на главную
об игре

Оптимизация Gothic 3 (Важно)(Closed)

Кто что знает чего бы там токого подправить для увеличения производительности?

Все что я нашел так ето ета тема ... но тут почти не чего полезного.Хотелось бы конкретно узнать что на что менять..ато я методом тыка наменял у меня тепер одно небо в звездах кажет..))) и все))

Разрешение можно изменять вручную:
Right=1024
Bottom=768
(таким образом можно выставить например 1280x1024)

Качество травы:
Render.EnableVegetationRendering=true

Дальность видимости травы:
VegetationAdmin.ViewRange=3500.0
(цифра указывает дальность прорисовки - чем она больше, тем больше падает производительность. Однако прорисовку деревьев этот параметр не затрагивает)

Качество растительности (другой параметр):
VegetationAdmin.Quality=high
Можно установить в:
high
med
low

Оптимизация использования памяти:
Cache.SizeImage=128000000
Cache.SizeMaterial=40000000
Cache.SizeMesh=70000000
Cache.SizeSound=80000000
Cache.SizeCollisionMesh=40000000
Cache.SizeAnimation=40000000
Cache.SizeSpeedTree=10000000
Рекомендуется оперировать этими настройками только в случае если в системе присутствует не менее 2 Гб памяти.

Качество изображения:
Версия шейдеров: Shader.CurrentShaderVersion=2_0
Здесь устанавливается версия шейдеров. Знак "_" заменяет точку

Тени от деревьев:
Shader.EnableTreeShadows=true
Shader.EnableStaticShadows=true
Оперируя этими параметрами можно также повысить производительность на слабых системах

Детальные тени:
Shader.EnableDetailShadows=true

Общее качество (анимация, модели):
Render.MeshLoDQuality=UltraHigh
Render.AnimationLoDQuality=UltraHigh
Render.ImageLoDQuality=UltraHigh

Можно выставить также в:
UltraHigh
High
Normal

Физика:
AnimationBlending.PhysicControllerDistance=1200
Параметр влияет на физику LoD Регулируя параметр можно разгрузить проц.

Максимальное качество RagDoll анимации :
Animation.MaxRagDolls=999

Далее приводится список настроек, названия которых говорят сами за себя:

[Options.Low]
DistanceHigh=1 ; 1=Low, 2=Medium, 3=High
DistanceLow=1 ; 0=Off, 1=Low, 2=Medium, 3=High
ResourceCache=1 ; 1=Low, 2=Medium, 3=High
ObjectDetails=1 ; 1=Low, 2=Medium, 3=High
ShaderQuality=0 ; 0=1.4, 1=2.0, 2=3.0
TextureQuality=1 ; 1=Low, 2=Medium, 3=High
TextureFilter=0 ; 0=Linear, 1=Anisotropic2x, 2=Anisotropic4x, 3=Anisotropic8x, 4=Anisotropic16x
VegetationQuality=0 ; 0=Off, 1=Low, 2=Medium, 3=High
ShadowQuality=0 ; 0=Off, 1=Low, 2=Medium, 3=High
PostProcessing=0 ; 0=Off, 1=Boom, 2=Bloom+DOF - Может я че не знаю но это явно говорит про отсутствие ХДР

[Options.Medium]
DistanceHigh=2 ; 1=Low, 2=Medium, 3=High
DistanceLow=2 ; 0=Off, 1=Low, 2=Medium, 3=High
ResourceCache=2 ; 1=Low, 2=Medium, 3=High
ObjectDetails=2 ; 1=Low, 2=Medium, 3=High
ShaderQuality=1 ; 0=1.4, 1=2.0, 2=3.0
TextureQuality=2 ; 1=Low, 2=Medium, 3=High
TextureFilter=1 ; 0=Linear, 1=Anisotropic2x, 2=Anisotropic4x, 3=Anisotropic8x, 4=Anisotropic16x
VegetationQuality=1 ; 0=Off, 1=Low, 2=Medium, 3=High
ShadowQuality=1 ; 0=Off, 1=Low, 2=Medium, 3=High
PostProcessing=1 ; 0=Off, 1=Boom, 2=Bloom+DOF

[Options.High]
DistanceHigh=3 ; 1=Low, 2=Medium, 3=High
DistanceLow=3 ; 0=Off, 1=Low, 2=Medium, 3=High
ResourceCache=3 ; 1=Low, 2=Medium, 3=High
ObjectDetails=3 ; 1=Low, 2=Medium, 3=High
ShaderQuality=2 ; 0=1.4, 1=2.0, 2=3.0
TextureQuality=2 ; 1=Low, 2=Medium, 3=High
TextureFilter=2 ; 0=Linear, 1=Anisotropic2x, 2=Anisotropic4x, 3=Anisotropic8x, 4=Anisotropic16x
VegetationQuality=3 ; 0=Off, 1=Low, 2=Medium, 3=High
ShadowQuality=3 ; 0=Off, 1=Low, 2=Medium, 3=High
PostProcessing=2 ; 0=Off, 1=Boom, 2=Bloom+DOF


Дальность видимости:
DistanceHigh.fFarClippingPlane_High=10000.0
DistanceHigh.fFarClippingPlane_Medium=8000.0
DistanceHigh.fFarClippingPlane_Low=6000.0
DistanceLow.fFarClippingPlaneLowPolyMesh_High=100000.0
DistanceLow.fFarClippingPlaneLowPolyMesh_Medium=45000.0
DistanceLow.fFarClippingPlaneLowPolyMesh_Low=20000.0

Комментарии:  402
Тема закрыта. Публикация новых комментариев отключена.

не совсем к ini но к оптимизации относится! У меня АтлонХР 3000+, ГФ6600 ГТ - 128мб, 1 гб рам. Покопавшись в настройках добился хорошой картинки и нормальной скорости.
1 - В настройках видеоадаптера в винде параметры AA и AF ставим на 0, именно на 0, а не на "по выбору приложения"
2 - Абсолютно не заметил разницы в скорости с 2 и 3 шейдерами, смело ставлю шейдеры на 3 (вода уж больно красивая)
3 - Детализация объектов практически не повлияла на скорость, поэтому ставлю на мах!
4 - Качество текстур также не особо повлияло, просто при мах стало больше подгрузок, так что у кого больше оперативки смело ставте мах, я же играю на медиум.
5 - А вот дальность прорисовки действительно сказывается на скорости! У меня вполне играбильно при обоих ползунках на медиум, можно DistanceHigh на мах, но при DistanceLow на максе начинает тормозить!
6 - Отключение теней также довольно существенно повлияло на производительность!

На всех вышеуказанных настройках игра хорошо идет на откратых и закратых пристранствах, но сильно тормозит в городах и деревнях! Но и здесь я нашел для себя оптимальное решение. Почти как Моровинде (ведь движок тот же) - зайдя в город, я в настройках ставлю оба ползунка дистанции прорисовки на минимум, (а зачем спрашивается в городах дальняя прорисовка?) и прирост в скорости ощутим!
Если у кого похожая конфигурация, думаю мои советы должны помочь!

osteret
--------------
Кто что знает чего бы там токого подправить для увеличения производительности?
Версия шейдеров: Shader.CurrentShaderVersion=2_0

===========
Заметил, чем меньше версия - тем больше производительность :-)
О... и попробуй вообще поставить именно 1_0 пойдет?


P.S. ну вот первая нормальная тема...
Весь флуд буду отсюда удалять :-)
Потом через некоторое время закрепим...
Да я и сам признаться, люблю в ini файлах покапаться :-)

Спасибо за совет) Я выставлял 1_4 но тормоза остаются...у меня комп конечно не ахти какой но я как не как фанат Готики ) поетому буду пытатся далшье..попробую выставить 1_0) вот еще нашел по етой теме..толко тут наоборот для повышения качества ...но есле все делать наоборот будет для производителности))

Запускаем, выставляем всё ыв максимум, выходим.

Открываем "Gothic III\Ini\ge3.ini" (лучше сделать бэкап)

Изменяем следующие значения:

VegetationAdmin.ViewRange=7000.0 ; было 3500.0 (растительность прорисовывается заметно дальше.)

Shader.CurrentShaderVersion=3_0 ; было почему-то 2_0. При 3_0 выглядит ЗАМЕТНО лучше.

ObjectDetails.fProcessingRangeFadeOutRange_High=500.0 ; было: 300.0
ObjectDetails.fRangedBaseLoDOffset_High=500.0 ; было: 300.0
ObjectDetails.fProcessingRangeFadeOutRange_Medium=600.0 ; было: 500.0

Имо эти три значения долны быть действительно высокими. Я сперва попробовал удвоить все значения для High, после этого машина грузила сэйв ВЕЧНОЧТЬ, пока не заполнила всю память. Имо это расстояния, на которых идёт постепенное переключение обзора высокое/среднее/низкое качество.
Моё изменение имеет целью увеличеть дальность высокого качества, не увеличив при этом количество памяти для подгрузок (и время оных). Т.е. лучшая картинка при том же потреблении памяти.
У кого памяти больше - можете увеличить (у автора полтора гига). Но загрузки станут ЗАМЕТНО дольше.

Не совсем оптимизация,но к ini относится
Чтоб играть по ангийски в немецкой версии нужно
в файле найти таие стройчки
VoiceLanguage=German
SubtitleLanguage=German

и заменить на
VoiceLanguage=German
SubtitleLanguage=English

кто знает что можно вот тут поменять?

Cache.SizeImage=128000000
Cache.SizeMaterial=40000000
Cache.SizeMesh=70000000
Cache.SizeSound=80000000
Cache.SizeCollisionMesh=40000000
Cache.SizeAnimation=40000000
Cache.SizeSpeedTree=10000000

написали бы может хоть название файла

Кто знает, как можно уменьшить время загрузки игры и потребление оперативной памяти??

К сожалению и мой совет не относиться к редактированию ini-файла,но я всё-таки напишу его )

Надо установить Триллинейную фильтрацию вместо анизатропной... По крайней мере у меня количество FPS заметно увеличилось как и в городах,так и на открытых пространствах...

Хомяк-Джедай
Ты не знаешь какой параметр отвечает за эффект линзы в игре? Уж очень он мешает играть , хотелось бы его отключить

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Новое на форуме Gothic 3