Очень хочется поделиться каким-то обоснованным и интересным мнением об этой игре. Особенно на фоне того, что мне она искренне понравилась на моменте альфа-теста. Меня устраивала атмосфера, было интересно изучить здешний Шведский мир. И вот, наконец, релиз.
А на релизе оказалось, что в игре ничего и не изменилось. Фактически, не изменилось вообще ничего, кроме доступной территории для исследования. И где-то тут очень сильно отрывает седалище, поскольку игра действительно казалось очень интересной.
На деле, в релизе все дома в игре делятся на два типа – те, в которые зайти можно и те, в которые нельзя. Первые, в свою очередь, сделаны все как под копирку, включая расположение кухонь, мебели, спален, ванн, подсобок и выходов на балконы. Это не преувеличение, буквально одинаковые дома, которые расставлены по-разному в городках и деревушках.
Из забавных наблюдений, почти во всех домах в кухне накрыт стол на несколько персон и видно, что люди экстренно покинули свой ужин. Еда не стухшая, выглядит как свежая. А вот оружие, которое вы находите на втором этаже этого же дома, лежащее в специальном кожухе – ржавое и выглядит так, будто тут вообще за ним никто не ухаживал. Все прицелы в игре с обязательно разбитой и замызганной оптикой. Вроде и понимаешь, что тут что-то случилось, в тоже время смотришь на эти дома со свежими ужинами и все понимание улетучивается.
В игре множество машин, тракторов и прочей техники, включая самолеты. Все можно открыть, найти в багажнике заначку. Поездить на этом нельзя вообще от слова «совсем». Машины намертво вкопаны в свои посадочные места на локации.
Сюжет как таковой отсутствует. Вам дают только текстовую завязку о том, что население Швеции очень сильно хотело жить хорошо и занималась только защитой страны. А дальше вы просыпаетесь уже в том мире, в котором ничего живого нет, балом правят роботы, фары у машин все еще горят, а вот оружие уже полностью пришло в состояние ржавой трухи.
Вы будете внимательно изучать каждый дом, слушать автоответчики, искать записки, какие-то домики лесников, бункеры, штрих-коды и прочую ерунду, но так и не поймете зачем и с какой целью. За десяток часов игры, я так и не смог понять, что вообще происходит и куда мне нужно идти. Бездумно бродил по округе, изучал разные места, находил бункеры и открывал безопасные ночлежки. И все, конец. Точнее, играть-то в это вы можете бесконечно, там есть ачивки на уничтожение машин. Другое дело, нужно ли это вам?
Графика красивая, спору нет. Не знаю, почему многие жалуются на какое-то мыло. Или мой глазах замылен уже от консолей до такой степени, или я искренне нахожу графику в Generation Zero более чем приятной, со всеми этими ее закатами, рассветами и ночным небом. Смена времени суток и погоды тут, к слову, к месту. К производительности у меня претензий нет.
Роботы вроде и прикольные, стелс построенный вокруг них вполне играбелен. Пока ты не найдешь уязвимости и не начнешь уничтожать их за один-три выстрела в зависимости от размеров этого самого робота. Они периодически влетают в текстуры и показывают свои головы сквозь них, но это на общем фоне даже весело. Достаточно быстро у вас появляется много патронов и все улучшения оружия и про стелс вы благополучно не вспоминаете, используя гранаты, дымовухи и бронебойные патроны.
Их явно можно как-то отключить и по всей карте в тех или иных местах разбросаны некие передатчики, взаимодействие с которыми невозможно, как и их уничтожение. А потому примерно через два часа ты забиваешь и на это, окончательно отворачиваясь от игры.
В конечном итоге, Generation Zero выглядит как нечто, что бросили на половине пути и доделывали уже по простому принципу копировать-вставить. Атмосфера вроде как есть, а все равно пусто и совершенно скучно.
Оценка: 4.5
- Плюсы – графика, цена, роботы.
- Минусы – сюжет, геймплей, вкопанные машины, ржавое оружие, копипаста в локациях.
Взяли лес из охоты, накидали однообразных домов, поставили спавны роботов. Всё. Игра готова. Играл в пиратку, какая же она унылая, кошмар.
DimakSerpg https://www.bananatic.ru/igry/
Я тоже много часов наиграл.Не интуитивный интерфейс куда идти,вроде задание взял,а не всегда понятно куда именно и где что искать.Разработчикам просто не хватило денег.Хотя все же я думал не пойму что произошло,откуда роботы взялись,оказывается есть в игре одна локация показывающая точно,что вообще на самом деле произошло. P.S. А ведь игра то получилась бы очень даже хорошая,если не провалы в бюджете игры.
передатчики можно уничтожать .
Цену в 1025 руб. я бы в плюсы не ставил. Дороговато для копи-паста, имхо
Кто-то путает хроматическую аберрацию с глубиной резкости.
ЦЕНА, 1000р по твоему плюс, может минус?!
У меня одного возникло чувство, что нам не игру продают, а демо версию в стадии беты какого-то движка? Причем, движок какой-то древний и удостоен больше рубрики "Ретро"?
Сомнительное удовольствие от игры
Игрушка по принципу Fallout 76 только без строительства что ли? Ходим по миру, выполняем простые задания типа "найти-убить"?
Если игра без сюжета, то получается просто демка.