GhostWire: Tokyo

8.1
()

В Ghostwire: Tokyo вы сможете гладить собак

©

Вы можете погладить каждую собаку в приключенческой игре Ghostwire: Tokyo, действие которой происходит в Токио, о чём издатель Bethesda Softworks и разработчик Tango GameWorks объявили в новом трейлере QuakeCon at Home.

Массовое паранормальное явление вызывает внезапное исчезновение 99% населения, в то время как духи из японского фольклора штурмуют Токио. Игроки будут использовать паранормальные способности, чтобы разгадать тайну исчезновений и спасти город.

Ghostwire: Tokyo выйдет на PlayStation 5 и ПК в 2021 году.

Трейлеры
24
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Ghostwire: Tokyo не будет хоррором. Теперь это приключение Русская девушка поделилась креативным косплеем по GhostWire: Tokyo - в восторге осталась сама Икуми Накамура Разновидности призраков, тайная организация и городские легенды - появились новые подробности хоррора GhostWire: Tokyo
Ваш комментарий
Комментарии: 20
ceptey8520

Видимо пошла мода на "новости" про возможность гладить кого/что-либо. Ждём новость, про возможность гладить лысину в хитмене 3

38
GunGrave616

ceptey8520 Вот это да! И чего такое величайшее открытие делает в новостях? Нужен полноценный обзор процесса!

1
Ruslan Nikulin

Вот он, некстген!)

26
Kokoprime1991

А кисак? ^_^ А если без ха-ха, то какой-же бред это а не игра, симулятор прихода после бутирата+лсд и всего до чего можно дотянуться. Цель- выжить от нарко-трипа. Лучше-бы покумекали над 3й частью Кастыльануса -_-.

8
Миша Мехарь

Kokoprime1991 Ну если вам культура японий кажется бредом человека под лсд, то лучше не пытайтесь узнать предания и легенды там где вы живете. ) У них хотя бы для каждого Они и ёкай есть описание предназначение, вроде кары за грехи и тому подобное, и в отличие от большинства других культур они активно развевают продвижения старых культур и легенд, и их интеграцию в современную индустрию. У нас раз в 100 лет упомянут Чернобога, и некто даже не вспомнит что он из славянской мифологий. Ну а 3 часть The Evil Within не будет продолжением прошлых 2, сюжет Кастельяна закончен, все что нас может ждать в будущем только история его протеже (давненько играл уже и подзабыл ее имя).

7
Николай Ололай

Всегда говорил и повторю: игры, в которых можно гладить собак/кошек, это игры года для меня.

7
SkiF14

Повеяло запахом игры года)

4
FL4

Игра года

2
Миша Мехарь

Kokoprime1991 Не принимаете критику, понимаю. Если вам не нравиться чужая культура то это ваше право, для Синдзи Миками это его культура, и он ее продвигает годами, даже в том же The Evil Within. Ну а как я и сказал The Evil Within 3 точно не будет про Кастельяна, сюжет 2 части уже был с натяжкой, и во 2 раз вытягивать ту же карту (что мол ему есть причина возвращаться в Стем по личным причинам) будет слишком нелогично. П.с Если вам непонятно что твориться в трейлере почитайте синопсис игры, кроме того вы же играли The Evil Within, почему вас удивляет психоделическая тематика.

2
Star Soldier

это сводный брат кодзимы ? *_*

1
Porsche911GT3RS

Самурай всегда готов гладить сразу несколько котов.

1
DEAD S.n.A.k.e.

Это конечно очень интересно, но лично меня больше волнуют два других вопроса: 1. Насколько большим/проработанным и подробным (имеется в виду соответствие оригиналу) будет город и 2. будет ли открытый мир/хотя бы его подобие (по типу отдельных локаций, по которым можно будет свободно перемещаться). Исходя из всего, что я об игре читал и видел - нет, - но блин! - было бы круто, если бы это было так (особенно учитывая мотоцикл в одном из трейлеров и такую крутую езду на нём... хотя наверняка это будет просто сюжетный момент в катсцене, эх...). Лично мне очень не хватает игры в сеттинге современного Токио с действительно большим и аутентичным открытым миром.

1
Миша Мехарь

DEAD S.n.A.k.e. Ну как сказать, у Tango был опыт в создание игр с относительно открытым миром в the evil within 2, но это не слишком открытий мир а что то близкое к раним Сайлент хилл и серий Драгон эйдж, если в игре действительно будет доступ к управлению транспортом то открытий мир будет, но какой сказать пока сложно, пускай даже если эти секций будут чем то близким к Бордерландс, ну или к Дарксайдерс (с большим секциями для езды но с неглубоким наполнением), как по мне много от этого игра не потеряет. Что касается точности с оригиналом (может конечно что то не так понял), то тут бояться не стоит, Синдзи Миками родом с Японий да и студия их в Токио, так что передать дух Токио у них получиться. Что можно сказать наверняка, так это то что его игры всегда славятся сюрреализмом и хорошей атмосферой, даже если Токио будет иметь ну 25% схожесть с оригиналом, и 25% масштаба от оригинала, то хорошая атмосфера некуда не денется. Честно говоря тоже интиресно что из этого выйдет, хотя все еще остаться много вопросов.

1
NightGhost-334-

Ну за это уже плюсик им

0
DAZZDRANAGON

АХАХАХАХАХАХАХАХАХА =)))))) !!!!!!!

0
Beun

Э, ну поздравляю... Наверное.

0
saa0891

Меня сильно напрягает то что творит Беседка,сначала Deathloop от Арканов напоминает какую то тупую мультиплеерную хрень с аренами и тупыми пострелушками,а ведь Арканы всегда делали очень проработанные сингловые игры с качественным левел дизайном и кучей различных способов,путей и вариантов прохождения квестов,и это было именно сингловый проект для одного игрока. Теперь вот Tango Gameworks после шедевральной и очень атмосферной серии The Evil Within делают сомнительный проект с какими то цветастыми эффектами где можно гладить собак,что блин происходит,две классные студии делают какие то странные проекты,надеюсь я ошибаюсь но что то меня это совсем не радует,это были две студии игры которых я сразу предзаказывал,теперь у меня очень большие сомнения стоит ли это вообще покупать.

-1
WarDevil

saa0891 Согласен, тоже ждал чего-то более амбициозного. Но VR набирает популярность и издатели пытаются занять еще и нишу там, где нет серьезной конкуренции и шлемаки одна из таких. У меня знакомый сокрушается, что данная игра не выйдет на PS4... мол, еще один шлем и новые контроллеры покупать не хочется.

0
Миша Мехарь

saa0891 Я сомневаюсь что на эти проекты было какое то влияние беседки. Аркейн знала по какому направлению идти, они хотели выпустили сингплейер с онлайн функциями еще до "поглощения" беседкой, ну а наработка повторяющегося геймплея были в длс Prey Mooncrash, все что они сделали очередной Mooncrash с системой вторжения наподобие Дарк соулс, в новом сетинге. Что касается Tango, что тут сказать, Синдзи Миками создавал психоделические игры годами, и это формально его 2 проект в собственной студий, я не думаю что здесь было много влияния беседки. Да многие говорили что мол Токио должен был быть хоррором наподобие прошлого проекта, но честно говоря концепты игры меняют с нуля не в первый раз. Ну а остальное уже по вашему усмотрению, да направление у игры аркейн не самое идеальное, но их проекты всегда критикуют, что дисхонорд, что прей, что этот, тоже можно было сказать и про игру Миками, The Evil Within 2 тоже все критиковали.

2
Grindest
Вы можете погладить каждую собаку в приключенческой игре Ghostwire: Tokyo

Писос, прям мега важное нововведение. Увидели что где-то там кота погладили и решили что и у них получится. -_-

-3