на главную
об игре
Gloomwood 16.08.2022

Последнее обновление Gloomwood в этом году добавляет паб и быстрое сохранение

Gloomwood от New Blood Interactive получила свое последнее обновление в нынешнему году, добавляющее таверну и быстрое сохранение.

Главным дополнением является новый уровень, таверна. Судя по всему, в заведении Мрачного леса определенно прикрыта "дыра" со всеми разбросанными вокруг окровавленными трупами. Они также не являются ошибочной попыткой украшения, поскольку, согласно New Blood, в таверне находится «самый смертоносный враг, с которым вы когда-либо сталкивались». У мерзавца также есть ключ от этого места, а это означает, что вам нужно будет победить этого противника или найти более тонкие способы получить от него ключ.

Другие новые дополнения включают более легкий режим сложности под названием «Полумесяц», предназначенный для тех, «кто хочет более расслабленного и исследовательского опыта». Этот режим увеличивает количество ресурсов, уменьшая при этом как количество, так и эффективность врагов на карте.

Тем не менее, пожалуй, самая важная новая функция, которую добавляет обновление, — это функция быстрого сохранения. Одной из самых больших претензий к запуску Gloomwood в раннем доступе был бессистемный характер системы сохранения контрольных точек. В некоторых областях, таких как рыболовство, комбинация установленных точек сохранения (которые принимают форму граммофонов) и открытого уровня с множеством разблокируемых ярлыков отлично сработали. Это было менее эффективно в более крупной и линейной сельской местности, где смерть могла стоить вам жирного куска прогресса.

Ответ New Blood на эти жалобы не так прост, как просто бросить быстрое сохранение. Официально быстрое сохранение Сумрачного леса можно использовать только на уровне сложности «Полумесяц». Но разработчики признают, что вы можете активировать быстрое сохранение для более сложных сложностей «в user.ini, установив AllowQuicksave 1».

Последняя функция, добавленная обновлением, — это несколько новых анимаций для Охотников в игре, основного врага, с которым вы сражаетесь и / или уклоняетесь во время исследования. Согласно New Blood, они были «переработаны, чтобы лучше передать их болезненную, угрожающую природу». И, ну, вы можете увидеть результаты для себя ниже:

Комментарии: 0
Ваш комментарий