на главную
об игре
Ghost of Tsushima 17.07.2020

Вышло обновление 2.18 для Ghost of Tsushima Director's Cut; дополнительных обновлений пока не планируется

Компании Sony и Sucker Punch Productions выпустили обновление Ghost of Tsushima Director's Cut Update 2.18, устраняющее некоторые проблемы одиночной игры и добавляющее различные улучшения и изменения в автономный режим Legends.

Последнее обновление для хитовой игры от Sony обновляет игру до версии 2.018 на PlayStation 5 и до версии 2.18 на PlayStation 4. Помимо изменений в многопользовательском режиме Legends, новое обновление посвящено исправлению ошибок и улучшениям. Для однопользовательского режима Ghost of Tsushima новое обновление устраняет некоторые проблемы с диалогами и сценами, а также увеличивает количество хранящегося в инвентаре шелка у торговца "Новая игра +".

Как отметили в Sucker Punch, в настоящее время команда не работает над дополнительными патчами для игры, но они будут следить за отзывами игроков.

Хотя мы сейчас не работаем над дополнительными патчами, мы будем продолжать следить за отзывами на подреддите Gotlegends и сообщениями, отправленными на @SuckerPunchProd в Twitter, чтобы выявить любые приоритетные ошибки или проблемы. Мы хотим сказать огромное СПАСИБО всему сообществу за невероятное количество поддержки и отзывов, которые мы получили с момента запуска. Когда Legends была запущена в октябре 2020 года, мы не ожидали, что спустя полтора года у нас будет такое активное сообщество, и мы благодарны всем, кто был с нами на этом пути!.

С полным списком изменений и исправлений вы можете ознакомиться здесь.

Ghost of Tsushima уже доступна во всем мире на PlayStation 5 и PlayStation 4.

Комментарии: 4
Ваш комментарий

Игра отличная, наверно это лучшее что выходило после ведьмаков до сегодняшнего времени. У игры одна беда - она маленькая. В ней мало персонажей, мало квестов интересных, мало занятий каких-то и мало просто ВНИКАНИЯ в игру. По сути это Ассассинс Крид, только лучше, в Японии, и без микротранзакций. Но в ней всего 6-7 персонажей, с которыми мы общаемся на всю игру, территории вроде бы большие, но на них просто нечего делать, никаких знаков вопроса там нет. И продолжительность игры... она растягивается только одними побегунчиками за лисами, собиранием бамбука на апгрейд лука, собиранием оберегов и всякой одежды. Т.е. игра МАЛЕНЬКАЯ. След. игра должна превосходить по объемам первую часть раза в 2 минимум

1
По сути это Ассассинс Крид, только лучше
территории вроде бы большие, но на них просто нечего делать, никаких знаков вопроса там нет

с тобой всё ок?)

Но в ней всего 6-7 персонажей, с которыми мы общаемся на всю игру

которые вроде хорошо прописаны, вместо того чтобы лепить 50 пустышек


я так вообще фанат больше коридорных игр, они обычно лучше сделаны и легче переигрываются. Отличный пример Mass Effect, Metro, Half-Life

2

чем тебя смутили знаки вопроса? и да, 6-7 персов на всю игру это очень мало. Создается впечатление маленькой игрушки и заварушки, а не серьезной большой игры. В ведьмаке больше 100 персонажей, и сразу чувствуется размах.

0

у меня на PS5 нет обновления 2.18...

0