на главную
об игре
Grim Dawn 14.05.2013

Grim Dawn получит массу новых возможностей в крупном обновлении 1.2.0.0

Уже 16 ноября популярная экшен-РПГ от студии Crate Entertainment получит обновление 1.2.0.0. Согласно информации от создателей, предоставленной через Steam, патч внесет в игру целый ряд изменений и нововведений, затрагивающих не только сам игровой процесс, но и визуальную составляющую или возможности моддинга. Вот некоторые из них:

  • Изменено масштабирование уровней Normal и Elite - в режиме Normal до 100-го уровня масштабируются только отдельные участки, а в режиме Elite - все участки.
  • Переработана ценность и частота выпадения лута - шанс выпадения предметов от противника снижен на 30-60%. Чтобы компенсировать это, качество лута и количество выпадающего железа были значительно увеличены.
  • Добавлена функция уклонения - навык, назначенный по умолчанию на клавишу пробела, прерывает любое другое действие, чтобы немедленно отпрыгнуть в выбранном направлении, предоставляя при этом короткое окно неуязвимости.
  • Добавлены новые функции доступности - помимо прочего, игроки могут отключить туман и цикл день/ночь (по умолчанию будет установлен полдень), а также запустить таймер свертывания при необходимости.
  • Увеличен размер файлов карт, создаваемых сообществом, - моддеры могут создавать карты объемом не более 4 ГБ (ранее этот показатель составлял 2 ГБ).

Приведенный выше список - лишь малая толика изменений, которые грядущее обновление привнесет в Grim Dawn. Если вы хотите узнать подробности о патче, то вы можете найти их здесь.

Разработчики уверяют, что обновление "откроет новую эру" в игре в преддверии выхода в следующем году пакета расширения Fangs of Asterkarn. Учитывая такую приверженность разработчиков к почти восьмилетней игре, неудивительно, что она пользуется столь высокой репутацией среди игроков. На момент написания этой новости Grim Dawn в Steam имеет 86 824 отзыва, из которых до 93% (81 308) - положительные.

Комментарии: 90
Ваш комментарий

Поиграть чтоль, прикольная в свое время была.

35

Так же думал написать, как то побывал, ну что то не зацепила надо попробовать опять. А там в магазине стим только косметические же вроде паки?

0

Не надо играть , лучше как и я подожди новое DLC )))

2

Так можно и сейчас пройти, а потом ДЛС допроходить, или вообще новым персом все перепройти... Каждый раз другим персом да с другими небесными перками по-другой тактике игра заходит у меня...

1

Не только есть длц и на геймплей влияющие.

0

Игра отличная. Я с удовольствием перепройду, но лучше они вторую часть делали.

28

Один из лучших диаблоидов, патч годный кстати, осталось длс новое дождаться.

18

Причем лучше даже самой диаблы

6

вторую часть пора делать им, игруха годная

15

Хз - несколько раз начинал, доходил примерно до Усадьбы- и дропал. Локации навевают скуку, боевка не ощущается, сюжет для галочки. Да и выглядит игра на сегодняшний день так себе.

4

В Усадьбе какие то поля однообразные, как по мне дальше намного лучше, но не надолго, временами опять может возникнуть желание дропнуть. Боевка учитывая что тут несчетная уйма комбинаций разная, прям вообще вообще разная. Ну возможно на самых топ топ топ монстрах в портале "примерно" одинаковая - чувствуются враги деревянные, но это на сотню другую часов позже усадьбы можно только оценить.

Игра и на сегодняшний день выглядит красиво, единственное система частиц эффектов какая то очень низкокачественная, смотришь на какой нибудь бух очередной и не вызывает восторга, они и на выходе игры особо восторга не вызывали, а сейчас подавно.

1

Я тебе скажу так сам до сих пор не прошёл сюжетку )) но иногда понастальгировать )) ставлю, прохожу несколько миссий )

0

Да, грим отличная игра)

2
шанс выпадения предметов от противника снижен на 30-60%

наконец то.

2

Игра прикольная, но к середине становится скучной.

Главный минус - это то, что пропадает ощущения прокачки. Там уже не особо прокачка влияет.

Как по мне, в таких играх, нужно давать возможность качать сразу все классы на одном персонаже. А то довольно быстро прокачивает навыки которые хотел, а от остальных вообще нет толку и из-за этого пропадает мотивация играть

1

Ну так вообще то в игре можно качать два класса одновременно.

1

Этого всё равно не хвататет. Я же написал, что нужно позволять качать больше классов, а то и все.

К середине игры, а то и раньше - тупо больше нечего качать.

0

Смысл ? Прокачивая только полоску класса - ты тратишь львинное кол-во оч навыков .. . Еще один класс мое сердце не выдержит . Да и на высоких уровняо очков навыков дают мало .По итогу боевые классы раскачать вполне можно , а вот некоторые магические ... . Короче .. Не стать в этой игре идеальным петоводом из за очков навыков

-1

В таком случае можешь ли ты назвать игру где есть разные классы и при этом дают качать одновременно больше двух классов?

0

Да есть такая игра, Wolcen называется)

0

Далее поиграть захотелось что-то

1

2 когда выпустят!!!! А так да можно после длс залипнуть, а музыка там какая...

0

Вместо второй части будет дополнение Клыки Астеркама.

1

Вау, огромный список! И по такому случаю прошу игроков поделиться версией 1.0.0.0 ради ознакомления

0

Игра по началу очень зашла . А потом начали всплывать геймплейные косяки . Музыка отвратная . В игру напихали много корявых множителей ... А дизайн уровней просто ужасает . Я про проходы и "как добраться до моста не оббежав каждую корягу " . Противники толком не запоминаются .. Кроме тюремщика .

0

значит ты ни разу не встречал немезид ) да и Локсмера скорей всего тоже )))

1

Очень сильно понравился облом с количеством очков навыка на высоком уровне . Суммонеру полностью не раскачаться хоть за 200 уровней .. А вот магам достаточно пару скилов и аур . По итогу игра на высоком уровне наказывает игрока за прокачку ... Такой подставы я ни где не видел))а еще и косячное конвертирование урона ... ... .. . Если в tq были косяки ,то в gd они помноженны в разы ..

0

Вполне реально прокачать безумно сильных саммонеров. Даже дуал классом из оккультиста/шамана/некра. Там адские убийцы просто с толпой в 20 тел бегают) но ими сложновато. И кнопок много, +контролить и перепризывать, кого убили. Понятно, что хочется всего и сразу. Но иногда достаточно пару тройку скилов правильных в дереве + нужные шмотки (которые тоже разные и очень много чего дают. С одних только шмоток можно +3-4 мамонта сделать по сути любому классу, если бы про петоводов)

0

Было бы круто, добавь они новый класс в игру. Хотелось бы что то вроде друида из диаблы или оборотня какого...

0

По сути в новом ДЛЦ его и вводят. Какраз что-то вроде оборотня/друида. Когда выйдет правда, неизвестно. Пока ещё 1.2 даже не допилили до релиза

0

Нет такого) по сути из любого можно сделать имбу. Все зависит от того как раскидать навыки, созвездия и какие шмотки нарядить. Посидев на том же Ютубе или даже просто на сайте с билдами, можно миллион вариантов найти на вкус и цвет

0

игра всегда установлена на компе, часто играю в неё уже почти 600 часов надо посмотреть. что за патч....

0

Я один такой, когда я несколько раз начинал играть в Grim Dawn после каждых обнов и забрасывал? По ощущению, то боёвка унылая, то графика блеклая... И ещё бесило то, что нужно начинать с Перекрёстка Дьявола после каждого выхода из игры. Я в курсе про порталы, но в некоторых больших областях я не дошёл до новой точки портала. Запарился сражаться по уже захваченным местам. Я так и не прошёл Grim Dawn со всеми DLC. Last Epoch начинается с того, на чём ты остановился. Мне так устраивает. Жду, когда Last Epoch достигнет до 1.0 в феврале 2024. Мне писали, что это поначалу игра Grim Dawn унылая, а дальше будет интересно. А я пытался и забрасывал, очень унылая игра и не понимал восторженных отзывов. А вот Torchlight 2 и Path of Exile прошёл полностью. Сейчас Path of Exile уже не тот, подожду новую Path of Exile 2.

Ну Diablo 1 и 2 это вообще классика. Обоих прошёл и третью Диаблу тоже. Хз, чем всем Diablo 3 не понравилось. Весьма сочная боёвка и приятная графика для тех лет.

-1

Третья Дьябло не понравилась системой прокачки и мультяшной графикой.

1

Ты один такой, когда ты несколько раз начинал играть в Grim Dawn после каждых обнов и забрасывал

-3

Прошел полностью на двойных пистолетах на упор в скорость атаки - получилось как то даже слишком имбово ибо большинство толп врагов, даже сильных, падали так и не появившись в пределах экрана. С одной стороны понравилось, но эти дурацкие созвездия считаю перебором. Статы вещей тоже перегружены излишними цыферками уже с самого начала и самих вещей ОООЧень много и, что самое обидне, их "цвет" почти ни на что не влияет. Постоянно сыпятся легендарки пососные, которые сосут даже у синих вещей, изза чего начинаешь выбирать вещи не то что не по цвету, но даже не вчитываясь выбирать те, где больше полотно написано, а они бывают такими огромными, что их приходится даже скроллить. Никакого удовольствия от сравнения вещей изза этого тупо не испытываешь, вникать в епаные созвездия тоже не хочется, хоть я и попытался и получился, как я уже говорил, очень недурный и невероятно быстрый аннигилятор всего живого и даже боссов. После этого изобилия цыферок зашел в резуректед а кайфонул сравнивая тамошние веши, где даже у какого нить рунворда циферок меньше, чем в самой начальной пушке в Грим Дауне, но вместе с тем они что то дают и решают, в отличии от +0.12% процента к чему либо. Ий богу будто в какой то Зе Хрю 2 поиграл. Ещё бесит что всё действие происходит по сути в одном месте и приходится возврашаться как в метроидвании открывать двери - не моё это.

1

Очень странно... Вас бесит появление в одном месте, порталы и ТД. Но при этом дябла, которая в разы более порезана, вам нравится. Как по мне ГД это дябла на максималках. При этом всего в меру. И нет такой упоротости и вникания, как в ПоЕ например.

2

3-я дьябло мне не понравилась тем что до сих пор нет нормальной пиратки

0

Играл я в это. И, хоть прошел до конца, заявляю что игра - днище. Поначалу интересно но потом тупая тягомотина с деревянными механиками, ничего не меняется до самого конца. Про сюжет и локации говорить нечего, потому что забывается все это моментально.

-1

Это не Диабло, где на экране всё время какое то серое пятно, здесь есть хорошие красивые локации. Другое дело что они порой довольно мелкие, только войдёшь во вкус бац уже другой биом. Слишком много разнообразия пытались сделать, где то прям красиво, а где то серое диабловидное пятно.

Учитывая что в игре 100500 механик под каждый билд, то да, где то деревянно, где хорошо, тут уж кому как, опять же старались сделать больше разнообразия и у них это получилось. Я думаю чтобы получилось более качественными механики, пришлось бы многократно урезать текущую вариативность.

0

Игре 10 лет, но до сих пор обновы, лол.

-2

Дожили уклонение в диаблоиде.

-8
уклонение в диаблоиде

Уклонение в диаблоиде уже давно не новость. Ещё в первом Titan Quest, Torchlight 2, Path of Exile...

2

Это где в Титан Квесте уклонение?

2

Уклонение, как бы нет, но я стрелял с лука против опасных боссов. Бегал вокруг боссов и стрелял, снова бегал и стрелял, так и далее... По кругу бегал, пока босс пытался меня дамажить. Если попытаться в ближний бой, то HP сразу сносит.

-4

Понятно, четверо этих «разработчиков» опять курили траву вместо того, чтобы работать. Да, они выпустили несколько обновлений за 8 лет, но что в них конкретно поменяли? Убрали пару багов, слегка подправили числа - и на этом всё. Да, игра по-прежнему застряла где-то в 2006 году, ну а что вы ожидали от любителей. Графика - песочница, сюжет - для протокола, игровой процесс - мышеловка. Добавить уклонение - большое дело, теперь игроки смогут прыгать как заяц. А где обещанный мультиплеер, кооператив, PvP арена? 7 лет молчали, и теперь выдают побасенку про "обновление радикально изменит игру". Да ни фига подобного. Зато соседним Last Epoch выделывают зубы - вот это хоть и не лучше графоний, но разработчики там хотя бы работают, а не курят траву в подвале. Лучше бы в Grim Dawn сделали уже вторую часть, а не продолжали ковыряться в одной и той же огородине 10 лет. Но вы же не на это подписывались, верно, фанатики? Вам пофигу, главное что ваша любимая игруха иногда дёргается - значит ещё не сдохла, а у настоящих разработчиков уже вторая часть вышла бы.

-8

Ты не чего не перепутал там Есть кооп причём давно ещё со старта игры...

Куча DLS выпущено за всё существование игры, не нравиться не играй.

Это первый момент, второй момент что за дурная привычка хейтить ? Сделай сам.

6

Мультиплеер есть со старта. Только нафига он тут... Вообще не понимал и не понимаю, на кой чёрт в таких играх мультиплеер ! Если, в один день, мультиплеер резко пропадёт хоть с GD, хоть с Diablo 2/3/4 хоть с чего угодно - я и не замечу даже ! Чё вы этот унылый режим на флаг намотали и машите им вовсю, будто всё в него упёрлось ?!

Last Epoch можете не рекламировать. До боли унылое поделие ! Система прокачки там интересная и... всё. Маленькие, кишкообразные локации не вселяют радости. А то, что таких локаций много и между ними мелькает экран загрузки так вообще вызывает то-ли смех, то-ли слёзы. 2023 год заканчивается ! Разрабы Last Epoch не осилили безшовный мир... Ну да, "разработчики там работают", ага... Балду они там пинают, те разработчики, зато денег просят как за проект мирового уровня !

-1

я думал оно уже мертво и не шевелиться...

-21