на главную
об игре
God of War: Ragnarok 09.11.2022

Звукорежиссер использовал сердцебиение своей дочери для God of War: Ragnarok

Если мы и усвоили какой-то урок за прошедшие годы, так это то, что звукорежиссеры действительно обладают богатым воображением, часто доводя творческий потенциал до предела и используя источники, о которых большинство людей даже не подумали бы, чтобы создать замечательные звуковые эффекты для своих видеоигр.

Недавний пример - старший звукорежиссер Sony Алекс Превити, который поделился информацией о том, как создавались звуковые эффекты для эпизода «Искры мира» в God of War: Ragnarök. Оказалось, что для едва уловимого сердцебиения, которое игрок слышит в этой сцене, было использовано настоящее сердцебиение дочери Алекса, когда она была еще в утробе матери, записанное с помощью 3,5-мм разъема детского доплера - специализированного устройства для мониторинга сердцебиения плода.

Также разработчик рассказал, что неземной эхо-звук, сопровождающий биение сердца, был создан на основе записи детского хора в спортзале, сделанной во время разминки. Затем оба звука были замедлены и отредактированы, чтобы получить эмоциональный финальный саундтрек, представленный в игре.

Это один из моих любимых звуков, которые я создал для игры! Звук сердцебиения - это сердцебиение моей дочери, когда она была еще в утробе матери - я записал его через 3,5-мм выход от детского доплера. Более длинные тональные элементы взяты из детского хора, занимающегося разминкой в спортзале!

Ранее художник по озвучке PlayStation Studios Studios Джоанна Фанг также продемонстрировала, как создавались некоторые звуки в God of War Ragnarök, показав, как копыта лошади были воссозданы с помощью двух вантузов, сломанные кости были сымитированы с помощью маникотти, и многое другое.

Комментарии: 9
Ваш комментарий

Ну и кринж, делать им нечего))

3

Думаешь проще скачать звуки из интернета?)

5

Ну да, они просто не знали о сайте ZvukiPro

2

я чуть не о***лся, когда открыл видео, эта и есть звукорежиссер? бррр

0

Фу бл. Хоть бы не рассказывал такое, глядишь и звуки вагинальные где то присутствуют, в следующий раз расскажет.

-1

Из суровой игры в детскую клоунаду, теперь и буквально

-2

А потом звукорежиссёр выдаст перл, что использовал для нужного звука сокращения ануса своей домашней черепашки после пердежа, для наиболее сильной и любимой фанатами ключевой сцены..

-2

2 часть хз,но первая показалась скушной что пздц.Days gun и то больше впечатлений оставил лол

-4