на главную
об игре

Community Story Project

Вот недавно увидел на сайте ВоГ такую тему:

Gothic 3 Community Story Project Eastern Special 2010

Специальный Пасхальный выпуск новостей был анонсирован уже достаточно давно, и вот - наконец-то мы приоткроем для вас несколько секретов.
Мы собираемся предоставить вам первый детальный обзор всех особенностей игры, разрабатываемой нами. На нашем канале YouTube доступно новое видео, в котором показаны эти особенности. Это второй тизер Community Story Project и он практически соответствует текущему статусу проекта. Тем не менее, на видео представлен неокончательный вариант.
На данный момент мы добились значительного прогресса почти во всех направлениях. Первая глава тестируется уже некоторое время, тестирование следующей главы начнется в течении нескольких дней. Благодаря нашим новым сценаристам, работа над главами 3 и 4 также успешно продвинулась далеко вперед.
Кроме того, в этом Пасхальном выпуске мы планируем развить отношения с сообществом – нами был создан пресс-кит, детально представляющий общую информацию и наши планы относительно проекта. Этот пресс-кит разослан во все известные нам игровые журналы и скоро будет доступен каждому.
Среди прочего, пресс-кит содержит следующие направления, которые мы хотим усовершенствовать:

Концепция

Очевидно, что в игре не одна область, над которой надо основательно поработать. На этапе планирования мы выделили 6 направлений, в которых мы собираемся провести улучшения.

Атмосфера Gothic 3 по многим причинам сильно отстает от своих предшественниц. Чтобы вернуть ее на уровень, достойный предыдущих частей, требуется улучшить следующие пункты:

Основной сюжет

Основной сюжет Gothic 3 может быть пересказан несколькими словами, а в игре он передан так и вовсе без слов. Ключевые персонажи перекидываются с героем всего парой фраз и отправляют его выполнять поручения без какого-либо объяснения общей картины. Повороты сюжета поясняются очень кратко, отсутствуют длинные линейки квестов, просто необходимые для создания фоновой информации.

Мы используем усовершенствованный основной сюжет, разделяющий важные события игры на разные главы, как и в предыдущих частях. В целом, у игрока теперь имеется более четкое направление по сюжету игры, вместе с тем, не ограничивающее его свободу (что явилось одним из значительных нововведений в Gothic 3). Другая принципиальная цель - тесно связать сюжет с адд-оном “Forsaken Gods” и следующей частью серии Gothic - “Arcania”.

Система фракций

Gothic 3 имеет отличную от предшественниц систему фракций. Игрок не обязан более присоединяться ни к одной из групп, его действия против другой фракции не вызывает никакого отклика. В течении игры отсутствуют развернутые диалоги.

Новая система фракций будет исправлять эти проблемы. По мере прохождения игры, игрок должен будет присоединиться к одной из трех основных фракций (повстанцы, орки, ассассины) а также выбрать специализацию (маг или воин). Снова будут введены квесты, зависящие от фракций либо связанные с фракциями. Можно будет сразиться с нордмарскими орками против кланов. Этого не было в игре. Также мы собираемся внедрить в сюжет игры три меньшие фракции (друиды, кочевники, нордмарцы).

Ссылки

В прошлых частях Gothic игрок получал информацию о сюжете, монстрах и персонажах, или истории мира во многих местах. В Gothic 3 этой возможностью пренебрегли, отчего мир выглядит ужасающе безжизненным. Многие элементы игры кажутся незаконченными или законченными наполовину. Много вопросов из предыдущих частей остались без ответа. История многих мест и объектов пропала.

Все эти моменты мы хотим исправить и улучшить. Игрок повстречает старых друзей, прочитает многое о мире и сможет завершить множество оставшихся незаконченными вопросов из предыдущих игр.

Баланс

Баланс был улучшен несколькими комьюнити патчами, вершиной которых стало введение альтернативного баланса в версии 1.7. Тем не менее, патч улучшил баланс, при этом оставив большую часть игры неизменной.

Community story project делает шаг вперед. Мы улучшим баланс и постараемся достичь качества, соответствующего Gothic 1 и Gothic 2. В том числе, мы поменяем некоторые вещи, которые по сути нелогичны или бесполезны. К ним можно отнести новое оружие, систему сундуков, навыков и магии.

Графика

Gothic 3 имела очень хороший уровень графики, на момент ее релиза. Увы, мир был перенасыщен цветами и не передавал мрачную атмосферу и настроение мира, охваченного войной. Несколько крупных и не очень проектов уже работало над этой проблемой до основания Community Story Project.

Основываясь на двух таких проектах, мы разрабатываем более темные версии текстур. Атмосфера войны будет передаваться в основном через темные текстуры. Также мы переработаем текстуры персонажей, монстров и магических эффектов. Чтобы соответствовать современному уровню компьютерной техники и создать у игрока оптимальные ощущения, у большинства текстур будет повышен уровень детализации. Дополняют список заново созданные текстуры для брони и оружия. Игроки, которым не по душе новые текстуры, смогут исключить этот пункт в процессе установки.

Музыка

Музыка в Gothic 3 была той частью игры, которая более остальных пришлась игрокам по вкусу. Саундтрек отличается эпичностью, но большое количество композиций используется слишком часто (к примеру, тема нападения или исследования, музыка разного времени суток, разных городов, местности). К тому же, они неравномерно распределены в разных областях, отчего музыка, хоть и меняется, но кажется монотонной и повторяющейся. Вы можете обнаружить абсолютно идентичную ситуацию с одинаковым эмбиентом.

С улучшенной музыкой и, возможно полностью новыми композициями, Community story project устранит эти оплошности.


оф сайт - http://page.g3csp.bplaced.de/

Комментарии:  69
Ваш комментарий

Неужели никто не нашел, что сказать на эту тему? :) Ведь этот проект может полносью изменить г3

Может и ещё как! :))
Вот только я сам о нём ничего не знаю..вообще. Ну кроме разве что общих фактов вроде "новый сюжет, квесты, шмотки", о которых сообщали в первые дни анонса. Видел пару скринов..
Но больше о проекте я не слышал. А если инфа и есть, то она на немецком и никто видать её не переводит.

А по моему это просто фэйк! Из видео ничего нового! Как будто сняли с квестпакета 4. А текстуры которые на скринах давно уже есть в инете.

Если бы это было фейком, то о нём бы не писали вот так :))
Он делается, просто в русское коммьюнити инфы о нём не поступает. Нужно просить Элинд, например, чтобы узнала что нить.

Говорят, работа идет полным ходом. Разрабы хотят к осени выпустить, но только раньше аркании. Готика 3 может предстать в новом свете!) Главное, что бы не забили на проект.

В игре будут новые женские персонажи, некоторые принимают непосредственное участие в сюжете;
- Некоторые навыки будут доступны для изучения не каждой фракции;
- В игре будет возможность стать магом огня, магом воды и некромантом. Всего шесть путей развития. По одному на каждую фракцию, и далее выбор маг/воин.
- Планируется внедрение системы доспехов из QP 4: доспехи будут выдавать принадлежность ГГ к той или иной фракции, с соответствующим отношением других;
- С выходом Community Patch 1.74 изменена платформа для проекта, так что CP 1.74 - обязателен для запуска CSP;
- По поводу модификаций: разработчики получили разрешение на включение в CSP любого подходящего к их истории содержимого из QP 4 и Content Mod'а;
- Несколько недель назад была создана новая версия для тестирования, содержащая первую и вторую главу. Закончены и ожидают внедрения в игру третья глава и сюжетные части каждой из трех главных фракций.
- Есть продвижения и в графическом плане. Улучшены некоторые из старых экземпляров оружия и добавлены новые.

А можно ссылочки на эти новости..откуда они? С ВоГ? Форума Джовуда? Офсайта? Хоть сам буду следить.

Обещают до конца 2010, хотя изначально хотели успеть до Аркании.
Будем ждать :))

Не с Арканией самой, а просто какбе попытаться немного привязать Г3 к высерам от Трине и готовящемуся надеюсьневысеру от Спеллов. Не к их сюжету, а к их поворотам в сюжете. Скорее всего это будут какие то квесты или события, по которым можно будет увидеть, что дело клонится к аддону и Аркаше. Или это будет что то, что может просто объяснить те события, что произошли потом по версиям Трине и Спеллов.

Вот в аддоне появились группировки людей, можно этот момент обыграть как то..
Наверное что то такое. А вообще авторы CSP то не дураки, они понимают что делают.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Новое на форуме Gothic 3