело хорошо, но это был всего лишь CG-трейлер“ из-за подобных комментариев».

Хотя реакция Бланко была самой резкой на пост Джеффа Кили, другие люди также попытались прояснить природу трейлера Gears of War: E-Day, чтобы предотвратить распространение неверного представления о том, что было показано на Xbox Games Showcase.

Журналист Джез Корден, например, написал, что из-за твита Кили, многие спрашивают его, не был ли трейлер предварительно отрендерен, но, как ему сказали, все текстуры, особенности, освещение и физика были сделаны в процессе разработки, так что пользователи смогут увидеть их в игре, как только она выйдет.

Директор по маркетингу Xbox Гай Уэлч попытался дать необходимые разъяснения, поблагодарив Кили за добрые слова и объяснив, что трейлер был разработан студией Blur в сотрудничестве с The Coalition на движке Unreal Engine 5, с использованием внутриигровых моделей, текстур, декораций и объектов, которые мы действительно найдем в игре.

«Такой же подход использовался в трейлерах к первым трем частям Gears of War, которые были сделаны на Unreal Engine с использованием внутриигровых активов и демонстрировали реальные возможности графического движка - концепция, которую мы еще больше продвигаем в Unreal Engine 5».

Комментарии: 44
Ваш комментарий

Да не, очевидно что это внутридвижковый трейлер, Коалиция и не такое выдавала, с тем же Хеллблейд 2 коалиция с графикой помагала, а там она буквально фотореалистичная. За графон в новых Гирсах, что он будет потрясающим можно быть спокойным на 100%

33

ну как он может быть потрясающим, когда выходит на текущем поколении коробок. Будут просадки фпс как в прошлых частях

-1

Рассмешил . Оптимизон да, но графон что в 4 что 5 ке был устаревшим(особенно лица(пластиковые))

-5

Хеллблейд 2 это фильм, а не игра, сравнение не самое уместное

-6

Тут речь идёт про графическое оформление, а не про тип геймплея. Как бы вы не относились к Hellblade, она всё же является игрой. Если брать те же Gears то на своё время они выдавали не плохую картинку не уступающие в некоторых моментах от CGI. Сейчас же, консоли позволяют выдерживать картинку уровня Hellblade. Так что за картинку можно не переживать. Да и за оптимизацию тоже в принципе.

1

Хочешь графона вперед за виаром

0

Бюджет вбухали конечно, бенгер по типу Uncharted от Sony. Смотрится дороже последней Halo

22

Дык тот же Gears 5 стоит вспомнить. Игра вполне себе неплохая, но гарфон, особенно в катсценах, просто отвал лица. Причем это не пререндер, а именно на лету обрабатывающийся движок. Я от тамошних лиц и их детализации всё прохождение балдел.

18

любая графика это сг. есть пререндр и реалтайм. даже на движке игры это заскриптованная сцена, а следовательно малоотличима от пререндера. лучший пример пререндера - опенинг дополнения дьябло 4. коалишн не удивили, и так понятно, что это околоигровое видео.

6

Отлично, чёрт возьми! И как бы хотелось, чтобы этот приквел дал старт ремастерингу всей серии (что было бы логичным шагом, согласитесь).

5

В это мы играем! Молодые Маркус и Дом - интересно.

3

Да в гирзах всегда графит норм.

2

Графика бесподобная, да и сам трейлер грамотно затронул нужные струнки стариковской души. Пока претендент на предзаказ.

1

че мешало добавить плашку "ingame footage" ... вопросов бы не было

1

Есть плашка IN-ENGINE FOOTAGE, в самом начале трейлера.

0

Тогда в чем вопросы вообще =)

0

Что, при чём тут деньги? Я статью не читал, много букв, может там что-то про деньги говорится...

0

И очевидно для такой графики не нужно постоянное подключение к интернету для стриминга текстур и 300+ гб места при этом игра выглядит гораздо лучше новой код

0

Очевидно что эту графику с трудом потянет 4090

-3

потянет еще как’ это всетаки спецы в анриле! 4090 уже и киберпанк с пазтоейсингом и фоторил модом тянет в 8 к

1

Ну графон тогда моё почтение. Интересно будет посмотреть, как он же будет выглядеть не в катсцене на движке, а в реальном геймплее

0

Меня радует уже то что можно сыграть за человека, в прошлой игре приходилось играть за женщину, черного и робота. // Aukhat Akim

0

Что там говорить, Gears Tactics выдавал отличную картинку, а катсцены были моё почтение.

0

Я не понимаю, почему все так удивляются, что это не CG а ингейм? Вон же, есть трейлер игры в которой графон ещё лучше чем в терйлере Gears of War: E-Day, и он тоже на движке UE5.

Вот пруф, что в этом трейлере игровой графон. Смотрите отсюда - 3:25

0

по ощущениям модельки похуже, чем в пятой, еще бы называть это CG

-1

давно у окулиста был? Маркус из Gears 5.

0

в трейлере e-day у него дико мыльные доспех и бандана. Картинка напоминала CG из игр времен 360

-3

к окулисту то сходи все таки, ну или разрешение с 720p хотя бы смени на fullHD, про 2к и 4к я уж молчу ок.

0

Ролик шикарный конечно, красивый, но надо оценить и реальный геймплей, вот тогда и будет всё понятно что да как. Почему то Майки не показали даже и 5 секунд из реально геймплея. Странно.

-1

Ну вот. А то вчера раскудахтались про какую-то кинематографточность..

-1

Хотел бы я как-то это прокомментировать, но смысла в этом нет. Зная Microsoft, игра в лучшем случае выйдет в 2030 году, а потом ещё студию закроют.

-2

Этого клоуна с Саммер Феста слушать себя не уважать через каждую игру говорит- О ВЫГЛЯДИТ ВЕСЕЛО Я В ЭТО БУДУ ИГРАТЬ // Fatal Mistake

-3

Очень разочарован, графоний чуть лучше чем в 5 части , даже если это и не CG выглядит очень слабо, эх а говорили будет супер некст ген . Зря ждал . Лучше бы ремейки 2-3 частей склепали бы чем вот это

-7

Дык играй на своей печке в "супир нектсген ААА игры". Ах да. Их на ней нет. Так что иди и дальше хавай молча гуманитарку с консолек.

0