на главную
об игре
GhostWire: Tokyo 25.03.2022

Ghostwire Tokyo предложит 6 графических режимов на PS5

Для геймеров PS5, желающих иметь немного больше возможностей помимо стандартных режимов производительности и качества, с которыми поставляется большинство игр, разработчики Ghostwire Tokyo из Tango Gameworks сделали в общей сложности шесть графических режимов и режимов производительности.

Ниже вы найдете полный список доступных режимов производительности и точности, которые вы можете выбрать.

Режим качества

В режиме качества вы можете ожидать, что Ghostwire Tokyo будет работать с ограниченной частотой 30 кадров в секунду при разрешении 4K. Включены дополнительные функции, такие как отражения трассировки лучей, а также другие графические улучшения. Этот режим рекомендуется для тех, кто предпочитает качество выше производительности.

Режим производительности

В режиме производительности Ghostwire Tokyo будет работать со скоростью 60 кадров в секунду. Это происходит за счет разрешения, а также потери трассировки лучей в реальном времени в пользу пространственного отражения вместе с другими графическими деталями. Этот режим идеально подходит для тех, кто предпочитает производительность превыше всего и ищет практически фиксированные 60 кадров в секунду.

Режим качества с высокой частотой кадров

Используя 30 кадров в секунду в качестве базового уровня, режим качества с высокой частотой кадров аналогичен режиму качества, только с удалением ограничения кадров. Это означает, что вы должны ожидать производительность в диапазоне 40-50 кадров в секунду.

Режим производительности с высокой частотой кадров

Как и режим производительности, режим производительности с высокой частотой кадров в Ghostwire Tokyo нацелен на 60 кадров в секунду в качестве базового уровня, но может быть выше, поскольку он не ограничен.

Режим качества с высокой частотой кадров с V-Sync/Режим производительности с высокой частотой кадров с V-Sync

Последние два режима такие же, как качество с высокой частотой кадров и производительность с высокой частотой кадров, только с включенной вертикальной синхронизацией.

Комментарии: 7
Ваш комментарий
Комментарий удален

Ну это понятно что в плане фпс комп всегда лучше но на плойках часто выходят классные игры и на пк в них ни как не поиграешь

4

проблема только в разных ценах на консоль и пк. У меня та же Вальгалла на 2070 видяхе и проце i7 10700K даже 2к норм не тянет на высоких настройках. Зато на Ps5 в 2к, с обработкой до 4к, идет шедеврально.
А покупал я ее за 39к, в то время как комп стоит огого сколько

3

и ни одного достойного режима

-1

режим говна, режим мыльного говна, режим говна Дрейка, режим говна в говне, режим НЕКСТГУН говна, и наконец шестой, стучащийся снизу режим ультра говна... вроде ничего не пропустил.

-3