Впечатления от GTA
Комментарии:
220
сначала
актуальные
Ваш комментарий
Такого разговнейшего говна я в жизни не видел. У разработчиков подобного дерьма определённо нездоровые садистские наклонности.
Проклятый город напоминает лабиринт, без карт, без радара, без всего. Е*ись как хочешь. Хочешь - постоянно сворачивай игру, открывай PDF-карту и пытайся полчаса определить, где ты вообще находишься. Хочешь - наматывай круги по району, может, за час отыщешь нужную тебе машину или респрей. Хочешь - маниакально всё это записывай и зарисовывай: "два раза налево, потом направо, до третьего поворота, а потом ещё раз направо..."
Ладно, хер с ним, с лабиринтом. С ним можно разобраться, если бы не мешало управление. Управление в высшей степени корявое. Нет, я не о расположении кнопок, я об управлении персонажем. Вот скажите мне, как в этой игре вообще можно стрелять и ПОПАДАТЬ В ЦЕЛЬ??? На какую долю градуса нужно повернуть персонажа и как именно быстро нужно нажать клавишу поворота, чтоб не дай Бог на десятую долю миллиметра не проскочил? И даже если стрелять точно по цели - сколько раз сам видел, как пули просто пролетают сквозь человека, ни хрена ему не делая! Что это вообще за маразм такой?! Всю игру приходится проходить машиной - не стрелять, а давить, а уж если не приведи Аллах встретится участок, куда машина не проедет - начинается полный дурдом. Хер с ним, что меня убивают с одной пули - я тоже, но ОНИ-то в отличие от меня хотя бы имеют шанс по мне ПОПАСТЬ!
Машиной рулить не легче - стоит на мгновение передержать клавишу поворота - всё, въе*ался в какого-нибудь осла или столб. Стоит отпустить её на мгновение раньше - не недообъехал осла или столб.
Про ослов и машины - это вообще самая мякотка. В игре есть ну просто восхитительные миссии, где нужно за 12 секунд проехать полкарты по самым смачным закаулкам на медленном говне и ни в кого не врезаться. Кто на это способен, тому Battletoads покажется улиточной гонкой по прямой траектории без препятствий. Самое главное, что эти ослы появляются именно на тех полосах, по которым ты их хочешь объехать! Причём, в таком количестве, что подчас кажется, весь город специально приехал и решил перегородить тебе дорогу. Стоит проехать чуть дальше - вся дорога пуста как вакуум, это же явное издевательство!
Почему ослы? Нет, ослы не подходит, это полные МУ-DА-КИ! Чуть нежненько ударил в бампер - всё, встал как вкопаный, рули как хочешь! Или, что ещё лучше, начал заворачивать прямо у тебя перед носом. А назад не сдашь - там ещё десяток таких же. Короче, скорость больше черепашей там лучше вообще не поднимать и избегать быстрых машин, просто как огня их бояться нужно.
Это также очень бодрит в миссиях, где надо за кем-то проследить. Дожили до того, что в мисии, когда кто-то там приезжал на Бульдоге к Сонетти, мне приходилось ТОЛКАТЬ машину этого дегенерата, чтобы она ехала до точки назначения!!! Вы можете себе это представить - я впервые прохожу эту миссию, в душе не ведаю, куда он должен ехать, и постоянно подталкиваю его, расталкиваю перед ним машины, выкидываю водятлов и отгоняю машины в сторону... Просто невероятно весело проходить миссии, где автомобиль начинён взрывчаткой, ладно, к нескольким я придрочился. А помните ту миссию, где надо ехать в какой-то офис на джипе со взрывчаткой, и когда ни с того ни с сего вам дают второй уровень розыска? Великолепно, бл*дь - пара столкновений с копами, и ты труп! Даже до респрея не успеваю доехать. Кстати, для этой миссии он очень удобно расположен - на другом конце района.
Камера... слов не нахожу. Форменное извращение. Додуматья до этого мог только полный шизофреник, обожравшийся ЛСД. У меня уже голова кружится от этого бесконечного зума. Решение поставить камеру сверху - предпоследняя ступенька к верху цинизма, осталось только спереди её зах*ячить, чтоб она то, что сзади показывала, а вперёд езжай наугад. Вообще, по внешнему виду игра напоминает скорее тетрис - всё заквадраченное, и машинки как фигурки - ложатся то тут, то там, на разных скоростях.
Нет сохранений. Отлично, прекрасно, превосходно. А если я хочу пройти все миссии в главе? Ну вот присралось мне, что тогда? Во второй главе тринадцать миссий, мой потолок - шесть. Причём любых. Такое ощущение, что игра просто дальше не пускает. Можно пройти тяжёлые миссии первыми, а то, что ты уже надрочил, придрочил и выдрочил оставить напотом, но потом их хрен пройдёшь, я реально говорю. А если вдруг случится такое, что я близок к цели и вот-вот пройду седьмую миссию, чёртова игра бросает мне в рожу козырь - баги и глюки. И варьируются они от застревания машины намертво между двумя деревцами до полной парализации персонажа и/или его транспортного средства. В программу также входят неожиданные уровни розыска, появляющиеся ни стого ни с сего. Можно просто ехать себе по дороге, никого не сбивать и даже (для этого надо быть Чаком Норрисом) ни в кого не врезатся, тут х*якс - копы на хвосте, изволь наматывать круги по лабиринту в поисках респрея и тратить деньги.
А теперь сложим все факты вместе и получим простой вывод - игра расчитана на феерическое задротство. Весёлый Аркадий, мать его... Вы меня, конечно, извините, но надо быть задротом тысячилетия, чтобы ЭТО пройти. Нельзя просто, вот, сесть и играть в своё удовольствие - нужно пытаться пройти каждую миссию по сто раз, пока наконец не получится, затем следующую, а потом пытаться соединить их вместе. Я имею полное моральное право назвать психом и извращенцем любого, кому это нравится, потому что это - НЕ НОРМАЛЬНО. Игра для того, чтобы в неё играть. Это не чёртов тренажёр пальцев, в конце концов. Для этого, как я уже говорил, есть Battletoads (его я, кстати, за три-четыре дня осилил, с этой игрой е*усь уже неделю).
Единственный повод, который был у меня, поиграть в это извращение - я люблю более поздние части, хотелось узнать сюжет первых частей, да и вообще - по натуре я максималист - мне нужно многосерийные игры проходить с первой части, да. Хотел узнать, с чего всё начиналось... узнал, на свою голову... меньше знаешь - крепче (и дольше) спишь. Теперь у меня никакого интереса к этой тупой игре не осталось, я просто не позволю ей меня сделать. Может, поможете мне советом, как, твою мать, в это играть? У меня уже зла и нервов не хватает. Посмотрел где-то, сколько глав в игре, думал - ну херня, раз сохранений нет, буду по главе-по две в день проходить, за недельку как-нибудь управлюсь - х*й на нэ, недельку потратил только чтоб вообще не снести её на хер с винта.
Б*я, а ведь впереди ещё Лондоны и вторая часть... Я жду этого как школьник ЕГЭ или заключённый расстрела.
Нет, я не понял... Что, у всех претензии только к графике и к тому, что она в 2D? Ни у кого не возникает претензий, что она криво и очень неудобно сделана, и её невозможно пройти и невозможно играть? Пожалуйста, скажите мне, что я не единственный криворукий неудачник в мире, что ещё где-то есть люди, которые не могут проехать по мосту ни в кого не врезавшись, пройти миссию с первого раза, у кого голова от зума болит...
Все известные мне GTA-клоны на телефон
1. Gangstar Crime City
2. Gangstar 2 - Kings of LA
Это супер-игры, я реально заинтересовался ими, насколько вообще можно игрой для телефона
3. Car Jack Streets
4. GTA IV Mobile
Эта игра и мод на неё (мод очень убогий - картинки героев заменили на ГТА-шные) мне не понравилась, т.к. идёт в реальном времени
Т.е. не зашёл в игру неделю - всё, провал. Глупая система
5. American Gangster
Хорошая вещь - можно играть за гангстера и за копа.
6. Miami Vice
Очень примитивно, но одна из старейших игр
7. Driv3r
Убожество. Это не порт на телефон, а параша. Они испортили и так не самую лучшую игру.
8. Scarface - The Rise of Tony Montana
Неплоха, но не совсем в стиле ГТА.
9. True Crime New York City
Неплоха, но совсем не в стиле ГТА. Нет автомобильной части. Есть только стрельба и драка
Но миссии хорошие
Первые гта, в которые я толком поиграл были GTA и GTA 2 на первой плойке. Хоть я и являюсь фанатом серии, но первую часть до сих пор не прошёл. Может для своего времени она была мега крутой, инновационной и т.д., но даже вторая часть, которая вышла через каких то два года, была гораздо лучше. Первая часть это ппц: жопораздирающе-цветастая графика (я хоть не графодрочер, но даже в те давние времена от этой игры у меня глаза резало). Невероятная сложность, нужно было пройти эдак 10 сложных миссий, без сейвов, с ограниченными жизнями. Я смог только как-то на халяву первый город пройти. Столько нервов на эту игру ушло, ппц.
А вот вторую часть я осилил, причём с удовольствием. Это была моя самая любимая игра на PS1 (наряду с Driver 2 и Medal of Honor).
От GTA Vice City, в которую тогда все рубали, у меня напрочь снесло башню. Как только у меня появился комп, я в срочном порядке попросил у одноклассника диск, а дальше понеслось...
Rape.n.Blood, ты не прав.
Ну, и где же фотки?
P.S. Прочитал, что на телефонах не оригинальные версии GTA и GTA2, а их собратья, вышедшие на приставку GameBoyColor. Они урезаны, по сравнению со своими PS и PC собратьями и разрабатывались студией Tarantula Studios, а не DMA. А на телефонах запускаются через эмуль GameBoy. GTA:Advance уже был выпущен на GameBoyAdvance и разработан студией Digital Eclipse.
Эмулятор GameBoyColor и GameboyAdvance для PC (Windows)
Эмуляторы для мобилок GameBoyColor ищите тут.
Эмуляторы для мобилок GameBoyAdvance ищите тут.
Также по поводу эмуляции GBC и GBA на мобилках загляните сюда.
Ну и для разрядки пару скринов.
Grand Theft Auto (GBC)
Grand theft Auto 2 (GBC)
Grand Theft Auto Advance (GBA)
Но я свободу в ней полностью не ощущал из-за вида сверху.
Проходил PS-версию на PS2. Прошёл все уровни.
Решил пройти серию GTA (раньше играл, как и все, в VC, SA, IV, но с 2010 года серии практически не касался, если не считать V в момент её выхода), начать решил, естественно, с первой части.
И она оказалась очень крепким орешком. Игра поделена на три города, по два "уровня" в каждом. Уровни различаются набором миссий и требованием к количеству денег для завершения. Проблемы начинаются с самого начала. Танковое управление. Хорошо зарекомендовавшее себя в куче игр на PS, я его люблю. Но здесь, где тачки летят на огромных скоростях, трафик плотно забит и копы постоянно на хвосте оно мучительно. Камера. Камера отдаляется по мере увеличения скорости и поэтому постоянно елозит ближе-дальше. Впрочем, к этим двум факторам можно привыкнуть спустя некоторое время. К остальным привыкнуть сложнее. Миссии перепроходить нельзя, завалил -- гуляй. Завалил несколько миссий -- считай что уровень тебе не закончить ибо за каждую миссию дают множитель и солидную сумму денег на которых окончание уровня и завязано. Деньги так же дают за любую активность (убийство людей, продажа автомобилей), но набрать их так практически нереально даже с очень высоким множителем. Сохраняться можно только между уровнями! Прохождение каждого уровня занимает порядка четырёх-пяти часов, в течение которых нужно идеально выполнить большую часть миссий, при этом очень желательно не помирая вообще. Да, есть жизни, умер больше четырёх раз -- игра окончена. Здоровья нет, одно попадание и ты потрачен (можно найти бронежилет на три попадания, но его ещё надо найти). Все бонусы и оружие находятся в ящиках которые разбросаны по всему городу. Если в миссии понадобилось что-то взорвать, а у тебя не пушки -- твои проблемы. Так что между миссиям приходится ездить-гриндить. Сами миссии сводятся к тому же что и обычно -- куда-то съездить, что-то угнать, кого-то убить, что-то взорвать. Между тем, всё же удивительно насколько эти миссии разнообразны, для 1997 года и такого ограниченного, по сути, геймплея. Где-то нужно избить, но не убивать, где-то перехватить, где-то заложить бомбу в автомобиль и пригнать обратно, застрелить одного из союзников в перестрелке и т.д.. Игрушечные взрывающиеся машинки, не_такие_уж_уникальные_прыжки и полнофункциональный танк присутствуют. К сожалению, миссии полны нюансов и многие из них с первого раза практически непроходимы. Подошёл к телефону и опа, у тебя 60 секунд чтобы приехать на другой конец города. "Отгони машину", а о том что она взрывается от пары касаний ни слова. Максимальный розыск ни с того ни с сего. Отсутствие указателя цели и бессмысленная болтовня в рации одновременно. Таймеры тут и там, и это всё на фоне постоянных бессмысленных поездок через весь город. Честных перестрелок не так уж много (чаще всего можно всех передавить), но те что есть -- чёртов рандом. Всё что связано со стрельбой здесь отвратительно. Прицельный огонь невозможен, хватай ПП, беги и стреляй веером надеясь что в кого-нибудь попадёшь. Малейший промах -- пуля мимо, впрочем, иногда и попадание не гарантирует результата -- пуля всё равно просто пролетает насквозь. Копы арестовывают просто подбегая к герою. Автомобили собирают урон и визуально повреждаются, но всегда трудно сказать сколько им осталось, а ведь они не загораются как в 3D-частях, они взрываются сразу. В миссиях где колёса нельзя сменить это дико напрягает. Спасают только респреи которые здесь как манна небесная. К слову, автомобильный геймплей реализован почти что идеально. Автомобили сильно друг от друга отличаются и чувствуются, кстати, практически так же как и в 3D-частях. Ещё бы езда по городу не напоминала поход через Вьетнамские джунгли, было вообще прекрасно. Бодаться с копами весело как всегда.
Сюжета здесь почти что нет. Главный герой выполняет задания местных кингпинов и копит деньги. Даже концовки нет. Протагониста, кстати, можно выбирать, но только в начале игры. Миссии очень в духе GTA -- убийства, деньги, кровь, тысячи убитых копов, грязные политики, дети оставленные сиротами (а в одной из миссий можно и машину с детьми потратить), кучи злободневных тем, мата, сатиры и чёрного юмора.
Музыка хорошая, вся написана специально для игры. Радиостанции приятно слушать, правда менять нельзя. И ещё очень забавно как много всяких звуков отсюда встречаются в последующих частях.
Графика вполне приличная хоть и устаревшая для своего времени (конец 1997ого, эра рассвета 3D-игр). Хотя сейчас хочется сказать что правильно сделали, ибо многие 3D-игры того времени играются гораздо более криво.
Вот она, первая часть GTA. Удивительно как многое из неё стало столпами для последующих частей. Сама по себе довольно неприятная, затянутая, геймплей корявый, однообразный и непростительный, а сюжет отсутствует. Зато очень самобытная.
Anderby
Anderby написал:
Удивительно как многое из неё стало столпами для последующих частей. Сама по себе довольно неприятная, затянутая, геймплей корявый, однообразный и непростительный, а сюжет отсутствует.
Ничего удивительного, на тот момент она была идеальна во всем. Вполне нормальный геймплей.
например, можно устроить вот такой кровавый террор на улицах:
Healing Cat
Но первая GTA крива настолько невообразимо, что после неё даже как-то падает в глазах вся последующая серия.
Трёхмерные части имеют крайне малое отношение к первой. Я вообще не представляю, как мнение о ней может влиять на восприятие остальных.
P.S. Может, кривизну собственных рук не надо списывать на кривизну игры? Я не могу в двухмерные части, но проблема явно во мне, а не в играх.
Ничем не зацепила. Поскольку я начал знакомство с серией с Vice City, то синдром утёнка вынуждает считать «нормальными» GTA только трёхмерные части.
Rape.n.Blood, в том то вся и суть, что раз на GTA подсели, значит в ней нашли ту изюминку, которую люди не нашли в другой игре. В чём-то ты и прав, конечно.
Tim Dragon, Рад, что кому-то подняла настроение моя злость)) Я люблю почти все игры от Rockstar, да и то, почти - только потому что в некоторые не играл. Но первые части GTA - это нечто такое... после этого начинаешь думать, что если ты - плохой человек, то после смерти в Аду тебя прикуют к компьютеру и заставят это проходить O_O
Egor_Pskov, в чём именно? В том, что первая часть сделана с целью превращать людей в задротов?:) Нет, я думаю, что прав. Потому что игра должна приносить хоть какой-то фан. А она кроме психовни, злобы и неприязни не вызывает у меня никаких эмоций. И дело не в графе, и не в общем исполнении, а в её кривизне и запредельной сложности. Я люблю сложные игры, и большинство проходил на самой высокой (ну, или почти самой) сложности. Но, друг, их хотя бы можно пройти, потому что они так устроены...
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ



















Классная игра с хорошим реалистичным геймплеем. Жаль, только что не трёхмерная.
До сих пор играю.)