на главную
об игре
Gloomwood 16.08.2022

Прохождение Gloomwood

Это пошаговое руководство, в котором объясняется, как пройти каждый этап игры Gloomwood. Оно описывает области игры, перечисляет различные пути к вашим целям, содержит решения головоломок и объясняет, как бороться с врагами. Мы также приложили карты посещенных мест с отмеченными ключевыми (и просто интересными) вещами..

Croup's Fishery

Croup's Fishery — первая локация в игре, где вы проведете довольно много времени. В ней вы должны выбраться из камеры, получить чемодан, оружие ближнего боя и револьвер, выйти из главного здания Рыбного промысла и добраться до входа в шахту.

Карта подвала

Вы можете найти карту рыбной фабрики Крупа (подвал), исследуя главное здание. Наиболее важные места на карте следующие:

  1. Killing Floor — вы попадете сюда в начале игры и найдете чемодан, открывающий инвентарь. Также есть лифт, идущий на верхний этаж, который нужно починить (кнопка находится в комнате, упомянутой в пункте 3).
  2. Clock-In Room — здесь есть охранник, и вам нужно будет украсть у него первый ключ.
  3. Workshop — здесь вы найдете кнопку лифта (точка 1 на карте) и карту этого этажа здания.
  4. Break Room — здесь вы найдете первый фонограф, который вы можете использовать для сохранения игры, и трость.
  5. Stairwell A — вы можете разблокировать ее позже в игре (с верхнего этажа) и создать быстрый проход до фонографа.

Выйдите из камеры и заберите чемодан

Отправной точкой здесь является клетка. Послушайте разговоры и поднимите кольцо с земли. Главный герой автоматически наденет его. Он используется для оценки степени обнаружения — светящийся кристалл внутри кольца означает, что вас могут обнаружить. После входа в тень кольцо перестанет светиться.

Выйдите из камеры и присядьте, чтобы пройти под досками. Вы встретите первого часового — не позволяйте ему увидеть вас и не выходите из тени, когда он идет к вам. Поле зрения врагов представлено конусом, хотя имейте в виду, что их фактическое поле зрения немного шире, и они также могут многое видеть по бокам.

Используйте тень и двигайтесь вперед после того, как охранник вернется туда, откуда вы пришли.

Линейный маршрут приведет вас к местоположению чемодана. Взяв его, вы откроете возможность использовать журнал и инвентарь. Вы можете поместить выбранные рядом предметы в инвентарь, но он имеет ограниченную вместимость и может быстро заполниться.

Запустите лифт и найдите оружие ближнего боя

В этой же комнате вы можете найти документ с некоторой информацией о неактивном лифте — кнопка, чтобы опустить лифт, отсутствует, и вам нужно ее получить.

Откройте дверь рядом с лифтом. Вы наткнетесь на часового, и вам придется украсть его ключ. Подождите, пока он доберется до уступа, подкрадитесь к нему сзади (приседая, для этого нажмите CTRL) и нажмите кнопку взаимодействия. Вы получите ключ управляющего рыболовством.

Вернитесь в зал рядом с комнатой с охранником и пройдите вперед. Откройте дверь в комнату энергоснабжения. Вы должны избегать бега по шумной металлической поверхности - приседайте, чтобы не создавать шума.

Самый важный предмет коллекционирования в комнате — кепка с пуговицами на полке. Кроме того, вы найдете документ и карту «Рыбная фабрика Крупа — подвал». Карта не показывает ваше местоположение, но вы можете найти свое местоположение по названиям комнат (текущая комната - Мастерская).

Выберите новый проход через лестничную клетку А в комнату отдыха. Вы столкнетесь с первым фонографом — они используются для сохранения игры (вы можете использовать их столько раз, сколько пожелаете).

Там же вы найдете оружие ближнего боя — меч-трость. Протагонист автоматически начнет использовать его (вы также можете выбрать его, нажав 1).

Используйте оружие ближнего боя, чтобы разрушить доски на двери.

В соседней комнате есть охранник, и вы можете использовать эту возможность, чтобы попробовать наносить удары в спину — бесшумное устранение врагов. Вы должны зажать левую кнопку мыши и дождаться, когда кончик лезвия начнет мигать. Только после этого отпустите кнопку, чтобы убить охранника. Эта техника работает только с теми врагами, которые не предупреждены (красные) и не пытаются сражаться с вами.

Вернитесь в комнату с лифтом (Killing Floor), т.е. ту, в которой вы нашли чемодан ранее. Поднимитесь к кнопкам лифта и взаимодействуйте с нижней — теперь главный герой вставит найденную ранее кнопку в слот.

Вызовите лифт (нижняя кнопка) и используйте его, чтобы подняться на верхний этаж (верхняя кнопка).

Карта Заводского цеха

Вы можете найти карту заводского цеха, исследуя главное здание. Наиболее важные места на карте Factory Floor следующие:

  1. Killing Floor — здесь вы начнете исследование верхних этажей после того, как воспользуетесь лифтом в подвале.
  2. Elevator — это закрытая шахта лифта, и вы можете использовать цепь, чтобы подняться в офис с сейфом (пункт 3).
  3. Accounting Office — попасть в офис можно из шахты (точка 2) или по лестнице (точка 9). Вы найдете сейф (код 363), где хранится револьвер.
  4. Storage — здесь находится главный выход из здания.
  5. Dockhouse — сюда можно попасть по пешеходным мостикам, окружающим главное здание. Здесь есть висящая лодка с ящиком с патронами внутри.
  6. Stairwell A — вы можете использовать эту лестницу, чтобы открыть проход в подвал (Фонограф), исследовать среднюю комнату и открыть офис (пункт 3).
  7. Front Office — там вы найдете карту фабрики.
  8. Loading Bay — есть рычаги, которые откроют северный выход из здания.
  9. Stairwell B — по этой лестнице можно подняться на самую высокую крышу главного здания.

Выйдите из главного здания

На верхнем этаже вы сразу же наткнетесь на нового охранника и сможете опробовать механику бросания бутылок для отвлечения врагов. Вы должны подобрать бутылку, не добавляя ее в свой инвентарь (зажать клавишу F) и бросить ее (левая кнопка мыши). После того, как вы отвлекли охранника, вы можете либо избежать его, либо избавиться от него ударом в спину.

В той же комнате, где был охранник, вы найдете документ.

Отныне у вас больше свободы — есть несколько путей, по которым вы можете добраться до выхода из главного здания.

В комнате, где был охранник, есть темный проход. Он ведет к окну, покрытому досками — вы можете сломать доски оружием ближнего боя и легко выбраться.

Самый очевидный путь предполагает движение по основным коридорам. Вы будете следовать за другими охранниками — подождите, пока они закончат разговор, и покиньте здание. В этом районе вы найдете сундуки, которые вы можете осмотреть — уничтожьте один с лекарством, во втором вы найдете золото.

Будьте осторожны, выбирая главный выход, потому что рядом с ним стоит охранник. Можно дождаться удачного момента и избавиться от него атакой сзади.

Другой вариант предполагает добраться до офиса на верхнем этаже. Для этого найдите шахту лифта, показанную на рисунке 1. Уничтожьте доски и возьмите цепь. Поднимитесь на него.

В офисе вы найдете документ и сейф с картинки 2 — открыть его можно с помощью кода 363 (установить можно, выключив свет в комнате). В сейфе вы найдете, среди прочего, револьвер, а также патроны и брошь вдовы.

Дверь кабинета заперта. Если вы разрушите одно из окон, вы предупредите охранников, и они скоро появятся (вы можете спрятаться в тени и удивить их).

Дальнейшее исследование главного здания и его окрестностей

Вокруг главного здания рыбной фабрики есть пешеходные мосты. Различные охранники патрулируют территорию. Избежать их может быть проблематично, но вы можете облегчить себе задачу, взобравшись на нижние крыши главного здания.

Следите за светом маяка. Он освещает область через равные промежутки времени и может внезапно сделать вас видимым для врагов. Вы должны хорошо выбирать прикрытия, которые будут скрывать вас, даже когда область освещена.

Ваш персонаж умеет плавать и нырять. Благодаря этому вы можете доплыть до пещеры с сейфом (показанной на картинке 1), которая находится прямо рядом с главным зданием Рыбного промысла Крупа. Код к сейфу — 415. В нем находится очень ценный предмет — пистолет Гробовщика, который может использовать различные типы боеприпасов (например, обычные или зажигательные).

Плавание также может оказаться полезным при обходе больших частей рыбацкой деревни. Благодаря этому вы быстрее доберетесь до входа в шахту, но потенциально можете пропустить много сокровищ в главном здании.

Примечание. Во время плавания вы можете столкнуться с невидимыми стенами. К сожалению, область, которую можно исследовать, ограничена, и игра не позволит вам подплыть прямо к маяку, который виден вдалеке.

У одного из охранников, патрулирующих пешеходные мосты перед главным зданием, есть ключ от комнаты электроснабжения рыболовства. Вы можете украсть его или убить охранника и обыскать его тело. Вам понадобится ключ, чтобы открыть дверь внутри здания.

Главная лестница используется для перемещения между этажами основного здания. Вы можете:

  • Спуститесь и разблокируйте проход к первому фонографу — это позволит вам чаще сохранять игру.
  • Исследуйте комнату на среднем этаже — вы можете избавиться от часового и собрать много золота (у охранника есть сумка). Вы также найдете ключ и документ.
  • Разблокируйте офис на верхнем этаже — это тот самый, описанный ранее, где вы найдете сейф с револьвером.

Исследуя остальную часть здания, вы столкнетесь с новыми охранниками. Вы можете справиться с этим двумя способами: отвлечь их, бросая предметы, спрятаться за укрытиями или спрятаться в боковой комнате и выключить свет.

В той же комнате есть золото и карта «Фабрики». Комната - это приемная, и теперь вы должны направиться к погрузочной площадке.

В следующей области, помимо охранника, вы найдете рычаги — здесь вы сможете разблокировать выход из главного здания, но вы должны остерегаться охранника, патрулирующего территорию снаружи.

При желании вы можете сначала завершить исследование главного здания. Пандус приведет вас, среди прочего, к новому короткому пути (переключателю) и к лестнице, ведущей на крышу. В этой области вы должны быть очень осторожны, избегая охранников. Их рекомендуется отвлекать бросанием предметов.

Доберитесь до хижины рядом с шахтой

Вы можете покинуть главное здание, используя проход в грузовом отсеке или добравшись до крыши и пройдя по трубам, показанным на картинке выше. Последний вариант облегчит вам проникновение в другое меньшее здание.

Упомянутое здание охраняют как минимум 3 охранника (один перед зданием, двое внутри — вы можете оглушить их, спрыгнув на них сверху). Однако избавляться от них необязательно.

Следуйте по основному пути, и вы доберетесь до запертой хижины. Попасть внутрь можно двумя способами:

  • найдите Ключ от Хижины Рыбака, который лежит на деревянном штабеле возле стены здания (изображение выше);
  • Поднимитесь на крышу хижины и найдите отверстие в стене здания (скриншот ниже).

Внутри хижины есть один охранник, от которого нужно избавиться внезапной атакой. Здесь вы найдете еще один фонограф для сохранения игры и револьвер (если у вас уже есть тот, что был в сейфе, теперь у вас будет 2 копии одного и того же оружия).

По желанию можно исследовать вход в подвал, найти аптечку и колодец. Вы можете спуститься по веревке и осмотреть пещеру (на земле есть маленький необработанный драгоценный камень).

Примечание. На данный момент игра не позволит вам открыть металлические ворота в пещере и собрать добычу за ними. Вы можете разблокировать его позже, с другой стороны, добравшись до него со стороны утеса (Coast Cliffside).

Добраться до шахты

Если вы выберете главный путь, вы встретите двух охранников, стоящих у разрушенной дороги. Вы можете подслушать их разговор и уйти, или вы можете убить их, выстрелив в красную бочку. Взрыв должен убить их мгновенно.

Рядом с хижиной с фонографом вы найдете веревку — используйте ее, чтобы подняться. Благодаря этому вы окажетесь прямо у входа в шахтерскую компанию Уэйтса.

Coast Caves

Выключение электрических ворот

Вы войдете в прибрежные пещеры со стороны рыбной фабрики. Линейный путь приведет вас к электрическим воротам — не прикасайтесь к ним, иначе вы получите урон. Вы должны найти генератор, чтобы отключить питание ворот.

Продолжайте идти. Путь справа приведет вас к небольшому участку со столом и меньшей добычей (уничтожьте сундук, чтобы найти лекарство). Левый путь ведет к балкону с трупом и патроном.

Средний путь, показанный на картинке выше, ведет к дальней части пещер.

По пути вы пройдете запертые ворота, для которых требуется ключ — прочитайте записку и запомните это место.

Выберите путь к нижней части пещер. Вы доберетесь до места с фонографом для сохранения игры и ключом от генератора. Вы также найдете запертые двери в этом районе с прикрепленной к ним запиской, которую вы откроете позже с другой стороны.

Вернитесь к запертой двери на верхнем уровне пещер с ключом. Взаимодействуйте с замком, благодаря которому вы откроете ворота.

Вы попадете в комнату с генератором. Вы можете потянуть за рычаг, чтобы отключить питание и направиться к воротам в самом начале пещер — эти ворота больше не электрифицированы.

Добраться до лифта в пещере

Продолжая проходить через пещеры, вы столкнетесь с собаками-мутантами. Лучшая боевая тактика — использовать револьвер — два выстрела в голову могут убить собаку на обычном уровне сложности. Сражаться оружием ближнего боя рискованно, хотя и возможно (не забывайте проверять свое здоровье и сражаться с одной собакой за раз).

Постарайтесь сохранить боеприпасы и вернуться к фонографу, чтобы сохранить игру, если это необходимо.

К сожалению, подкрадываться проблематично, потому что собаки могут учуять вас, даже если вы подкрадываетесь сзади. Вы можете попытаться использовать метательные предметы, чтобы отвлечь зверей. Бутылки — лучший выбор, так как после того, как они разобьются, соседние собаки будут предупреждены и будут исследовать источник подозрительного звука. Это даст вам возможность быстро прокрасться мимо них.

Еще одним возможным метательным предметом являются части тела, но когда дело доходит до них, собака может на них не реагировать. Частично это связано с плохим искусственным интеллектом противника, который не всегда «работает» должным образом.

Сразу после входа в новую локацию вы найдете Фонарь, который вы можете использовать без ограничений (используйте клавишу V, чтобы достать и спрятать его). Это поможет вам исследовать темные пещеры, но ваш персонаж будет более заметен. Хорошая идея спрятать его, когда вы столкнетесь с разумными противниками позже в пещерах.

Медленно перемещайтесь по пещерам, чтобы расправляться с одним монстром за раз. Также будьте осторожны, чтобы не упасть в местах с пропастями.

Внимательнее исследуйте локации с трупами, потому что вы можете найти сокровища — Необработанный самоцвет (маленький) и Ключ от хранилища, показанный на картинке 1. В этом районе вы можете найти закрытую дверь, показанную на картинке 2. Используйте на них ключ, и вы получите доступ к кладовой. Внутри вы найдете лекарства и боеприпасы.

В одной из новых локаций есть небольшой резервуар — вы можете нырнуть в него и подобрать на дне еще один Необработанный самоцвет.

В конце концов, вам придется выбрать путь. Нижний путь включает в себя спрыгивание на нижние уступы с изображения выше. Вниз вы можете убить или избежать собак и на этот раз нырять дольше, чтобы добраться до пещеры с лифтом (второй скриншот). Также стоит поискать на дне лекарство и еще один необработанный драгоценный камень (маленький).

Верхний путь включает в себя достижение ворот, показанных на первом скриншоте. Вы начнете исследовать пещеру с лифтом в верхней части. Территорию патрулируют как минимум 2 охранника с факелами. Спрячьте фонарь, чтобы вас не заметили. Вы можете подождать, пока враги уйдут в другую сторону и прокрасться, или использовать возможность атаковать их сзади, чтобы убить их внезапными атаками.

Активация лифта

Чтобы активировать лифт, вам нужно включить генератор — тот самый, который вы выключили в начале этапа, чтобы нейтрализовать высоковольтные ворота.

Вам не нужно возвращаться к генератору таким же образом. Найдите боковую лестницу, показанную на картинке выше (по умолчанию эту область патрулирует один из врагов).

Лестница ведет к забаррикадированной двери. Вы можете разблокировать проход, уничтожая и перемещая бочки и сундуки. Это создаст новый короткий путь.

Вы снова окажетесь рядом с фонографом — самое время сохранить свой прогресс.

Доберитесь до комнаты с генератором еще раз, на этот раз, чтобы включить его. Затем снова идите в пещеру с лифтом.

Использование лифта и выход из пещер

Лифт охраняют как минимум 2 охранника. Избежать конфронтации с ними может быть сложно. Вам придется прыгнуть в воду, забраться за лифт и бросить бутылку из укромного места, чтобы отвлечь их от лифта.

Если вы не против драться, лучше всего забраться на заднюю часть лифта, подкрасться к одному из врагов сзади и нанести ему удар. Вы можете победить второго охранника в ближнем бою (оружие ближнего боя) или на расстоянии (револьвер).

Примечание. Остерегайтесь факелов охранников. Прикосновение к ним может временно поджечь вашего персонажа. К счастью, противники тоже могут случайно поджечь себя, и благодаря этому они умрут быстрее.

Независимо от выбранного варианта нажмите кнопку вызова лифта. Он дойдет до вас только в том случае, если вы правильно включили генератор. Садитесь в лифт и поднимайтесь наверх.

Наверху еще 2 охранника (один из них «спрятан» за скалой слева). Убивать их совершенно необязательно, но вы можете снова использовать удар ножом. Избавление от врагов позволит вам прочитать забавную записку.

Если не хотите драки, прокрадитесь налево. Прямой путь приведет вас к выходу из пещер, и будет загружена другая локация (Coast Cliffside).

Coast Cliffside

Выход из шахт

Сразу после выхода из шахт вы найдете фонограф — используйте его, чтобы сохранить свой прогресс. Вы также найдете необработанный драгоценный камень (маленький) и боеприпасы. Вы можете скатиться вниз по склону или спрыгнуть на нижние уступы.

Необязательный шаг — разблокировка короткого пути до рыбной фабрики

Вы доберетесь до тропы рядом со скалой. Левый путь ведет к маяку (ваш пункт назначения), но и правый путь тоже стоит проверить. Он ведет к баррикаде, которую вы должны были обойти, пробираясь через шахты.

Рядом есть лодка с боеприпасами, а также небольшой вход в пещеру справа (на скриншоте выше).

Игра снова загрузит зону рыбной фабрики Крупа. Вы окажетесь в пещере — вы можете открыть ворота с этой стороны, чтобы разблокировать короткий путь. Добравшись до колодца и поднявшись по веревке, вы вернетесь к хижине, где находится второй Фонограф. Используйте этот маршрут, чтобы вернуться к ранее посещенным областям, если возникнет такая необходимость.

Вы также найдете поблизости два типа патронов для пистолета с глушителем.

Добраться до таверны «Slaughtered Goat»

Вернитесь к прибрежной скале и идите по левой дорожке. Будьте осторожны, как только вы доберетесь до дома возле утеса, изображенного выше, так как:

  • На верхнем этаже есть охрана. Время от времени она будет выглядывать в окна и легко заметит вас. Старайтесь не находиться на открытом воздухе, когда они патрулируют.
  • Вокруг здания как минимум два охранника. Один из них патрулирует территорию и носит с собой ключ от заброшенного дома на побережье, который дает вам доступ на верхний этаж дома.

Получение ключа позволяет вам исследовать здание, если хотите. Используйте ключ, чтобы открыть лестницу и нанести удар в спину охраннику.

Вы можете изучить документ, а также забраться на крышу и прыгнуть через дыру в нижней крыше (на скриншот выше). В новой части здания вы найдете патроны для револьвера и вход в подвал — там есть золото и патроны для дробовика.

На главном пути вы встретите еще двух охранников. Путь ведет к поврежденному мосту — вы должны найти обход. Не пытайтесь перепрыгнуть — не получится. Вы можете атаковать охранников, если хотите — рядом с опрокинутой тележкой вы найдете сундук с лекарствами и немного золота (у одного из врагов также есть мешочек с золотом).

Идите по нижнему пути, изображенному выше. Остерегайтесь врага с факелом, патрулирующего территорию. Начните следовать за ним, как только он развернется и начнет уходить.

Поверните налево при первой возможности, затем обойдите или устраните второго охранника с факелом (поблизости есть тень, в которой вы можете спрятаться).

Следите за ловушками на земле в следующей области. Двигайтесь медленно и осторожно, вы же не хотите наступить на одну из них. Взаимодействуйте с ловушками, чтобы обезвредить их.

По пути вы увидите новое здание, в котором находятся как минимум три врага. Мы рекомендуем попытаться проникнуть туда — встаньте где-нибудь в стороне, чтобы нанести удар в спину патрулирующему врагу, или прокрадитесь через подвал.

Внутри есть лестница, ведущая на чердак, где вы найдете фонограф, позволяющий сохранить ваш прогресс. Вы также найдете еще несколько патронов.

Таверна находится на вершине холма, дорога, ведущая туда, полна поворотов. К сожалению, по пути вы встретите больше охранников. Вы можете убить хотя бы одного, выстрелив в красную бочку, но это насторожит всех остальных.

На пути вверх также нет хороших укрытий (прячась за тележкой не гарантирует, что охранники вас не заметят). Вы должны дождаться, когда враги начнут отходить от вас. Это должно позволить вам подкрасться к ним и нанести удар в спину.

Перед таверной «Зарезанный козел» стоят два охранника — вы можете подслушать их разговор, но вам не нужно нападать на них.

Осмотрите стол слева — вы найдете дробовик (он занимает четыре горизонтальных места в инвентаре), боеприпасы, лекарства и ключ от погреба убитого козла.

Вход в подвал находится слева от охранников, как на скриншоте выше. Там растерзанный труп. Вы узнаете о монстре, обитающем на верхнем этаже. Найдите выходную дверь.

Примечание. В первой версии Gloomwood в раннем доступе (сентябрь 2022 г.) таверна еще не полностью завершена. Вы не можете открыть главную дверь здания или воспользоваться проходом на главный этаж из подвала. Вы можете только осмотреть сам подвал, прежде чем двигаться дальше. Пока мы не можем узнать, какого монстра скрывает таверна.

Добраться до маяка

Проход в подвале таверны ведет к еще нескольким пещерам. Следуйте по главному пути и осмотрите левые ворота — вы доберетесь до области фонографа, где вы сможете сохранить свой прогресс.

Рядом с фонографом дробовик и патроны к пистолету с глушителем. Вы также можете продолжать спускаться вниз. В конце концов вы сможете опустить веревку и спуститься еще ниже. Вы найдете золото и патроны для револьвера.

Главный проход находится справа от фонографа. Следуйте по новому пути вдоль утеса и следите за ближайшим охранником.

Вы доберетесь до ворот, над которыми стоит охранник. У него большое поле зрения, но поблизости есть бутылки, которыми можно кинуть, чтобы отвлечь его. Это должно позволить вам продолжить движение (вы откроете ворота позже, с другой стороны).

Главный путь приведет вас к меньшим запертым воротам. Остерегайтесь врагов из ближайшего лагеря и руин.

  • Есть два пути вперед, самый простой из которых — спрыгнуть на правый путь рядом со скалой, чтобы обойти блокаду (первый скриншот). Остерегайтесь ловушек по пути — использование фонаря рискованно, но оно того стоит, если позволит вам обнаружить их.
  • Более сложный путь — подняться на верхний этаж руин. Вам нужно будет обойти или уничтожить хотя бы одного врага и найти стол с ключом от замка на скале (второй скриншот). Вы также найдете монеты и боеприпасы.

Заключительная часть вашего похода требует, чтобы вы перепрыгивали через небольшие промежутки. Двигайтесь на полной скорости и удерживайте нажатой клавишу ПРОБЕЛ во время прыжка, чтобы убедиться, что вы цепляетесь за уступы. Вы доберетесь до основания маяка.

Осмотр здания рядом с маяком

Осмотрите здание рядом с маяком. Внутри еще один фонограф. Рядом с ним вы найдете заметку и прослушаете запись, а не только сохраните свой прогресс.

Левая дверь ведет к маяку, но, к сожалению, ее верхний уровень заблокирован, а это значит, что вы не сможете полностью подняться по лестнице.

Исследуйте подвал здания, спустившись по лестнице. Вы найдете записку с комбинацией (415) в сейфе из пещеры рядом с рыбной фабрикой. Здесь тоже есть лекарства.

Вы можете найти переключатель и комнату с зеркалом — приближение к нему вызывает монолог.

Основная сюжетная линия в версии раннего доступа за сентябрь 2022 года обрывается здесь. Игра сообщит вам, что вы достигли конца.

Вам еще не нужно останавливаться, вы можете продолжать исследовать мир и открывать ранее упущенные секреты. Вы также можете вернуться к предыдущим фонографам и сохранить свой прогресс на них.

Добраться до торгового района

В подвале здания есть секретный переключатель, спрятанный за книгами на полке, изображенной выше.

Использование переключателя перемещает полку и открывает секретный лифт. Вы можете войти в него, чтобы спуститься.

Путь, по которому он ведет, ведет к задней части огромных ворот, мимо которых вы уже проходили. Помните, что на верхнем уровне есть охрана, так что вам все равно придется быть скрытным. Найдите переключатель, чтобы открыть ворота и разблокировать новый быстрый проход.

Ваша новая цель — городские ворота, ведущие в Рыночный квартал. Рядом несколько охранников. Вы можете избежать их, отвлечь их, бросая бутылки или убить их (вы можете убить хотя бы одного из них, стреляя в красные бочки).

Город недоступен в версии раннего доступа за сентябрь 2022 года. Осматриваться можно только за пределами городских стен. Там есть кое-какая добыча, в том числе ящик с боеприпасами и документ, прикрепленный к главным воротам, со списком поддержавших авторов игроков.

Комментарии: 0
Ваш комментарий