Информация о The Godfather
Комментарии:
22
сначала
по количеству реакций
Тема закрыта. Публикация новых комментариев отключена.
Голос Марлона Брандо не прозвучит в игре The Godfather от Electronic Arts, сообщает «Нью-Йорк Таймс». К моменту записи состояние актера сильно ухудшилось, и он был постоянно подключен к кислородному аппарату. Это помешало записать его речь, однако, по словам руководителя звуковой студии ЕА, Кена Фелтона, Брандо помог разработчикам понять ход мыслей дона Вито Корлеоне.
Записи, сделанные Брандо незадолго до смерти, помогут и профессиональному имитатору голосов, который озвучит роль дона в игре. Возможно, авторы используют настоящую речь актера (на это у них есть соответствующее разрешение) в некоторых эпизодах, однако точной уверенности пока нет.
Так же
Фрэнсис Форд Коппола, режиссер кинотрилогии «Крестный отец» обрушился с критикой на Electronic Arts и ее грядущий экшен The Godfather.
По его словам можно судить, что игра сделана довольно таки посредственно в плане геимплея, и совершенно не повторяет сюжет фильма.
Видимо разработчики решили разбогатеть на известном до сих пор бренде THE GOD FATHER
В скором времене ведущий "gameplay designer" даёт интервью касательно геимплея:
Сейчас вся он сосредоточен на исследовании книг, фильмов, дабы как можно более точнее передать характеристики огнестрельного оружия.
Так же в данной игре будет применен новый метод прицеливания(не знаю как ещё правильнее сказать). Суть этого метода заключается в том, что при выстреле в определенную часть тела, реакция человека будет меняться, то есть при выстреле в плечо, вы сможете обезоружить вашего опонента. Еслиже вы не собираетесь стрелять, то вид вашего ружья испугнет безоружного человека, и он обязательно расскажет вам всю нужную вам информацию.
Вы конечно молодцы, что настрочили стока текста - но многим это уже известно. Интересует только один вопрос - КОГДА МЫ СМОЖЕМ В НЕЁ СЫГРАТЬ!!!!
Кажись обещали под Рождество, а потом перенесли ( в общем, если честно, а не в курсах - просвятите).
По заверению разработчиков игра выходит в первой половине 2006 года, перенос даты вызван тем, что разработчикам необходимо время для отшлифовки сюжета и.т.д
Да мы не строчим,мы просто находим источник :)
А вообще игра должна выйти в начале 2006-го года.Примерно февраль-март.
The Godfather
Electronic Arts, как это ни странно, никогда не обращала внимания на кровавые и брутальные проекты с рейтингом-клеймом Mature на обложке. Семейно-убаюкивающие The Sims, спортивно-развлекательные серии NHL и FIFA, увеселительные покатушки вроде Need for Speed Underground — это пожалуйста. А вот что-нибудь более злое — ни за что!
Но всему когда-нибудь приходит конец. Так и ЕА, устав смотреть, как создатели “взрослых” проектов вроде Grand Theft Auto: San Andreas гребут деньги совковой лопатой, решила сотворить собственную “игру не для всех” (в кавычках, потому что, как известно, жестокие игры и есть самые массовые). И вот уже стучат молотами по наковальням кузнецы из студии EA Redwood Shores, а несокрушимая PR-машина издательства утюжит размякшие от летней жары мозги геймеров подробностями об игре The Godfather. Которая, как вы уже, наверное, догадались, создается по мотивам “Крестного отца” — наверное, самого знаменитого фильма Френсиса Форда Копполы.
Нельзя отказаться
Получив заветную кинолицензию, ЕА сделала беспроигрышный ход: продаваться игра будет замечательно даже без всякой рекламы. Жаль только, что по пути к деньгам, славе и почету мигом возникла яма невиданной глубины, в которую при любом неосторожном движении можно самым замечательным образом грохнуться. Да, “Крестный отец” — это культ и легенда, каждый поклонник фильма, который интересуется играми, обязательно купит The Godfather. Но в то же время любой просчет разработчиков, любая вольность в отношении мира и персонажей, которых создал Марио Пьюзо, непременно обернется для зарвавшихся игроделов шквалом критики, грозными выкриками и градом тухлых помидоров. ЕА, сама того не заметив, поставила себя в очень неловкое предложение. Да, создатели игр по фильмам регулярно получают тумаков за то, что делают откровенную чепуху, прикрываясь громким брендом, — но то компании маленькие, никому не известные. В нашем же случае речь идет о лидере рынка, очень уважаемом издательстве, которое всегда делало безупречные игры. И теперь EA остается либо выпустить игру-шедевр, в которой очень аккуратно будет передана атмосфера фильма, либо добровольно повеситься на собственных подтяжках. Третьего не дано (здесь Максим, конечно же, преувеличивает. Заморское издательство, прикрываясь чем угодно, может спокойно вывалить на прилавки и самую подлинную дрянь. Жить оно после этого будет. Но в позоре. — Прим. ред.).
Унывать заранее, однако, никто не собирается. По крайней мере, продюсер игры Дэвид Демартини уверен, что знает, как перенести “Крестного отца” на игровые рельсы и не потерять очарование оригинального фильма. Старательно воссозданная атмосфера послевоенного Нью-Йорка, музыка из оригинального фильма — все это, по замыслу EA Redwood Shores, должно пойти игре во благо. Разработчики даже привлекли для записи голоса персонажей около двух десятков актеров из “Крестного отца”; в их рядах — Джеймс Каан, Роберт Дюваль (исполнители ролей Сонни Корлеоне и Тома Хейгена соответственно). Что же касается голоса Аль Пачино (Майкла Корлеоне), то он сразу отказался от участия в проекте, а вот оскароносный Марлон Брандо (дон Вито Корлеоне), наоборот, проявил к проекту самый живой интерес. В итоге, правда, получилась довольно грустная история: незадолго до своей смерти актер успел записать часть реплик для игры, однако в финальной версии голоса Брандо, скорее всего, не будет и дона Корлеоне озвучит совсем другой актер.
В звездной обойме проекта не хватает лишь одного патрона — благословения режиссера Френсиса Форда Копполы. Этот самый Френсис Форд уже успел испортить разработчикам аппетит, раскритиковав как саму идею переноса “Крестного отца” в игровой формат, так и рабочую версию игры, которую продемонстрировали ему разработчики. Говорят, что культовый режиссер даже устроил в офисе EA скандал с метанием табуреток и хлопаньем дверями, впрочем, это уже совсем другая история (о которой мы к тому же уже писали в прошлом номере).
Семейные страсти
Действие The Godfather будет происходить в Нью-Йорке в период с 1945 по 1955 годы. Город раздирают на части криминальные войны. Итальянская мафия представлена пятью семействами: Татталья, Бразини, Кунео, Страччи и Корлеоне. Плюс под ногами постоянно путается турецкий наркоторговец Солоццо со своей бандой. Главный герой игры (не имеет никакого отношения к персонажам фильма, мы даже сможем сами определить его внешний вид) — обычный уличный бандит, который мечтает попасть на службу в семью Корлеоне. Совершенствуясь в искусстве опустошения чужих карманов и выполняя задания боссов, он будет продвигаться по карьерной лестнице, вершиной которой является, разумеется, звание дона и власть над всем Нью-Йорком. Сюжетная линия не станет в деталях повторять историю, рассказанную в фильме, — у нас свои цели и свои задачи. Но время от времени судьба будет сводить главного героя с членами семьи Корлеоне, и разработчики прозрачно намекают на то, что в игре можно стать свидетелем и, может, даже принять участие в некоторых событиях, которые были в “Крестном отце”.
На протяжении всего сюжета игроку предстоит завоевывать при помощи кнута и пряника уважение жителей “Большого яблока”, расширять свои владения и разбираться с конкурентами. К слову, именно уважение (“респект”, если по-черному) и взаимоотношения с окружающими персонажами разработчики называют главной фишкой игры. NPC в The Godfather будут до неприличия злопамятны, и во время общения с ними придется учитывать, что каждое действие в этом мире может иметь далеко идущие последствия. Проще говоря, за слова и поступки придется платить. Возможно, кровью.
В отличие от Grand Theft Auto: San Andreas, где пресловутый “респект” игрок зарабатывал, истребляя конкурентов и выполняя различные миссии, в The Godfather, прежде чем куда-нибудь выстрелить или кого-нибудь ударить, придется много думать. Простейший пример: если, уговаривая какого-нибудь торговца заплатить за “защиту”, вы вдруг без всяких видимых причин начнете колотить его утюгом по башке, то молва о безумном маньяке без царя в голове быстро промчится по городу. И никто после этого не станет вас уважать (но, с другой стороны, зато будут бояться).
В то же время разработчики не планируют навязывать игроку какие-то нерушимые правила: мы сможем добиться, чего хотим, грубой силой или хитростью, переть напролом или прибегать к дипломатическим ухищрениям. Все это — наше личное дело (Cosa Nostra, как говаривал дон Корлеоне). А Нью-Йорк — город немаленький, в нем всегда найдется место и тому, кто решает проблемы за столом переговоров, и тому, для кого единственный советник — автомат Томпсона.
Если сравнивать обещания разработчиков с играми, которые уже вышли, то The Godfather идеально укладывается в схему “Grand Theft Auto + Mafia”. С одной стороны, сильный (EA, мы в тебя верим!) сюжет с кучей миссий, постоянной борьбой за власть и яркими (EA, ты слышишь?!) батальными сценами. С другой — полная свобода перемещения и огромное количество дополнительных заданий. Остается лишь надеяться, что разработчики не оконфузятся. А иначе... Иначе многие из сотрудников Redwood Shores, проснувшись одним не слишком прекрасным утром, обнаружат в своей постели лошадиную голову. Или, как вариант, вообще не проснутся. Ведь “Крестного отца” любят и ценят не только добропорядочные граждане.
Кино-легенда
Фильм “Крестный отец” (The Godfather) вышел на широкий экран в 1972 году. Снятый режиссером Френсисом Фордом Копполой, он быстро стал одной из самых любимых зрителями и критиками кинолент. Смешной по современным меркам бюджет в шесть миллионов долларов окупился уже за первую неделю проката, статус “культовый” появился у фильма практически мгновенно, и все как один итальянские мальчишки, жившие в то время в Нью-Йорке, играли во дворе в “мафиозей”.
Причин успеха “Крестного отца” — великое множество. Это и блистательная игра Марлона Брандо, получившего “Оскара” за роль дона Вито Корлеоне, и запоминающиеся музыкальные темы композитора Нино Рота, и сценарий, написанный автором книги “Крестный отец” Марио Пьюзо. Фильм получился настолько безупречным, что не утратил популярность и сейчас — спустя тридцать с хвостиком лет после премьеры.
Уже знакомый нам Дэвид Демартини как-то обмолвился о том, что неплохо бы превратить The Godfather в сериал. И действительно, идея беспроигрышная, ведь и у “Крестного отца” Копполы было два полноценных продолжения. К тому же у ЕА замечательный нюх на деньги, и если эта компания вдруг учует где-то запах банкнот, то, уж поверьте, вцепится в источник аромата зубами и будет грызть его до тех пор, пока не вытрясет все до последней копейки. Впрочем, чувство реальности Демартини еще не потерял: о сиквеле EA начнет помышлять только после того, как публика попробует первый блин и озвучит свое веское мнение. Каким оно будет, мы узнаем всего через несколько месяцев.
Будем ждать? “Крестный отец” EA-выделки собирается порадовать всех нас увлекательным сюжетом, зрелищной графикой и удивительно свободным геймплеем. Главное, чтобы, работая над всем этим, разработчики не забыли сделать игру хоть чуточку похожей на оригинальный фильм.
Процент готовности: 60%
Суровые итальянские парни
собрались "на дело". Пока
не хватает лишь Мурки.
А вот так игра (возможно)
будет выглядеть на Microsoft
Xbox 360. Чувствуете разницу?
Настоящий мафиози никогда
не бросит даму в беде.
Иногда слова оказываются
бессильны...
Хочу добавить, что игра выходит на Playstation 2, X-BOX, PC и PSP.
Система рукопашного боя
Вид на улицы Нью Йорка.
Из не офицальных источников стало известно, что дата выхода игры - 2 Марта 2006 года.
А вот и сам герой торжества.
Пятница , 26 Августа 2005 года - годовщина свадьбы между Carlo Rizzi и Constanzia "Connie" Corleone.
Connie была единственная дочь, Нью Йоркского гангстерского босса Vito Corleone и младшая сестра бизнесмена, тесно связанного с гангстерами - Michael Corleone.
Свадьба прошла в имении Vito Corleone.
Некоторые историки считают, что приглашение Rizzi в "семью" было самой большой ошибкой Дона Vito.
Именно он подставил всю семью и убил старшего сына Дона Vito - Santino "Sonny" Corleone.
На фотографии выше представленна вся "семья"
Слева на право(только взрослые)
Luca Brasi - Известен как мускулы "семьи". Пропал в декабре 1945.
Tom Hagen - Адвокат.
Paulie Gatto - Водитель Дона Vito. Пропал в 1946.
Carlo Rizzi - Конюх.
Constanzia Corleone - Невеста , дочь Дона Vito и Carmella Corleone.
Carmella "Mama" Corleone - Жена of Vito Corleone и мать всех его детей.
Vito Corleone - великий Дон.
Santino "Sonny" Corleone - Старший сын Дона.
Peter Clemenza - Известный товарищ Vito Corleone.
Fredo Corleone - Средний сын.
Salvatore Tessio - Известный товарищ Vito Corleone.
Извиняюсь за грубейшую ошибку, на фотографии выше, Carlo Rizzi не конюх, а жених.
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ

Выкладываем информацию по игре сюда.
____________________________________________________________
Крестный Отец делает всем новое предложение, от которого мы не сможем отказаться!
Перед вами ещё одна игра, которую увидит свет в этом году, основанная по одноимённому фильму. И эта игра может по праву стать лучшей игрой построенной по фильму и занять почётное первое место в номинации "Лучшая игра, созданная по фильму" 2005 года. Игра ещё не вышла, даже ещё не назначена официальная дата выхода игры, как на неё обвалился шквал различных рецензий, критики различных стран сразу говорят, что игра выйдет плохой, так как это очень трудно сделать отличную игру по сюжету классического фильма, но есть и даже больше, высказываний о том что игра получиться отличной и что нам с вами стоит её ждать.
Суть игры
Нам опять придется подниматься к вершине славы по трупам своих врагов, нам придётся выпустить не одну обойму, чтобы получить уважение, но это были те времена, когда просто без крыши можно было подняться до небес и стать отцом всей мафии. Нет, нам придётся подкупать полицейских, покупать и развивать торговлю и заниматься совсем легальным бизнесом.
Стало известно что герои в игру будут переселены из фильма и что на озвучку персонажей были будут приглашены более 20 актёров из Голливуда, и даже те кто озвучивал сам фильм... Актёры с радостью согласились повторно собраться, поучаствовать и помочь создать в игре атмосферу подобно той, которая была в одноимённом фильме.
Как стало известно исполнительный продюсер David Demartini решил включить в игру отрывки из фильма, тем самым сделать игру более реалистичной и воссоздания атмосферы того времени, той атмосферы, в которой царило насилие, предательство и жестокие бои за территорию и уважение. Этим самым David Demartini планирует сблизить игру и фильм, перенести игрока в мир фильма. В игре можно выделить три основных, три ключевых момента, которые занимают центральное место в этой истории. Это - семейство, лояльность и опасность. Игра не будет придерживаться чёткого соблюдение истории фильма, мы сможем создать собственного крёстного отца, мы сможем создать свой собственный неповторимый характер. Время игры будет разворачиваться с 1944 по 1955 года.
Наш главный герой-итальянец, будет самым настоящим бандитом, который присоединяется к семейству Corleone. Некоторые моменты игры будут взяты из фильма, так что рекомендую тем кто не смотрел фильм, перед игрой взять его и досконально изучить, чтобы в последствии не делать глупых ошибок.
Все эти события будут проходить в огромном городе, который живет по своим правилам, который не зависит от игрока и в котором игрок не будет центром внимания, т.е. он не будет зависеть от игрока, он будет жить и развиваться по своим принципа, так что будьте аккуратны, а то люди могут вас заложить полиции, а она уж точно упикет вас за решётку на добрый десяток лет, так что надо не спеша развиваться, а уж потом пытаться угрожать гражданам. Уровень воздействия на людей будет зависеть от вашего уровня навыков, от вашей харизмы, да, да, вы не ослышались в игре будет присутствовать элементы RPG. Нам придётся развивать свои способности, чтобы пробиться к вершине славы и протянуть свои длинные итальянские ручишки к органам власти.
Пока рано говорить какая игра получиться, но можно уже с уверенностью сказать что у GTA в скором времени появиться конкурент и не какой-нибудь, а очень серьёзный, так что парням из "Рок стар" стоит задуматься о своём будущем и поскорее делать GTA 4, с новым движком и новой атмосферой.
P.S.
Будем надеяться, что игра получиться на все 100% и, что мы сможем наконец создать свою семью и вкусить всю прелесть и всю сложность жизни мафии. И, кстати говоря, надеяться на успех можно, так как команда для создания игры подобрана очень и очень профессиональная...