на главную
об игре
Gothic 15.11.2001

Обновление Gothic Classic для Switch исправляет ошибку с лестницей, которая присутствует в игре уже более 20 лет

Недавно вышедшая версия Gothic для Switch должна была получить ряд исправлений, устраняющих ошибки, которые присутствуют в игре на ПК уже более двадцати лет. От многих "старых" проблем THQ Nordic действительно удалось избавиться, но некоторые из них остались, и к ним добавились новые.

В связи с этим было объявлено о выпуске патча - он должен был выйти до конца этой недели. THQ Nordic сдержала свое слово, и патч 1.02 уже доступен для загрузки. Список изменений можно найти на сервере Gothic Community в Discord, перейдя в категорию "только для чтения", а затем на канал "gothic-news".

Исправления в патче 1.02 для Gothic Classic :

  • Исправлена ошибка, из-за которой черные гоблины не двигались;
  • Исправлены лестницы;
  • NPC больше не парят и не ходят по воздуху;
  • Скрипт, из-за которого Кор Калом слишком быстро применил заклинание сна к Безымянному, когда тот пытался ограбить его сундук, теперь работает корректно;
  • Скрипт, из-за которого Снайпс нападал на Безымянного, когда тот открывал сундук Аарона, теперь работает как надо;
  • При поражении Безымянного в бою он теряет свое оружие - NPC могут его подобрать, так же как мы можем забрать их оружие после победы в бою;
  • Исправлен подъем сложенных предметов;
  • Квест "Хроман" теперь может быть завершен;
  • Улучшена стрельба из лука;
  • Пользовательский интерфейс: улучшен масштаб и поле зрения объектов (кольца в инвентаре теперь отображаются корректно);
  • Предварительный просмотр карты теперь работает как положено;
  • Исправлена ошибка, приводившая к некорректному округлению стоимости большого количества предметов, выставленных на продажу;
  • Исправлены все остальные ошибки при торговле с торговцами;
  • NPC, которые используют оружие дальнего боя, теперь не зависают при загрузке сохранения;
  • Исправлено использование лютни и рога вне инвентаря;
  • Устранена ошибка при спринтерском беге;
  • Кровотечение теперь отображается корректно;
  • Исправлен эксплойт, позволяющий многократно увеличить урон от огня;
  • Название выбранного заклинания отображается корректно, когда вы хотите его использовать;
  • Магические круги отображаются корректно при использовании соответствующей руны;
  • Скрипт, вызывавший некорректные диалоги Лестера в миссии в горной крепости, теперь работает корректно;
  • Исправлена ошибка в скрипте, вызывавшая проблемы в диалоге с Диего во время совместных поисков огненного камня, если мы преждевременно убивали врагов;
  • Квест, связанный с Торусом, больше не блокируется.

Улучшения:

  • Название заклинания отображается в верхней части меню магического круга;
  • Улучшено поле зрения при игре в широкоэкранном разрешении;
  • Подкрадывание теперь можно отключить с помощью кнопки B;
  • Теперь диалоги корректно масштабируются как в портативном, так и в настольном режимах Switch;
  • Внесены улучшения в локализацию;
  • Улучшено отображение дождя;
  • Реализована "легендарная" настройка камеры;
  • Добавлен новый вид и фокус (?) карты;
  • Теперь предметы можно выбрасывать из уровня инвентаря;
  • Улучшен интерфейс диалоговых опций;
  • Автоматизирован обмен предметов на самородки руды - достаточно выбрать предметы для продажи и подтвердить сделку, чтобы завершить ее, если у торговца есть количество самородков, соответствующее стоимости нашего товара (нет необходимости вручную перелистывать окна).

Если вы столкнулись с ошибками в Gothic на Switch, вы можете сообщить о них на этой странице. Напомним, что исправления ошибок будут также реализованы в ПК-версии игры. Однако на данный момент неизвестно, когда это произойдет.

Gothic Classic - так называлась версия ролевой игры для консоли Nintendo - была настолько популярна в обществе, что коробочное издание, подготовленное THQ Nordic, оказалось слишком маленьким для нужд игроков. Кроме того, подобной переделке также подвергнется и вторая часть серии. Gothic II: Complete Classic выйдет на Switch 29 ноября.

Комментарии: 27
Ваш комментарий

Сколько они ещë собираются делать ремейк, уже столько лет прошло?

14

Видимо щас готовят людей к ремейку

11

Вот и разгадали пазл) Я правда в игру не играл)

-2

Ты много упустил. Древние свитки много переняли у Готики.

7

Немного. То что они тизер в конце 19-го года выкатили он ещё ток в планах был. Потом сколько времени прошло когда они решили за него взяться, открытие студии. либо конец 20-го либо начало 21-го считай началась полноценная разработка. С учётом что они планируют его выпустить в следующем году да они прям шустро делают в сравнении как сейчас игры в целом долго делают.
ну и команда там человек 40-50

0

Улучшено поле зрения при игре в широкоэкранном разрешении;
Подкрадывание теперь можно отключить с помощью кнопки B
Теперь предметы можно выбрасывать из уровня инвентаря
Автоматизирован обмен предметов на самородки руды

Мелочь а приятно. Не, если они Готан 3 умудрятся перевыпустить с нормальной боёвкой и дневником это конечно будет сильно

10

Моглиб и на ПК это добавить

4

так написано же что добавят, только неизвестно когда.

0

Проходил недавно, было пару вылетов и пара второстепенных завершенных квестов отмечена невыполнеными. И не рекомендую DX11 патч, он может испортить сохранение, а игра в некоторых местах лагает.

0

Странно, мод на dx11 за это время так отточили что без него готика уже не готика))

Кстати у них были планы добавить его в версию для сыча но потом отказались, мож на ПК завезут

0

Автоматизирован обмен предметов на самородки руды - оказуалили

-1

Когда ремейк выйдет?
На релизе проходил эту игру несколько раз. Месяц назад запустил и удали через час: и графика устарела, и управление неудобное и непривычное. Не смотря на то, что эта серия одна из моих любимых, сегодня первые две игры субъективно стали неиграбельными.
Даже третью прошёл на луке без фанпатча: приходилось обвешивать орков стрелами, как ёжиков, но и с троллями это не было проблемой.

-5

Я хз на что ты рассчитывал, по-моему мало кто чистую уже проходят, в моды играют так как пачками повыходили за это время. Таже трёшка можно обвесить и моментами будет напоминать ту самую хотя в целом та ещё солянка получится
Да и Хроники Миртаны есть, в разы лучше оригиналов, да ещё и выглядит как полноценная новая часть в плане лора и тд, без лютой отсебятины

4

С модом на поддержку геймпада шикарно играется.

Во второй части правда с Ночь Ворона прокачкой задушила.

0

Ну и кто там ныл (относительно бг3), что в 00-х игры делали качественно и не было никаких патчей и фиксов? +20 лет игре, а до сих допиливают..

-9

Дизлайк тебе за обсирание легенды!
Да, были баги, но игра хотя бы проходима и ошибки не критичны. Чего нельзя сказать о релизах, например, Беседки.

2

не было никаких патчей и фиксов
Не было так как инет так широко не был распространён, поэтому старались в релиз хотя бы как минимум проходимую версию выпускать. Они(патчи) конечно выходили но их потом на другие диски записывали либо на сайте разрабов хз короче. А так и тогда бы их спокойно выпускали

1

Дизлайк тебе за обсирание легенды
Лол, где он обосрал, вы там вообще кроме похвалы всё в обсёр записывайте. Так то он правильно говорит, вот ток дело было не по тому что игры так вылезанные выходили

0

Имелось ввиду, что в нулевых игры на релизе были в играбельном состоянии и какие-то критические баги были настолько серьезным прецедентом, что иной раз издателям приходилось отзывать весь выпущенный тираж дисков. По этому в нулевых техническое состояние игр на релизе было на голову лучше, чем сейчас

2

Да я знаю, но иногда вижу шизов, которые под новостями про патчи и тп ноют, что вот "раньше игру сделали и всё, на века, а сейчас 100500 фиксов каждый день".

1