на главную
об игре
Gone Home 15.08.2013

Новая игра от создателей Gone Home вдохновлена "Чужим" Ридли Скотта

Вторая игра Fullbright, получившая название Tacoma, отходит от современной обстановки в сторону сеттингаsci-fi, действие происходит в обстановке посадочной станции на Луне: двери активируются с помощью жестов, объекты плавают в невесомости, а вокруг бродят голограммы бывшего экипажа.

Однако, несмотря на футуристическую обстановку, разработчики по-прежнему пытаются рассказать очень приземленную человеческую историю, вроде тех, что были в Gone Home и Sleep No More.

В качестве источников вдохновения соосновательFullbright Стив Гейнор (Steve Gaynor) называет фильм«Чужой» Ридли Скотта (Ridley Scott, Alien), в котором был очень живой корабль Nostromo, творчествоМаргарет Этвуд (Margaret Atwood), посвященное очень странным, но правдоподобным мирам, а также игру 1999 года System Shock 2.

На ранней стадии разработки создатели планировали рассказать историю, действие которой происходило в городе Такома, штат Вашингтон, но после многочисленных мозговых штурмов было принято решение отправить игроков в космос. 

При этом, по словам Гейнора, Fullbright стремится не просто собрать Gone Home в фантастическом антураже, команда прежде всего нацелена на создание новой интересной истории с милыми персонажами и зрелищным повествованием.

Релиз Tacoma состоится в следующем году, после начала тесного сотрудничества Fullbright с Microsoftстало известно, что она выйдет не только на PC, но и на Xbox One.

Комментарии: 0
Ваш комментарий