Итальянская компания Virag не имеет никакого отношения к видеоиграм – она производит полы. А попутно иногда спонсирует автогонки. И именно последнее занятие довело ее до обиды на интерактивные развлечения.
Дело в том, что рекламные плакаты Virag – обычное дело на автодромах. Например, на знаменитой трасе в Монце. А разработчики Gran Turismo 5 и 6 в своей погоне за реализмом воспроизвели эту трасу во всех подробностях. В том числе, с рекламой «полового производителя». И последний остался этим весьма недоволен.
В своем прошлогоднем заявлении в калифорнийский суд Virag обвинила Sony Computer Entertainment в нарушении своего законного права на публичность. Суд больше года разбирался с обвинением, пока на днях не решил, что в данном конкретном случае на стороне разработчиков свобода слова.
Мол, имели они право изобразить конкретные спортивные объекты в максимально аутентичной форме. Так что кляуза Virag не имеет под собой никаких юридических оснований. Теперь юристы и девелоперы полагают, что данное решение наверняка станет важным судебным прецедентом.
Этот же судебный процесс, кстати, сослужил и еще одну хорошую службу – заставил Sony раскрыть тиражи обеих игр. Выяснилось, что Gran Turismo 5 продалась в количестве 10.89 миллиона штук. А вот шестая часть пользовалась куда меньшей популярностью – ее приобрели только 2.37 миллиона человек. Причина чего, впрочем, далека от качества игры. Просто GT6 вышла под самый закат эры PS3, поэтому многие ее проигнорировали.
Серию ГТ уже давно не уважаю, да и сама серия скатилась в говно. Но тут производитель явно не прав, он сэкономи существенную сумму денег, порой иногда сложно даже заключить контракт, о том что бы в целях рекламы хотя бы было упоминание фирмы, так что суд неоправдан.
Чего и следовало ожидать.
Чувак решил свои полы попиарить)))
Вираж не удалсЯ.