на главную
об игре
Ghost of Tsushima 17.07.2020

Некоторые игроки призывают к бойкоту ПК-версии Ghost of Tsushima

Sony проделывает огромную работу по переносу на ПК своих крупнейших игр от внутренних студий, в том числе грядущей Ghost of Tsushima. Однако, похоже, амбиции PlayStation были разрушены самой корпорацией.

Стремясь внедрить требование к аккаунтам PlayStation Networrk, Sony сняла с продажи Helldivers 2 и Ghost of Tsushima в более чем 170 странах. Это решение вызвало возмущение ПК-пользователей, многие из которых призвали к полному бойкоту.

Недавно PlayStation попыталась сделать привязку аккаунта обязательной для Helldivers 2, которая была очень успешна на ПК. Как и ожидалось, фанаты были не слишком довольны, и как раз тогда, когда казалось, что все улеглось, Sony вызвала новую волну гнева.

Поклонники быстро забомбили Helldivers 2 негативными отзывами, и, похоже, Ghost of Tsushima постигнет та же участь. На форумах Steam появляются различные сообщения, призывающие ПК-игроков выступить против Sony.

Давайте объединимся против произвола Sony.

Один из пользователей считает, что такая ситуация требует низких рейтингов и негативных отзывов. Другие призывают полностью запретить Sony на ПК.

Самая большая проблема, похоже, заключается в том, что Steam доступен в гораздо большем количестве стран, чем PlayStation, и в том, что Sony в последний момент решила изменить подход.

Форумы Steam заполнены людьми, недовольными принудительным возвратом денег. Несмотря на новые ограничения, многие пользователи ПК все еще хотят познакомиться с игрой.

Комментарии: 193
Ваш комментарий

Скачаем с торрента, делов то... Сами себе в ногу стреляют.

156

И бабосики с экономим

36

Я бы купил, но псн в нашей без сомнений великой стране не работает поэтому выбор магазинчика очевиден)

13

Потому что это не менее "великолепная" сони

3

А чё призывать и так уже понятно что игра провалиться по продажам на ПК, спасибо гондонам из Sony.

49

надеюсь из-за этого не перестанут портировать на пк игры...

12

Тоже хотел это написать, сейчас sony денег не увидит и к сожалению, прикроит лавочку по портам, не хотелось бы.

0

В принципе после такого поворота от уродов Sony, тут уже 50/50, навязывать то что людям не нужно, тем более 180 мать его стран, да у них прибыли от продажи игры на ПК вообще не будет.

P.S. сделал предзаказ игры в день открытия и вчера тупо отобрали.

8

Да тоже хотел приобрести(

-1

Скажите спасибо что вообще экзы получаете. Хотите привязывайте псн значит.

-30

Грех жаловаться, сони и так бесплатно игры на пк выпускают.

24

Сейчас только спугнут их своим недовольством такие бойкоты. Подумают: ну их этих ПК-бояр.

5

Ну так правильно, хренли они не как сонибои готовые покупать одни и те же игры по несколько раз, и патчи за фулпрайс.

3

Я выбираю третий вариант.

Я буду в неё играть и бойкотировать. Просто западным игрокам, сложно понять, что если скачать игру с торрента, то получиться усидеть на двух стульях)

Хочешь сделать плохо Sony, взломай игру в день выхода

23

Там у них штрафы за это. у меня знакомый с Германии один раз с торрента что то скачал и ему штраф 5000евро пришел , я ему файлы даже перекидывал , шифровал их.

3

У всех интернет-провайдеров всевидящее око Саурона стоит? Допустим я скачал игру, закинул на флешку и удалил содержимое с компьютера. Как в этом случае они докажут, что я пиратским софтом пользовался?

2

То что ты зашел на пиратский сайт и скачал торрент файл все это провайдер увидел и сразу начал проверки , у меня знакомый не сразу штраф получил , а только через 3 месяца после той скачки. Я поэтому ему перекидывал софт через гугл диск и шифровал ему установщик на всякий случай , хотя я думаю через гугл диск не должно быть проблем.

6

В Норвегии штрафов нет, надо туда

1

Ты со своим другом, прямо из романа Конан Дойла. Один дурак не умеет скрывать следы в сети, другой не знает как его этому научить. Хотя похоже ты сам не умеешь.

Скачай луковый браузер, и единственное что увидит твой провайдер, это то, что ты используешь неотслеживаемую сеть.

Научись использовать прокси и шифрования своего трафика.

Да кому я это говорю, Биба и Боба даже про (данные удалены) программы не слышали

Я просто представляю, как над ним провайдер ржал, когда он в открытую что то качал. А ПК у него был мак а ещё стояла полная связь всех аккаунтов и приложений гугл.

7

Бойкотну с торрента когда она там появится. И поиграю, и денег не потрачу, и еще Соню членососами назову. Тройное бойкотирование.

15

Сама игра не виновата в долбанутости издателя. Бойкотировать саму игру глупо, а вот издателя, не давать ему деньги, да, это реальная мера.

13

Пиратить, как. Ты где два последних года был?

7

Поддерживаю игроков. Ждал данную игру на PC, но с таким отношением Sony - никаких денег они не получат

4

Да че тут байкотировать. Если хочется попробовать игру, скачай с торрента и все.

3

Не буду я бойкотировать, скачаю с торрента и буду играть наслаждаясь.

3

С каких пор сони добавляет денуво? Все их игры на просторах зелёного острова

2

Сони никогда не ставят защиту.

1

байкотировать - это не покупать. хоть обкачайся торентом

1

если они еще и денуво добавять то вообще будит извержение пуканов подливой=)

1

Ничего страшного, с торрента скачаем. 😁

3

Какому байкоту? Все равно игру не купишь

2

Да ну ее ... лучше бы вторую часть days gone сделали

2
Другие призывают полностью запретить Sony на ПК.

давайте все логично подумаем - кто бы это мог быть?

2

забавно наблюдать как горят хомяки, которые всячески меняют регионы, абузят системы и подписки, чтобы разрабы меньше получали
а потом ноют, что их закрывают))))))))

2

я согласен ее с торрента скачать

2

Я давно не покупаю порты от Сони. Принципиально. Выпускают на ПК с опозданием - я качаю их игры с торрента.

2

Я вот удивляюсь. Они своими ограничениями только хуже себе и студиям делают.
Почему бы Sony не сделать полную свободу игрока: "Play Has No Limit", как у них говорится и потом радоваться количеству проданных копий игры и тем самым делать продолжения?. Ведь сами же расширяют платформы где можно играть, но тут же перекрывают кислород и в этой среде обитания.

Тем самым идут увольнения, сокращения и студии закрываются... Жаль

1
Pay Has No Limit

Исправлено* )))

3

И продолжение For the Players

0

Да даже купить их игры теперь нельзя, лол. Контора гениев.

0

Им надо было добавить " Мы запретили продажи в вашей стране , качайте с торрентов ! "

1

Ахахах, бойкотировать? Они её тупо не смогут купить, это бойкот со стороны разрабов скорее

1

байкот только в плане торрента

1

Бойкот ввиде, поиграем бесплатно.

1

Вообще не понимаю, там в Сони дебилы сидят что ли, их псн не доступен в 170 из 195 стран, зачем делать на ПК привязку к этому псн??? Они реально там больные на голову что ли? Как они продавать хотят если отрезали 5/6 рынка сбыта?? Маркетологов и экономистов уволить нахрен надо, а то щас за пару дней до выхода вообще отменят игру, даже если на торрентах появится то будет убогий кусок кода, который и патчить никто не будет

1

ну ты вот не сидишь же в отделе эффективного менеджмента, а привязкой PSN можно было базу игроков увеличить, как минимум, вдвое, даже фиктивно, для статы, а это, в свою очередь, значительно увеличивает стоимость акций и различные плюшки для игровых подразделений, другой вопрос, что эти эффективные менеджеры тупо не понимают индустрию и совершенно отстранены от аудитории потребителя

2
а привязкой PSN можно было базу игроков увеличить, как минимум, вдвое

каким образом если он не доступен официально в 170 странах???

0

Окстись какие 5/6 рынков сбыта,там кроме России и Казахстана да прибалтов названия стран которые даже не знает никто,скинулись всем племенем на диск ждут когда им в савану привезут чтобы поиграть хотя у них даже электричества нет.

0

да не страны это, хватит уже стадом овец бякать это
там куча островов и беспомощных регионов, в которых сони и так официально не было никогда

-2

что там бойкотировать, игру не возможно купить

1

Они ещё хотели делать свой psn лаучер на пк, всё же Ghost of Tsushima эта сингл игра, кому то нафиг не вперся кооп, не понятно что так вцепились в свою привязку.

1

не ну смотри в чем проблема вы покупаете игру по одинаковой цене только 69 странах есть кооп а остальным обрубок за ту же стоимость

0
Другие призывают полностью запретить Sony на ПК.

Да да, давайте бойкотировать, чтобы сони перестали портировать свои игры на ПК, чтобы в игры Сони можно было сыграть, исключительно на Приставке. Логично все только в плюсе!

!!! ВСЕ ВЫШЕ СКАЗАННОЕ, САРКАЗМ !!!

1

не велика потеря. и без игр за фемолесбиянок прожить можно

1

Да их и бойкотировать не надо - они сами запретили продажи своих игр в 170+ странах.

1

Так разве только в их играх так? Ты чел в танке живёшь

-4

тема про игры я и пишу про игры

0

Спасение только на пиратке если конечно будет такая

1

Игроки опоздали с бойкотом, ибо Sony первой начала бойкот против ПК игроков.

1
На форумах Steam появляются различные сообщения, призывающие ПК-игроков выступить против Sony.

Целых восемь сообщений, Sony в ужасе!

Другие призывают полностью запретить Sony на ПК.
Спойлер
0

Но с другой стороны, это хайп для Sony сейчас очень выгоден. Это без сарказма.

-4

Конечно ахаха очень выгоден хайп, политика и повестка, а прибыль потом) Sony просто превратились во вторую Ubisoft

0

Хайп игры, которую нельзя купить. Просчитался, но где?

1

Какой еще нахрен хайп? Helldivers 2 им не хватило? Это вообще-то перерастет в полноценный хейт.

0

Тут и бойкотировать ничего не надо, Сони сами бойкот объявили многим игрокам. Теперь девиз сони Play Has Limits

0

🤣😂Призывают к Бойкоту, ну нечего страшного скачают с торрента. Sony от этого не горячо не холодно, всё равно найдутся те кто захочет обойти ограничение, и купить игру.

0

Знаем мы этих "некоторых" игроков

0

Единственное что нужно делать это просто не покупать их игры на ПК. Только тогда они задумаются

0

- Sony твои эксклюзивы продаются на ПК.
- Вау, прекрасно. Пора вводить обязаловку на акк PSN

0

Я в стиме писала про масштабную революцию против Сони и PSN и раскидала всем друзьям так что работа будет проделано гладко

0

Хз- мне кажется, что придется попрощаться с портами на ПК. Весь этот кретинизм можно объяснить либо умственным помешательством, либо многоходовкой, призванной показать убыточность портов на ПК.

0

а чего, кто то будет пытаться после таких действий покупать игру? Флаг в руки

0

Пусть еще пойдут занизят Helldivers-2 оценки, какого хрена они их вернули, что за маразм.

0

Жаль что так получается,игра реально стоящая,у меня на плойке есть,но хотелось погамать с переработанной графикой,со всякими там рейтрейсингами,хотя и для плойки картинка там просто бомбическая,но увы судьба сама дает мне в руки флаг с Веселым Роджером,так тому и быть!))

0

Была Сони, стала Понасони

0

Самая лучшая теория заговора: все это делают пиарщики высших инстанций, которые сидят в подвалах и их никто в глаза не видит. И они такие властный, что хотят видеть себя в новостях.

Вот почему нельзя просто запретить ВСЕ Игры, а хакерам ломать все сайты разработчиков. И сразу с сайтом изчезнут и новости, которые только и могут раздражать.

Тупо банить по железу, чтобы они могли себе новые ноуты покупать С КАЖДОЙ НЕГАТИВНОЙ НОВОСТЬЮ, а за одно может и цены упадут из-за спроса на товар. Даже от негативных людей был бы спрос и предложения.

0

В чем проблема?На Torrent Edition игра будет взломана в день релиза -SONY веть не ставит защиту. Ну поступок конечно лютых мудаков

0

В сони забрались ,,импостеры,, с торрента что б люди экономили деньги 👍

0

А че только СЕЙЧАС очнулись? Не орали, когда пару лет назад магазины начали блочить .... теперь все эти крики до одного места. Сидели, терпели, пофиг было... а тут чет началось...

0

Видит Бог я действительно хотел купить, пусть за дорого и мне в принципе не важен сетевой режим... Даже деньги отложил! Но раз так, то я понял намек Sony на торрент.

0

Приобрел бы с удовольствием, но придётся как в старой сказке, просто спиратить)))

0

Есть такое выражение "дорога ложка к обеду". Поздно проснулись Соснони. Когда эпоха эксклюзивов начала уходить, многие начали суетиться и делать порты игр и параллельно выпускать игры на ПК, сотрудничая с крупнейшими издателями. Эти же только очухались и теперь еще силком пытаются привязывать народ к ПСН. НУ не олени ли... ТУПЫЫЫЕ.

0

Скачайте с торрента и играйте, она без денуво. что за клоуны, ужс.

Вообще пофику будет она у нас продаваться, не будет =)

0

бойкот бойко закричал карапуз сидя на горшочке и отказался есть манную кашку

0

надо поддерживать репакеров и взломщиков игр в связи с тем что многие инди компании ввели санкции в рф не покупать их продукцию а просто скачивать репаки

0

Бойкотировать Сони... у них Стеллар Блэйд в заложниках >.<

0

А ключи у Буки вроде рабочие, не?

0

Не то что бы сильно хотят, скорее ждут помацать пиратку, а то вдруг зайдёт ))

-1

Чтобы потом говорить: - Когда-то нас вела дорога приключений. А потом мы себе прострелили колено...

2

Один мой знакомый рассказал МНЕ что ему оформили принудительный возврат средств за Ghost of Tsushima и прислали сообщение : полную версию Ghost of Tsushima можете скачать на торрентах после 16 мая 2024. Как думает врёт или нет? 16 мая будет видно

-1

На торрент же не полная, хотя зачем нам мультиплеер.

5

Я думаю 16 мая видно будет полная или нет и будет ли вообще

0

А смысл? Многие все равно купят как затишье среди игр огромное. Многие помнят уже был байкот лиги легенд и в день байкота онлайн упал только на 10к пользователей.

-1
Давайте объединимся против произвола Sony.

Это давно очень следовало сделать. Пусть призывают к торренту.

-1

🤣🤣🤣, смысла нет всё равно Соня убрала свои игры со стима. Все будут ждать пиратку или на левых купят

-1

А че орать то, торренты блока чтоле? Сони одна из немногих компаний которая сперва тестить свои игры на сонибоях, а потом выкладывает игры в зеленый чтим для ПК бояр

-1

Arrowhead Game Studios уже давно подсказала способ борьбы с этими корпорантами – отрицательный отзыв в Steam/PSN и ревью-бомбинг. Чтобы на бумаге у них перед инвесторами данные не сходились. Акции уже отреагировали на их выходки: так что если они думаю, что те 170 стран "нищие" и их акциями не владеют там, как и не могут купить игры – ну, удачи им с такой позицией.

-2

А ты список то видел этих стран?Там в 90% стран шаманы дожди вызывают и люди шарикам от бус радуются и подорожник носят вместо трусов о каких акциях и играх может идти речь,они там с голодухи пухнут.

-6

Ты читать и считать то умеешь или как?В 10% как раз и входят и прибалты и Россия с Казахстаном,или ты думаешь что прибалты сделают основную кассу этой игре?

-1

А при чем тут они? это маленькие страны и они на прибыль никак не влияют , если там и купит 2,5 человека игру то это вообще погоды не сделает разрабам

-1

это которые ноют, что у них высокая цена на игры? у них же еврогейские цены, 70 евро
это они кассу делать будут?
поумней уже

-2

Откуда столько шума? Это же очередная ассасиноподобная хрень, игра не представляет никакой ценности.

-2

По сути Цусимба и есть асасин здорового человека. Ну и плюс там боёвка интересная.

0

Призываю к бойкоту , чтобы игроки призывающие к бойкоту оказались в бойкоте

-2

А в чем проблема с привязкой аккаунта к PSN ,за это надо отдельно платить как за подписку, или что?

-2

Вы как будто вчера родились, этот момент в PG обсуждали уже несколько раз.

Проблема в несовпадении в охвате стран где доступно PSN и где доступны игры Sony в steam. А использование VPN для создания PSN - к бану аккаунта PSN. Sony с этим и обосралась, когда решили поставить обязательную привязку своих игр в steam к аккаунту PSN, им бы лучше сначала надо было либо расширять список стран где доступен PSN, либо ещё перед опубликованием игр в steam ограничить продажи в тех странах где PSN не доступен...

0

Я думал что это так и работает, типа если недоступен в данном регионе псн ,то недоступны и игры, но как обычно все по одному месту пошло )

0

Люди определитесь. То вы хотели эксклюзивы сони на пк то теперь не хотите.

-3

столько шума из за очередной консольной игры с пустым открытым миром

-3
Самая большая проблема, похоже, заключается в том, что Steam доступен в гораздо большем количестве стран, чем PlayStation, и в том, что Sony в последний момент решила изменить подход.

Так привязать PlayStation Network - сущий пустяк в целом, проблема именно в том что Сони:

против:

МИРА!!!

-4

Хера, вы качеры, а почему такая уверенность, что её взломают? "Качаем, делов-то...", что качать то, SWJS не вижу с апреля 2023 года, импрес играет в старфилд, остальные спят, только надеяться на супер донат, гению, который это хакнет, а то уже обкачались все, как будто торрент лежит уже в папке загрузки, взломщики, мы надеемся только на Вас, помогите перепройти этот шедевр на родной машине... // Михаил Махно

-4

Такими призывами пк бараны сделают себе только хуже.Сони просто на хер пошлет и перестанет выпускать свои игры на пк.

-5

Тирпилой быть тоже себе такое.

0

Да и пусть не выпускает. Игр вагон хороших есть помимо копипасты сони от 3 лица. Я из игр сони прошёл только 2 на ПК: Ratchet and clank и Last of us. Остальные не цепляют. Мне просто интересно, как продастся цусима с такими ограничениями

0

игра и так дерьмо бурятское, как в принципе все "экзы" сосоней

-5

Лол. С учётом того что-о порты на печке не окупаются бойкотировать ещё не вышедшему игру это конечно сильно.

-6

В том то и дело, что порты настолько копеечные у сони, что они как раз окупаются

0

https://www.reddit.com/r/GamingLeaksAndRumours/comments/18luyn3/playstation_studios_steam_sales_figures/

Если учитывать копеечную стоимость портирования, то можно понять, насколько профитно выпускать игры на пк.

0

В чем проблема купить пс5 и игру, есть одна догадка у меня с торента его не скачать)

-6

В том, что во всех перечисленных странах нет PSN и плойка там тупо не будет работать?)

0

ты глупенький или да?)))))))))))))))))
всё там работает, так как там продавалось всё
у меня по прежнему работает акк ПСН
да и новый могу зарегать и зайти

хватит уже чушь нести. вам реально скока лет? лет 12? и айкью видимо такой же
поумнейте, прежде чем рот открывать

-2

Наверно проблема в том, что:
1) Ты схлопочешь бан, если попытаешься зайти не из своего региона, поскольку это прямо нарушает правила ПС Сони.
2) В странах где нет PSN ты в него физически зайти не сможешь без впна, и даже с ним не факт, что зайдешь. Похоже ты очередной клоун, который просто защищает эту помойку просто потому что слил в неё дофига бабла.

0

Вот на ПК такое сообщество странное:
- жаловались что sony не выпускала Ghost of Tsushima на ПК. Выпустила, всего то нужно в PSN зарегистрироваться, делов на 5 минут. Но нет! Нужно занижать рейтинги игр, бойкотрировать, писать комментарии какие sony жадные и т.д. В Blizzard, GOG Galaxy, EA, Rockstar, Ubisoft Connect, Steam, Epic Games многие игроки имеют доступ и зарегистрированы, так зарегистрируйтесь и в PSN, с вас деньги что-ли просят платить за регистрацию?

-8

Проблема не в регистрации, а в том что псн доступен лишь в 69 странах мира. А если регистрироваться с ВПН аккаунты банят.

1

EA - регистрация без танцев с бубнами
Эпик - регистрация без танцев
ROCKSTAR - без танцев

Sony - Настрой впн, извернись, не схвати бан

3

статью читаешь жопой? псн нельзя зарегистрировать в большинстве стран планеты.

-1

На кой чёрт вообще Сони тратиться на пекарей, которые всё равно всё скачают с торрентов даже без всяких привязок каких-то? Сперва ноют годами, что вот бы портировали Цусиму, а теперь проблему на ровном месте ищут. Бойкотируйте, не покупайте - только меньше визга будет да и Сони вообще прекратит что-нибудь портировать. Всё, что Сони хотела заработать на Цусиме, они уже получили давным-давно

-13
Сперва ноют годами, что вот бы портировали Цусиму, а теперь проблему на ровном месте ищут. Бойкотируйте, не покупайте

Ну так они сами не дают ее купить. Люди то причем? Не могу купить на акк казахстана, скачаю торрент. делов-то. Сами отказываются от моих денег.

6

Ну мы же все помним, как пкшники скачали с торрентов хеллдайверс 2, да так, что оффициалка на пк перегнала по онлайну плойку.

1

Я считаю это нормально. Хотите эксклюзивы от сони, привязывпйте псн на пк... Я думаю это справедливо.

-14

Мнение сонибоя никому не интересно.

2

Это все конечно правильно....наверное. Вот только в 170 странах это сделать нельзя. А так да, ты прав(нет)

0

им никто не мешал сделать это раньше
да и щас можно

про баны не выдумывай

-2

Всм баны это выдумка? Достаточно открыть редить и почитать ветку с сони или хд2. Да и в пользовательском соглашении четко прописано, что за регистрацию акка не из своей страны выдается бан на акк.

0

А может ещё регистрация с паспортом и СНИЛСом?

0