на главную
об игре
Ghost of Tsushima 17.07.2020

Ghost of Tsushima произвела сильное впечатление на создателя Final Fantasy

Ghost of Tsushima вышла на рынок три года назад как один из последних эксклюзивов, выпущенных перед выходом PS5. Несмотря на бюджет всего в 60 миллионов долларов, игра представила захватывающий открытый мир, который редко когда не впечатлял.

Не разочаровали и другие аспекты, такие как соответствие японской тематике и культуре. Несмотря на то, что Ghost of Tsushima вышла от западной студии, она впечатлила многих японских разработчиков, включая создателя серии Final Fantasy.

Создатель Final Fantasy Хиронобу Сакагучи сказал, что Ghost of Tsushima - это игра, которая ему понравилась!
Он сказал, что это веселая и хорошо сделанная игра, и что ему понравилась система игры. Игра очень похожа на реальное место и сделана не японской командой, что также произвело на него большое впечатление!

Во время недавнего интервью создатель Final Fantasy Хиронобу Сакагути рассказал о Ghost of Tsushima и выразил, что ему очень понравилось играть в эту игру. Как сообщает Genki_Jpn, он сказал:

Мне очень понравился ее геймплей и системы. Она очень похожа на реальные места.

Хиронобу Сакагути нашел эту аутентичность еще более впечатляющей, поскольку она была создана не японской студией. Учитывая, что у разработчика за плечами десятилетия работы над легендарными франшизами, такой комплимент очень важен.

В прошлом Ghost of Tsushima получила аналогичную похвалу от Синдзи Миками, другого японского создателя, ставшего первопроходцем франшизы Resident Evil. Оба комментария доказывают, что Sucker Punch Productions проработала практически каждую часть игры.

Студия потратила много времени и сил на изучение японской культуры. Она также включила в игру отсылки к классическим японским самурайским фильмам, позволяя фанатам играть в игру с фильтром, отдающим дань уважения таким иконам, как Акира Куросава.

После такого успеха Sucker Punch Productions, возможно, уже добилась значительного прогресса в работе над Ghost of Tsushima 2. В прошлом году в вакансиях был намек на то, что команда работает над сиквелом, но анонса пока не последовало.

Игра имела коммерческий успех и разошлась тиражом около 10 миллионов копий. Этот успех был явно заслуженным, поскольку влиятельные разработчики также высоко оценили работу Sucker Punch Productions.

Комментарии: 15
Ваш комментарий

Это все потому что игра действительно топ, как в плане графики так и в плане геймплея.

23

Всё жду названия: Ghost of Tsushima (PC) . . .

12

пкшники как обычно пройдут на ютубе

0

единственный экз с ПС, который я куплю.

1

Проходить игры на ютубе — себя не уважать. У меня в своё время не было возможности поиграть в Heavy Rain, Last of Us. Но я терпеливо ждал, ибо нужно испытывать свои впечатления, когда играешь именно ты.

0
Студия потратила много времени и сил на изучение японской культуры. Она также включила в игру отсылки к классическим японским самурайским фильмам, позволяя фанатам играть в игру с фильтром, отдающим дань уважения таким иконам, как Акира Куросава.

Вот за это глубокий поклон и особое мерси. Играть за героя отстаивающего справедливость всегда приятно, особенно на фоне достоверных красочных ландшафтов, обильно орошаемых весьма реалистичным дождем.

1

Помню, когда я чуть ли не по наркомански подсел на Секиро всё ждал, когда же Тусиму портируют на пеку и со временем осознав, что разрабы будут тянуть резину в ближайшие пару лет, я опять ушёл в Секиро, на путь мастера меча. Блин, ведь игра божественна. Когда же топчиковая Тусима появится на пк....

1

Ну вот теперь следующая финалка будет дрочильней.

0

Топ игра. Минусы это мерзотные петушиные вставки и откровенная пропаганда

0
0

Игра была посредственная, некоторые истории закончились ничем, финальный "босс" , или 2 босса , как выберешь, такое себе, геймплей да, много интересного ,перепроходить нет желания.

-6

Лучше конвеерного ассасина, а это многого стоит. Согласен местами скучновато, но в основном положительные впечатления оставила, прошел игру дважды (второй раз из-за ДЛС)- игра никогда не претендовала на реиграбильность, претензия в целом неуместная и мы же в основном играем из-за самого процесса, сюжет и раскрытие персонажей безусловно важны , и в подобных играх играют больше как декорация к сожалению.

0

В каком месте Ассасин конвейер? Разработка каждого нового ассасина длится 3-4 года. А например разработка новой Якудза зачастую длится 1 год, но качество игры каждый раз такое, будто бы все 5 лет делали. Вопрос: так что же тогда такое конвейер? Как ты определяешь, конвейер игра или не конвейер?

-3

Лол. В якудзе каждый раз один тот же (даже не то что город) район. Какого то взаимодействия с миром кроме как ходить, драться и разговаривать тоже нет.

1