Недавно вышедшая версия Gothic для Switch должна была получить ряд исправлений, устраняющих ошибки, которые присутствуют в игре на ПК уже более двадцати лет. От многих "старых" проблем THQ Nordic действительно удалось избавиться, но некоторые из них остались, и к ним добавились новые.
В связи с этим было объявлено о выпуске патча - он должен был выйти до конца этой недели. THQ Nordic сдержала свое слово, и патч 1.02 уже доступен для загрузки. Список изменений можно найти на сервере Gothic Community в Discord, перейдя в категорию "только для чтения", а затем на канал "gothic-news".
Исправления в патче 1.02 для Gothic Classic :
- Исправлена ошибка, из-за которой черные гоблины не двигались;
- Исправлены лестницы;
- NPC больше не парят и не ходят по воздуху;
- Скрипт, из-за которого Кор Калом слишком быстро применил заклинание сна к Безымянному, когда тот пытался ограбить его сундук, теперь работает корректно;
- Скрипт, из-за которого Снайпс нападал на Безымянного, когда тот открывал сундук Аарона, теперь работает как надо;
- При поражении Безымянного в бою он теряет свое оружие - NPC могут его подобрать, так же как мы можем забрать их оружие после победы в бою;
- Исправлен подъем сложенных предметов;
- Квест "Хроман" теперь может быть завершен;
- Улучшена стрельба из лука;
- Пользовательский интерфейс: улучшен масштаб и поле зрения объектов (кольца в инвентаре теперь отображаются корректно);
- Предварительный просмотр карты теперь работает как положено;
- Исправлена ошибка, приводившая к некорректному округлению стоимости большого количества предметов, выставленных на продажу;
- Исправлены все остальные ошибки при торговле с торговцами;
- NPC, которые используют оружие дальнего боя, теперь не зависают при загрузке сохранения;
- Исправлено использование лютни и рога вне инвентаря;
- Устранена ошибка при спринтерском беге;
- Кровотечение теперь отображается корректно;
- Исправлен эксплойт, позволяющий многократно увеличить урон от огня;
- Название выбранного заклинания отображается корректно, когда вы хотите его использовать;
- Магические круги отображаются корректно при использовании соответствующей руны;
- Скрипт, вызывавший некорректные диалоги Лестера в миссии в горной крепости, теперь работает корректно;
- Исправлена ошибка в скрипте, вызывавшая проблемы в диалоге с Диего во время совместных поисков огненного камня, если мы преждевременно убивали врагов;
- Квест, связанный с Торусом, больше не блокируется.
Улучшения:
- Название заклинания отображается в верхней части меню магического круга;
- Улучшено поле зрения при игре в широкоэкранном разрешении;
- Подкрадывание теперь можно отключить с помощью кнопки B;
- Теперь диалоги корректно масштабируются как в портативном, так и в настольном режимах Switch;
- Внесены улучшения в локализацию;
- Улучшено отображение дождя;
- Реализована "легендарная" настройка камеры;
- Добавлен новый вид и фокус (?) карты;
- Теперь предметы можно выбрасывать из уровня инвентаря;
- Улучшен интерфейс диалоговых опций;
- Автоматизирован обмен предметов на самородки руды - достаточно выбрать предметы для продажи и подтвердить сделку, чтобы завершить ее, если у торговца есть количество самородков, соответствующее стоимости нашего товара (нет необходимости вручную перелистывать окна).
Если вы столкнулись с ошибками в Gothic на Switch, вы можете сообщить о них на этой странице. Напомним, что исправления ошибок будут также реализованы в ПК-версии игры. Однако на данный момент неизвестно, когда это произойдет.
Gothic Classic - так называлась версия ролевой игры для консоли Nintendo - была настолько популярна в обществе, что коробочное издание, подготовленное THQ Nordic, оказалось слишком маленьким для нужд игроков. Кроме того, подобной переделке также подвергнется и вторая часть серии. Gothic II: Complete Classic выйдет на Switch 29 ноября.
Сколько они ещë собираются делать ремейк, уже столько лет прошло?
Видимо щас готовят людей к ремейку
Ремейк возможен на свитч 2.
Вот и разгадали пазл) Я правда в игру не играл)
Ты много упустил. Древние свитки много переняли у Готики.
Немного. То что они тизер в конце 19-го года выкатили он ещё ток в планах был. Потом сколько времени прошло когда они решили за него взяться, открытие студии. либо конец 20-го либо начало 21-го считай началась полноценная разработка. С учётом что они планируют его выпустить в следующем году да они прям шустро делают в сравнении как сейчас игры в целом долго делают.
ну и команда там человек 40-50
Улучшено поле зрения при игре в широкоэкранном разрешении;
Подкрадывание теперь можно отключить с помощью кнопки B
Теперь предметы можно выбрасывать из уровня инвентаря
Автоматизирован обмен предметов на самородки руды
Мелочь а приятно. Не, если они Готан 3 умудрятся перевыпустить с нормальной боёвкой и дневником это конечно будет сильно
Моглиб и на ПК это добавить
так написано же что добавят, только неизвестно когда.
Эх
спидран отменяется.
позднее зажигание )?
Проходил недавно, было пару вылетов и пара второстепенных завершенных квестов отмечена невыполнеными. И не рекомендую DX11 патч, он может испортить сохранение, а игра в некоторых местах лагает.
Странно, мод на dx11 за это время так отточили что без него готика уже не готика))
Кстати у них были планы добавить его в версию для сыча но потом отказались, мож на ПК завезут
Автоматизирован обмен предметов на самородки руды - оказуалили
Когда ремейк выйдет?
На релизе проходил эту игру несколько раз. Месяц назад запустил и удали через час: и графика устарела, и управление неудобное и непривычное. Не смотря на то, что эта серия одна из моих любимых, сегодня первые две игры субъективно стали неиграбельными.
Даже третью прошёл на луке без фанпатча: приходилось обвешивать орков стрелами, как ёжиков, но и с троллями это не было проблемой.
Я хз на что ты рассчитывал, по-моему мало кто чистую уже проходят, в моды играют так как пачками повыходили за это время. Таже трёшка можно обвесить и моментами будет напоминать ту самую хотя в целом та ещё солянка получится
Да и Хроники Миртаны есть, в разы лучше оригиналов, да ещё и выглядит как полноценная новая часть в плане лора и тд, без лютой отсебятины
С модом на поддержку геймпада шикарно играется.
Во второй части правда с Ночь Ворона прокачкой задушила.
Ну и кто там ныл (относительно бг3), что в 00-х игры делали качественно и не было никаких патчей и фиксов? +20 лет игре, а до сих допиливают..
Дизлайк тебе за обсирание легенды!
Да, были баги, но игра хотя бы проходима и ошибки не критичны. Чего нельзя сказать о релизах, например, Беседки.
не было никаких патчей и фиксов
Не было так как инет так широко не был распространён, поэтому старались в релиз хотя бы как минимум проходимую версию выпускать. Они(патчи) конечно выходили но их потом на другие диски записывали либо на сайте разрабов хз короче. А так и тогда бы их спокойно выпускали
Дизлайк тебе за обсирание легенды
Лол, где он обосрал, вы там вообще кроме похвалы всё в обсёр записывайте. Так то он правильно говорит, вот ток дело было не по тому что игры так вылезанные выходили
Имелось ввиду, что в нулевых игры на релизе были в играбельном состоянии и какие-то критические баги были настолько серьезным прецедентом, что иной раз издателям приходилось отзывать весь выпущенный тираж дисков. По этому в нулевых техническое состояние игр на релизе было на голову лучше, чем сейчас
Да я знаю, но иногда вижу шизов, которые под новостями про патчи и тп ноют, что вот "раньше игру сделали и всё, на века, а сейчас 100500 фиксов каждый день".