Несколько вопросов
Комментарии:
4
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
1. я паладин -- всех краулеров перемочил -- ни одна падла не респанился -- броня вульфа -- соотв. не доступна -- -- глава отплытие корабля -- мне все персы говорят(ну так ненавязчиво между делом) -- иди купи броню хорошую и оружие -- и типа так далее -- ГДЕ продается лучшая броня????????? и нормальное оружие -- ибо лучшее что видел у торгашей -- 80 (требуется 80 силы) -- но чуствую есть лучше все таки --- так как у торговцев вечно какая то ерунда по сравнению например с оружием у кузнеца
2. когда какой то там паладин учил меня обращению с двуручником -- он сказал типа дальше тебя учить не могу иди к ХАГЕНУ -- то есть сам сказал куда идти -- учил я арбалет у руги -- но он падлюка не говорит кто дальше учить меня будет -- ну и чего делать -- или у паладинов нет 100% арбалета? (ну хотя бы 90 что ли найти)
3. вопрос на будущее повторное прохождение -- где амулет АНГАРА? весь так называемыйюг облазил хоть бы че нашел
4. КАК МОЧИТЬ ГОЛЕМОВ огненных????? их паладинская магия не берет -- а все что продается -- только и способно на 40 дам максимум -- мне всех купленных свитков ледянной долбанной стрелки и на одного не хватило. ну ладно там ледянных еще более менее понятно -- свитки гораздо демеджистей(еле выговорил) попадаются да и демон их мочит без проблем
5. есть где нить описание магии (ну в смысле в игре) а то я понял что священная стрела бьет толко злых путем опытов (если конечно не ошибся) а так куча магии которая вообще не известно зачем нужна (первый прошел полностью два раза, второй уже почти прошел -- но до сих пор не знаю на хрнеа нужен кулак ветра -- скока раз его не пробовал -- ничего не меняется-- как стоял чувак меня мочил так и стоит)
Блин, пишут, одно и тоже.
ну ладно...
1. Тяжёлые доспехи паладина, ты должен был найти по квесту.
Оружие, ты должен купить у Харда.
Потом иди в монастырь и освети его.
Дальше освети его слезами инноса.
2. Арбалет вроде прокачивают тоько до 60 в Хоринеси.
3. В Рудниковой долине, в склепе, в лесу.
4. Мечом руби их.
5. Руны
Первый круг
Огненная стрела
Затраты маны: 5
Эффект: повреждение магией 25
Стоимость: 500
Необходимые компоненты: сера, свиток с заклинанием
Описание заклятия: ваша первая руна, которую придется создать в любом случае. На первое время сойдет, но лучше как можно скорее обзавестись заклинанием помощнее. Дальность заклинания немногим превышает арбалетный выстрел.
Свет
Затраты маны: 10
Эффект: действует 5 минут
Стоимость: 500
Необходимые компоненты: золотая монета, свиток с заклинанием
Описание заклятия: над головой персонажа загорается волшебный огонек, разгоняющий темноту. Во всех отношениях приятное заклинание, но создавать руну и тратить очки на его изучение, по-моему, излишество, которое маг не может себе позволить. Проще обойтись свитками.
Лечить легкое ранение
Затраты маны: 10
Эффект: восстанавливает 200 жизни
Стоимость: 500
Необходимые компоненты: лечебное растение, свиток с заклинанием
Описание заклятия: неплохое заклинание, позволяющее сэкономить на лечебных зельях. Создавать руну не стоит. Ее во второй главе можно отобрать у шамана орков, охраняющих проход в долину.
Вызвать скелет гоблина
Затраты маны: 20
Эффект: призывает создание
Стоимость: 500
Необходимые компоненты: кость гоблина, свиток с заклинанием
Описание заклятия: неплохой союзник, особенно в начале игры. Сначала лучше обходиться свитками. Потом руну можно будет найти в доме Секоба, в сундуке вместе с книгой, которую Ксардас поручит принести Пирокару в качестве доказательства.
Малая молния
Затраты маны: 15
Эффект: повреждение магией 30
Стоимость: 500
Необходимые компоненты: горный хрусталь, свиток с заклинанием
Описание заклятия: немногим мощнее огненной стрелы, но потребляет в три раза больше маны. Тратить очки опыта на весьма сомнительное по своей пользе заклинание неразумно.
Ночь после трудного дня.
Половина жителей Хориниса
пристроилась у кальянов,
отчего над площадью висит
отчетливый кумар. Покурив до
шести утра, все разбредутся по
своим делам.
Второй круг
Ледяная стрела
Затраты маны: 10
Эффект: повреждение магией 50
Стоимость: 1000
Необходимые компоненты: кварц, свиток с заклинанием
Описание заклятия: неплохое заклинание. Отлично подходит для уничтожения мелких монстров, на которых тратить более мощные руны нет смысла. Зачем колдовать “ледяное копье” с затратой маны 20 и повреждением 100, когда они мрут от одного попадания “ледяной стрелы” с расходом маны 10. Руну можно найти в долине, около склепа с мертвецами, в зимней области.
Огненный шар
Затраты маны: 15
Эффект: повреждение магией 75
Стоимость: 1000
Необходимые компоненты: смола, свиток с заклинанием
Описание заклятия: в оригинальной игре это было лучшим атакующим заклинанием второго круга. Теперь же лучше потратить очки опыта и чистую руну на ледяное копье. В целом, по действию заклинание напоминает огненную стрелу, только с большим ущербом.
Порыв ветра
Затраты маны: минимальное 20, максимальное 80
Эффект: повреждение магией минимальное 50, максимальное 200
Необходимые компоненты: уголь, свиток с заклинанием
Стоимость: 1000
Описание заклятия: отбрасывает жертву назад, причиняя некоторый урон. Абсолютно не впечатлило. Маны тратит много, делается долго, а урон не такой большой, как можно было ожидать в результате.
Сон
Затраты маны: 30
Эффект: сон в течение 30 секунд
Стоимость: 1000
Необходимые компоненты: болотник, свиток с заклинанием
Описание заклятия: очень полезное заклятие. Во-первых, им можно усыплять стражу, а после безнаказанно совершать дерзкие грабежи. Во-вторых, оно порой очень выручает в драке. Погрузить в сон противника, а после цинично добить. Когда вы наносите удар по спящему, то урон всегда максимальный. На уникальных персонажей и монстров не действует. Отсюда вывод: скупать свитки и использовать по случаю.
Очередь на молитву. Сразу за
героем пристроилось овца.
Иннос пользуется в этих краях
всеобщей любовью.
Вызвать волка
Затраты маны: 40
Эффект: призывает создание
Стоимость: 1000
Необходимые компоненты: шкура волка, свиток с заклинанием
Описание заклятия: вызывает волка, и тот сражается на вашей стороне до последнего дыхания. Неплохо, но затрачиваемых очков опыта явно не стоит.
Третий круг
Лечить среднее ранение
Затраты маны: 25
Эффект: восстанавливает 400 жизни
Стоимость: 1500
Необходимые компоненты: лечебная трава, свиток с заклинанием
Описание заклятия: стандартное лечащее заклинание. Восстанавливает указанное количество единиц жизни.
Малая огненная буря
Затраты маны: 25
Эффект: повреждение магией 100
Стоимость: 1500
Необходимые компоненты: смола, сера, свиток с заклинанием
Описание заклятия: принцип действия практически такой же, как у огненной стрелы или шара. Разница в радиусе действия. Может задеть сразу несколько противников, если те стоят рядом. Требует больше маны и наносит больше повреждения.
Вызвать скелета
Затраты маны: 60
Эффект: призывает создание
Стоимость: 1500
Необходимые компоненты: кость скелета, свиток с заклинанием
Описание заклятия: серьезное подспорье в драке. Пара скелетов с легкостью задержит противника, пока вы что-нибудь не наколдуете на его голову.
Страх
Затраты маны: 50
Эффект: действует 5 секунд
Несмотря на положение в
ордене, герой не чурается
банальной кражи чужих
сокровищ. За время его
пребывания в Хоринисе были
обчищены все: от воров до
паладинов.
Стоимость: 1500
Необходимые компоненты: черный жемчуг, свиток с заклинанием
Описание заклятия: попавшие под власть заклинания в ужасе бегут как можно дальше от вас. Действует не на всех монстров и людей, зато, если заклинание удалось, жертву можно брать голыми руками. Создавать руну не стоит. Ее можно найти уже во второй главе на теле Олафа.
Ледяная глыба
Затраты маны: 40
Эффект: повреждение магией 60, действует 19 секунд, повреждение один раз в 2 секунды
Стоимость: 1500
Необходимые компоненты: кварц, аквамарин, свиток с заклинанием
Описание заклятия: удар льдом замораживает противника на 19 секунд и наносит небольшой урон. Неплохо действует против сильных противников. Заморозили, шарахнули боевым заклятием, потом опять заморозили... На особо крупных монстров не действует.
Шаровая молния
Затраты маны: минимальное 10, максимальное 40
Эффект: повреждение магией минимальное 30, максимальное 120
Стоимость: 1500
Необходимые компоненты: горный хрусталь, сера, свиток с заклинанием
Описание заклятия: тратит много маны, причиняя не очень большой урон. То же “ледяное копье” отнимает 100 единиц жизни при затрате 20 маны.
Четвертый круг
Большой огненный шар
Затраты маны: минимальное 40, максимальное 160
Эффект: повреждение магией минимальное 75, максимальное 300
Стоимость: 2000
Необходимые компоненты: сера, смола, свиток с заклинанием
Описание заклятия: практически полный аналог огненного шара. Различие лишь в наносимом уроне и возможности контролировать затраты маны.
Удар молнии
Затраты маны: 30
Эффект: повреждение магией 150
Стоимость: 2000
Отскок назад позволяет
избежать большинства ударов.
Обратите внимание, как изящно
половина арбалета ушла в
спину и рукав. Магические баги.
Необходимые компоненты: горный хрусталь, кварц, свиток с заклинанием
Описание заклятия: пожалуй, лучшее заклинание четвертого круга. При относительно небольших затратах маны наносит 150 единиц урона. Учить в обязательном порядке.
Вызвать голема
Затраты маны: 80
Эффект: призывает создание
Стоимость: 2000
Необходимые компоненты: сердце каменного голема, свиток с заклинанием
Описание заклятия: еще один союзник, за спиной которого можно укрыться во время драки. Заклинание нужное, но не первой необходимости.
Уничтожить нежить
Затраты маны: 100
Эффект: повреждение магией 1000 (для нежити)
Стоимость: 2000
Необходимые компоненты: святая вода, свиток с заклинанием
Описание заклятия: идеальное заклинание против нежити. Мало кто из них переживет урон в 1000 жизни. Особенно актуально в последней главе, когда приходится сражаться с кучей зомби.
Пятый круг
Ледяная волна
Затраты маны: 120
Эффект: повреждение магией 60, действует 19 секунд, повреждение раз в 2 секунды
Стоимость: 2500
Необходимые компоненты: кварц, аквамарин, свиток с заклинанием
Описание заклятия: одно из моих самых любимых заклинаний. Главное — умело его использовать. Наносит удар по определенной площади. Все, попавшие в радиус действия, замораживаются на 20 секунд, и каждые 2 секунды получают небольшой ущерб. Важно не потерять это время даром и успеть истребить как можно больше врагов. Правда, есть один нюанс. Часть монстров, которых можно было заморозить “ледяной глыбой”, почему-то абсолютно невосприимчивы к данному заклинанию.
Три верховных мага колдуют так,
что, кажется, идет не
восстановление амулета,
а дискотека в стиле 80-х.
Большая огненная буря
Затраты маны: минимальное 50, максимальное 200
Эффект: повреждение магией минимальное 75, максимальное 300
Стоимость: 2500
Необходимые компоненты: сера, огненный язык, свиток с заклинанием
Описание заклятия: еще одно атакующее заклинание. Полная копия “малой огненной бури”, только наносит больше ущерба. Тратить на него очки нет смысла. В шестом круге появляются заклинания, наносящие больший ущерб при меньших затратах маны.
Вызвать демона
Затраты маны: 120
Эффект: призывает создание
Стоимость: 2500
Необходимые компоненты: сердце демона, свиток с заклинанием
Описание заклятия: демон — сильный союзник, но на пятом круге есть более приличные заклинания, на которые можно потратить очки опыта.
Лечить сильное ранение
Затраты маны: 50
Эффект: восстанавливает 800 единиц жизни
Стоимость: 2500
Необходимые компоненты: лечебный корень, свиток с заклинанием
Описание заклятия: очень сильное лечащее заклинание. И совершенно бесполезное. Ну зачем нужно восстанавливать разом 800 единиц жизни? Проще отпиться сильными зельями.
Шестой круг
Огненный дождь
Затраты маны: 150
Эффект: повреждение магией 500
Не смотрите так жадно на эту
кучу золота. Взять с нее нечего.
Большая часть сокровищ —
бутафорская. Тяжелые настали
времена. После смерти дракона
и поживиться нечем.
Стоимость: 3000
Необходимые компоненты: смола, сера, огненный язык, свиток с заклинанием
Описание заклятия: руна судного дня. После того, как заклинание прочитано, сверху начинает падать огненный дождь, нанося каждому попавшему под удар 500 очков урона. Отлично работает против толп монстров. Строго обязательна к изучению.
Дым смерти
Затраты маны: 100
Эффект: повреждение магией 500
Стоимость: 3000
Необходимые компоненты: уголь, черный жемчуг, свиток с заклинанием
Описание заклятия: практически полный аналог “огненного дождя”. Только вместо метеоритов, падающих с неба, вокруг героя образуется ядовитое облако.
Волна смерти
Затраты маны: 150
Эффект: повреждение магией 500
Стоимость: 3000
Необходимые компоненты: кость скелета, черный жемчуг, свиток с заклинанием
Описание заклятия: если предыдущие два заклинания наносили урон по всей площади, то это поражает тех, в кого нацелился герой. Правда, иногда заклинание дает неожиданные результаты... Лучше не заниматься опасными экспериментами, а сохранить очки опыта на что-нибудь более полезное.
Армия мрака
Затраты маны: 150
Эффект: призывает созданий
Стоимость: 3000
Необходимые компоненты: кость скелета, черный жемчуг, сердце каменного голема, сердце демона, свиток с заклинанием
Описание заклятия: самое мощное из всех заклятий вызова. Отряд скелетов в одно мгновение распотрошит практически любого монстра. Вызвав 3-4 отряда, можно самому вообще ничего не делать, а просто идти позади своего воинства и собирать трофеи. Очень рекомендую к изучению.
Уменьшить монстра
Затраты маны: 300
Эффект: уменьшает монстра
Стоимость: 3000
Необходимые компоненты: кость гоблина, клык тролля, свиток с заклинанием
Описание заклятия: интересное заклинание. Оно позволяет уменьшить монстра, что сразу же сказывается на его характеристиках и поведении. Гигантский тролль, внезапно ставший по плечо герою, яростно стучит кулаками в грудь и быстро бежит в попытке спастись. К сожалению, к тому времени, как у вас появится возможность создать руну, та уже будет абсолютно бесполезна. Кроме того, она не действует на уникальных монстров.
Дальше освети его слезами инноса.
где их взять ?
В подвале монастыря в 5 главе
по квесту
Арбалет в 6 главе на корабле прокачать можно.
1. я паладин -- всех краулеров перемочил -- ни одна падла не респанился -- броня вульфа -- соотв. не доступна -- -- глава отплытие корабля -- мне все персы говорят(ну так ненавязчиво между делом) -- иди купи броню хорошую и оружие -- и типа так далее -- ГДЕ продается лучшая броня????????? и нормальное оружие -- ибо лучшее что видел у торгашей -- 80 (требуется 80 силы) -- но чуствую есть лучше все таки --- так как у торговцев вечно какая то ерунда по сравнению например с оружием у кузнеца
2. когда какой то там паладин учил меня обращению с двуручником -- он сказал типа дальше тебя учить не могу иди к ХАГЕНУ -- то есть сам сказал куда идти -- учил я арбалет у руги -- но он падлюка не говорит кто дальше учить меня будет -- ну и чего делать -- или у паладинов нет 100% арбалета? (ну хотя бы 90 что ли найти)
3. вопрос на будущее повторное прохождение -- где амулет АНГАРА? весь так называемыйюг облазил хоть бы че нашел
4. КАК МОЧИТЬ ГОЛЕМОВ огненных????? их паладинская магия не берет -- а все что продается -- только и способно на 40 дам максимум -- мне всех купленных свитков ледянной долбанной стрелки и на одного не хватило. ну ладно там ледянных еще более менее понятно -- свитки гораздо демеджистей(еле выговорил) попадаются да и демон их мочит без проблем
5. есть где нить описание магии (ну в смысле в игре) а то я понял что священная стрела бьет толко злых путем опытов (если конечно не ошибся) а так куча магии которая вообще не известно зачем нужна (первый прошел полностью два раза, второй уже почти прошел -- но до сих пор не знаю на хрнеа нужен кулак ветра -- скока раз его не пробовал -- ничего не меняется-- как стоял чувак меня мочил так и стоит)