Техническое состояние сборника Grand Theft Auto: The Trilogy продолжает выделяться исключительно с негативной стороны. Специалист из YouTube-канала ElAnalistaDeBits провел полный анализ обновленной версии Grand Theft Auto: San Andreas и пришел к неутешительным выводам. Консольная версия игра получилась самой проблемной и "странной".
Технические особенности ремастера GTA: San Andreas на консолях:
- В игре можно выбрать режим "качества", которое улучит тени, отражения и освещение
- Режим "качества" на PS5 делает тени и отражения заметно хуже в сравнении с режимом "производительности"
- На Xbox One X по какой-то причине нет режима "производительности"
- В режиме "производительности" на Xbox Series X общее разрешение выше, чем на PS5
- Консоли нового поколения могут похвастаться большим расстоянием прорисовки, но оно очень низкое по современным стандартам
- На Xbox Series S / X и PS4 Pro наблюдаются некоторые проблемы с освещением в закрытых помещениях
- Версия игры с Xbox One и Switch страдают от серьезных проблем с частотой кадров, которая может опускаться ниже 25 FPS
- Версия игры на Switch местами выглядит "плачевно" — малая дальность прорисовки, отсутствуют тени и многое другое
Подводя итоги, энтузиаст назвал обновленную GTA: San Andreas самой "странной" с технической точки зрения. Местами в игре случаются сильные просадки кадров с которыми невозможно бороться.
Grand Theft Auto: The Trilogy доступна на ПК, PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch, PlayStation 5 и Xbox Series X.
Максимум лени, максимум жадности.
Минимум оценка на Метакритике
Такое ощущение, что они просто натянули новые шкурки на старую оптимизацию, а новую решили не делать, в итоге игра на новых консолях пытается работать так же, как на старых. Отсюда и все проблемы с производительностью, ибо системы уже координально различаются
Они натянули старые шкурки (абскеиленные) на анриал энджин и забили. )
Причем на свиче ГТА тормозит частоты, на 4пда уже мод есть на вайсити с улучшением
Отдать серию не известно кому, рокстар плевать на своих фанатов им только деньги что бы текли рекой, и понятно что маленькая студия не справиться с 3 играми, по итогу имеем кривые порты.
Так мало того что неизвестно кому, так ещё и тем людям, которые умудрились порты на современные консоли сделать хуже оригиналов
Самая сраная
сдесь ошыбак столька
катеца слиза
каг песать таг можна
о маи глоза
На XSS в режиме качество случаются дропы кадров, причем такие, что больше не хочется использовать этот режим. Настройка яркости не работает. От качалка позабавила. Они механику жима лёжа, как и многое другое, перенесли с мобилок, так что можно придти и сразу со 160кг заниматься :-)
Да и на производительности частенько падает, на глаз примерно до 30-40 кадров.
Теперь самый интересный вопрос, будут ли править и как качественно, или издатель плюнет на репутацию и забьёт.
Игра досталась по GamePass, покупать такое никому не рекомендую на данный момент!
Все намного проще, они портировали мобильные версии на UE4.
У меня на Xeon 1245 8 gb озу загружается за 4-5 сек
Да неужели? На пк тоже ппц. Управление самолетом стало полный бред.
На консолях с заранее известным железом есть настройки качества? :D
Это повсеместная практика, или импровизация от рокстаров?
С добрым утром.