GTA Trilogy обновила пасхалку в San Andreas "факты о мосте", включив в него отсылки к ремастерингу игры и команде, стоящей за этим усилием.
Ни для кого не секрет, что запуск GTA Trilogy был довольно трудным. Все, от орфографических ошибок до испорченных моделей, и даже погоды. Хотя есть много областей, которые оставляют желать лучшего, одно проявление любви, вложенное в игру, можно найти в пасхалке фактов о мостах GTA: San Andreas.
Эту пасхалку можно найти в центре для посетителей на мосту Гант, и оно отсылает к некоторым вещам, которые повлияли на разработку этой конкретной области карты. В оригинальной версии пасхалки в San Andreas нахально говорилось, что оно состоит из 15000 полигонов, расстояния прорисовки 600 м, 11 текстур и что оно занимает «ошеломляющие» 1,27 МБ дискового пространства.
В качестве дерзкой отсылки на то, что эта версия игры является ремастером, факты о мосте были соответствующим образом обновлены. Теперь они говорят, что мост состоит из 34815 полигонов, 40 текстур и занимает 38,9 МБ дискового пространства. Но это не еще всё. Факты о мосте также показывают, что за два года разработки GTA Trilogy в команде Grove Street Games родилось трое детей.
убирать сборник с магаза,чтобы убрать Hot Coffie но не глупо ли +вырезать саундтрек.Спс не надо я лучше сыграю где мод есть и все саундтреки на месте диск у меня не изымут.
золотая картинка золотой эпохи класных игр и добросовестных разрабов
аж вспомнил запах этих дисков по 250 рублей))
АГА
Раньше было лучше были диски теперь купишь а окажется либо слив где всё порезано,либо натянули текстуры некачественно и порезали осты как в гта и это мне не радует,а вообще 2021 плохой год новинок мало багов много скидок маловато.
У нас продавали по 150 за штуку.
"GTA Trilogy в команде Grove Street Games родилось трое детей."
Негров-геев, считающих себя девочками... Очень нужная и интересная информация, нужнее, чем стабильно работающий нормальный ремастер.
что ище поменяли переписав все пасхалки
ТО есть,надписи дали полигонов,а машинам нет?
всмысле нет, я вроде когда смотрел сравнительный ролик машинам были менее квадратные
Там только с людьми большие проблемы и некоторые эффекты, типа тумана и мусора убрали, если я правильно понял. Окружение нарисовано нормально.
Они просто новые текстуры натянули,а острые углы не сгладили.
сгладили (я играю)
Играю в гта 3 de,машины остались прежними,только с улучшенными текстурами.