на главную
об игре
Ghost of a Tale 25.07.2016

Разработчики Ghost of a Tale отказались от Unity и перешли на Unreal Engine для создания сиквела

Создатели замечательной ролевой игры Ghost of a Tale официально сообщили о разработке продолжения. Пока разработчики не готовы сообщать детали сиквела или дату его выхода, но у них уже есть важный анонс. Команда авторов из студии SeithCG приняла решения отказаться от Unity в пользу нового движка Unreal Engine 5, что потенциально может сделать сиквел Ghost of a Tale масштабнее и визуально технологичнее.

На отказ от Unity повлияло сразу несколько глобальных причин. Как отметил технических специалист Лайонел Галлат, последние версии Unity сопровождаются частыми сбоями и лишними проблемами для разработчиков. В студии считают, что создатели движка стали меньше уделять внимания играм и сфокусировались на других технологиях, поэтому было решено перейти на Unreal Engine 5.

Смена движка в значительной степени повлияло на разработку сиквела. Многие аспекты придется переделывать, но разработчики довольны новыми возможностями и скоростью реализации задумок. Ghost of a Tale 2 должен сохранить сказочную атмосферу и благодаря Unreal Engine 5 стать более детализированным экшеном.

Комментарии: 37
Ваш комментарий

Лучше бы и не рождался.

0

за что? простой движок, на котором люди могут начать заниматься геймдевом, а не UE который требует высокий порог входа

6

За то, что неудобный кусок говна. И как раз высокий порог входа даёт хотя бы некоторые гарантии качества будущего продукта.

0

А ещё VK хочет учить людей создавать игры на Unity) Ну правильно за лицуху платить не надо)

-1

Первая игра серии довольно приятная. Правда мой ноут, который я брал, когда учился в институте (в 2014г), ее едва вытянул. А стационарный ПК вообще отказался ее запускать ввиду отсутствия поддержки у игры dx10. Но продолжение жду, надеюсь у меня пойдет с низкими настройками хотя бы как первая часть, ну или хотяб видео посмотреть, очень хочется узнать чем закончится история.

11

пятому нужно будет нормальное железо, так что лучше не надеяться на калькуляторы

4

Научитесь использовать свои компьютеры или меняйте оборудование. Форсировать игру Unity под DX10 не сложно

2

Да собственно я и не надеюсь. Проблема многих современных игр - это завышенные требования, поэтому и перешел в последнее время на ретро-игры, они практически без проблем идут, ну почти, помню с Dune2000 пришлось немного поразбираться, чтоб ее запустить. Многие игры запускаються сразу, некоторым достаточно включить режим совместимости (98, 7, ХР и т.д.).

5

Пробовал, запускается, но очень медленно работает, буквально 1-2 квс. Эмуляция DX11 подходит только для простых игр или нужен очень мощный ЦП, моему core2duo тяжеловато его эмулировать. С эмуляцией DX11 у меня, например, пошла Shantae and the Seven Sirens, но она "плоская", в отличие от этого мышонка.

1

йа GOG релизы скачивал в плане ретро игр. Большая часть оптимизированна под новые Пе-карни(ОСь-ки), так что запускаются без проблем. В частности, в первый diablo от gog играл

0

Первая часть просто волшебная, хоть и бюджетная. Очень жду продолжение.

7

так её и делала не крупная мега студия. а крошечная команда из 7 человек. при этом 90% работы сделал один (собственно автор сие проекта) а двоя вообще звукачи. откуда у них бюджету взяться. вот вторая часть думаю уже будет менее бюджетной. хотя к сожалению игра продалась крайне слабо и осталась в основном незамечена большей части геймеров.

-2

дак от этого только круче, что такой проект сделали пара человек. А на счет того, что она плохо продалась - да, печально, сам про нее вообще не слышал, на торренте где-то наткнулся случайно. Скачал, и неожиданно для себя запоем прошел всю игру

2

Только у игры есть мааааленькая проблема. Она как демка. Как только доходит до интересного, а именно спасения жены, бум, и титры. В итоге смысла в прохождении чуть более чем никакого.

-3

атмосфера ? лор ? потрясающе написанные и локализованные диалоги ? так же просто великолепная визуальная часть ? это не смысл для прохождения ?

тогда я вам спойлерну. Тило найдет в конце Мерру. и почти наверняка даже живой. все смысла проходить больше нет.

4

Я как раз говорю о геймплее. Вся игра была, по сути, подготовкой. И когда всё было завершено, то бац, и ту би континуед. Лично для меня такой финал убивает всё прохождение. Как концовка масс эффекта 3.

-3

Видимо в этом году обещанных сюрпризов не будет(((

3

Главное, чтобы они от сиквела не отказались.

3

не прошло и "полгода". давно пора было уже выйти продолжению. конца как такового в первой части не было. насколько я помню мышь отплыл на остров где его жена.

2

первой части очень не хватало озвучки

1

хм... на мобилках геншин использует unity. Помянем.

0

О, это молодцы. Теперь хотя бы рекламные ролики в начале можно будет отключить спокойно. :)

0

Я и не знал что на юнити первая часть, вроде прилично смотрится, что не похоже на данный движок. А вот отказом от него они отказываются от доли юзеров со старым и не очень мощным железом, ведь этот УЕ5 крайне требователен вроде как. Правда на юнити игры я сам недолюбливаю, но иногда делают вполне приемлемо.

0

как вышло Unreal Engine 5 все забывают про юнити

0